Перейти к содержанию

Неполадки электрики


vodokrut33

Рекомендуемые сообщения

Простите, я не поняла, Вы с каким-то вопросом к нам обратились или просто пожаловались на жизнь...?

Расскажите подробнее, что случилось и какая нужна помощь, если вообще нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, я не поняла, Вы с каким-то вопросом к нам обратились или просто пожаловались на жизнь...?

Расскажите подробнее, что случилось и какая нужна помощь, если вообще нужна?

да нет спасибо.помощь не нужна.просто мысли в слух.вопрос вот в чём.

никто неслышал о статистике сгоревших генераторов,говорят узбекские

накрываются через год - два на новых матизах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электрикой у меня через 3 года только катушка зажигания "подсела" - искрила, но не "брала". Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему Матвею 2 года в январе будет.

Из электрики - замена ВВ проводов на 10 000.

Про проблемы с генератором слышала, но это скорее исключение, а не правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электрикой у меня через 3 года только катушка зажигания "подсела" - искрила, но не "брала". Всё.

теже проблемы с катушкой на 42000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте!!!

А у меня вот случилось.... и не могу понять генератор или еще че....

Дело было так, выехал из дома, залил полный бак и давооольный мчу по волоколамочке, тут подсетка приборки стала тусклой-тусклой и чек загорелся. я сдуру зажигание выключил, включаю, а там уже мертвое все, еле -еле лампочки горят, естевственно стартер даже и не думает крутиться. Дотащили до гаража, у друга, который тащил, ремень ГРМ порвался, ну это отдельная история, поржали, и поменяли ему ремень, взялись за МОТЮ. Репу почесали, решили аккум зарядить, зарядили, заводим, УРРРА, работает, но не долго.... через 15 минут та же картина, все померкло и "чек". Подумали, подумали, потом еще подумали, поняли, что зарядки нет, значит генератор бунт затеял.

И вот хочу я спросить у Вас, как у авторитетов (в хорошем смысле слова) и, так сказать, братьев и сестер по оружию, ГЕНЕРАТОР ЭТО УМЕР ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ ПОХЛЕЩЩЩЕ? Проехали мы с Мотей 35400км

ну и так, если можно примерно стоимость генератора подскажите пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЕНЕРАТОР ЭТО УМЕР ИЛИ ЕЩЕ ЧЕ ПОХЛЕЩЩЩЕ?

генератор имхо. а скорее диодный мост (кстати давно интересуюсь возможностью его перепайки, можешь его зафоткать если снимать будете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор имхо. а скорее диодный мост (кстати давно интересуюсь возможностью его перепайки, можешь его зафоткать если снимать будете?)

не вопрос, фоту выложу, но боюсь, что не раньше выходных

а цену этого генератора не подскажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gracholeg писал:

не вопрос, фоту выложу, но боюсь, что не раньше выходных

а цену этого генератора не подскажете

генератор 5000 - 7000. мост в районе 1500.

опять же, если виноват мост, могу предложить помощь на предмет попробовать восстановить (без гарантий ессно)

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор 5000 - 6500. мост в районе 1500.

опять же, если виноват мост, могу предложить помощь на предмет попробовать восстановить (без гарантий ессно)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!

но походу своими силами не сделать, всеравно в сервис надо гнать на диагнастику:cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а такой вопрос: смогу ли я подлезть к этому генератору, без подъемника, а просто сняв колесо и подкрыльник? Просто щас на работе сижу и думаю смогу ли я своими силами поменять ген,а Мотя в гараже и поэтому не могу знать подлезу я туды или нет. Подскажите пжл!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже генератор сегодня решить помереть. Горит лампа зарядки, а сама зарядка максимум 12,8 вольта. Ремень в порядке, так что генератор снимать - вскрытие покажет. Предварительный диагноз - глючный реле-регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, здрасте!!

Значит так, если задумаете снимать генератор, то снимается он через верх. Снимаете бачки с антифризом и тормазухой, отворачиваете все болты крепления и отсоединяете провода (кстати, на возбуждение идет там два провода (фишечка сверху)) с генератора. Потом отодвигаете распределитель тормозов в сторону(не уверен что правильно назвал эту штуку, короче какой-то клапан, к нему идут 6 метал. трубочек) вынимаете ген, колдуете с ним, ну или заменяете. И сборка, соответственно в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий Мужчина писал:

генератор 5000 - 7000. мост в районе 1500.

опять же, если виноват мост, могу предложить помощь на предмет попробовать восстановить (без гарантий ессно)

к сожалению сеня не смогу выложить фоту диодного моста, как - нить на недельке сделаю

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, здрасте!!

Значит так, если задумаете снимать генератор, то снимается он через верх. Снимаете бачки с антифризом и тормазухой...

В сервисе думают иначе. :rofl:

Снимали и ставили при мне через низ, бачки не трогали вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал гену снизу - сильно матерился. В инструкции по ремонту написано, что ген сдвигается в сторону стартёра и вынимается. Хрен! Ни вправо (к колесу), ни влево не получилось. Пришлось снимать очень неудобную опору двигалется. Убил часов 6-7 на всё. Как теперь ставить буду? :rofl:

Накрылся 1 диод в диодном мосту, просто развалился.

Судя по конструкции моста - ремонтопригоден. Диоды какие-то смешные - маленькие, надо бы советские поставить - сносу не будет. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по конструкции моста - ремонтопригоден. Диоды какие-то смешные - маленькие, надо бы советские поставить - сносу не будет. :rofl:

вот я о том же и думаю. учитывая сравнительную стоимость диода, например КД213 и моста в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал гену снизу - сильно матерился. В инструкции по ремонту написано, что ген сдвигается в сторону стартёра и вынимается. Хрен! Ни вправо (к колесу), ни влево не получилось. Пришлось снимать очень неудобную опору двигалется. Убил часов 6-7 на всё. Как теперь ставить буду? :yes:

Накрылся 1 диод в диодном мосту, просто развалился.

Судя по конструкции моста - ремонтопригоден. Диоды какие-то смешные - маленькие, надо бы советские поставить - сносу не будет. :blush:

Пробывал снять ген в сторону стартера - ХРЕН, генератор упирается в стартер. Стартер крепиться на 3-х болтах, один откручивается легким движением руки))), ко второму хрен подлезишь, а третий я не сразу даже нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на волгоградке встал, сел аккумулятор. Пришлось прикуривать и ехать без света в ближайший знакомый гараж, в среду на сервис. Или ремень, или генератор, а машине меньше года, и 8000 км, обидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на волгоградке встал, сел аккумулятор. Пришлось прикуривать и ехать без света в ближайший знакомый гараж, в среду на сервис. Или ремень, или генератор, а машине меньше года, и 8000 км, обидна.

А когда зажигание включаешь, лампочка аккумулятора на приборке загорается? Если нет, значит возбуждения на ген не идет, или ген сдох.

А чтоб ремень посматреть: сними правое переднее колесо, там пыльник есть(квадратный кусочеГ пластика на трех винтиках дериться). Снимаешь этот пыльник и, вуаля, перед тобой ремень генератора(влево уходит), а перед ним(вправо уходит) ремень ГУРа и кондея.

P.S. ну это на модификации MX, на других - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на волгоградке встал, сел аккумулятор. Пришлось прикуривать и ехать без света в ближайший знакомый гараж, в среду на сервис. Или ремень, или генератор, а машине меньше года, и 8000 км, обидна.

Просто очень новый аккумулятор ... Погонять его надо на зарядке ...

Хотя диодными мостами Матизы тоже страдают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень новый аккумулятор ... Погонять его надо на зарядке ...

Хотя диодными мостами Матизы тоже страдают ...

Генератор умер, сказали в течении недели нужно ждать когда придёт новый 8((, что за сервис хреновый 8( магнитолу меняли месяц, электрорегулятор фар жду уже два месяца 8(((

З.Ы. Сказали что генераторы у матизов без кондея не подходят к модификации с кондеем, это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...