Zergan Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Добрый день! Началось с того, что когда ехал на работу, Мотя стал дергаться при разгоне, упали обороты холостого хода, но до работы доехал. Вечером завелся нормально, когда возвращался домой - все повторилось, причем дошло до того, что двигатель стал глохнуть. Сначала заводился с трудом и быстро глох, потом совсем заводиться перестал (в конце было похоже, что работает только один цилиндр). Подъехал товарищ - потащил домой на "галстуке". Пока ехал - заводил несколько раз с хода - заводился, но работал нормально только на высоких оборотах (если сбросить газ до средних или низких - глох). С утра не завелся, даже вспышек не было. Мотя 2007 года, 0.8, механика. Прошу высказать - какие есть мысли по этому поводу? Не думаю, что это зажигание (свечи, ВВ провода, катушка), тогда бы вообще не работал или проблемы были бы не всем диапазоне оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Зря Вы думаете так хорошо про ВВ часть. Катушка умирает именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zergan Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Списибо, проверю катушку. Если она умирает, наверно замерами мультиметром не обойдусь, нужно замену делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zergan Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Да, забыл написать - Check Engine при всей этой канители ни разу не загорался. При нерабочей катушке это может разве быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Матизовая катушка- такая зараза, что она не становится сразу "совсем нерабочая"...))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zergan Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В 25.11.2015, 13:55:47, Конуркин сказал: Матизовая катушка- такая зараза, что она не становится сразу "совсем нерабочая"...))) Спасибо за совет! Оказалось - действительно катушка. Поменял ее и заодно ВВ провода - двигатель заводится и работает на всех режимах. Кстати, заодно решилась проблема с тем, что двигатель глох после первой заводки. Теперь заводится с первой попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти