Перейти к содержанию

Не горит "Break" датчик ручного стояночного тормоза


aztecufa

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, буквально несколько дней назад стал обладателем Матиза, машина очень нравится, но сегодня вылез неприятный косяк. Все было исправно, машина постояла на морозе 2 дня (если это могло сыграть свою роль), и сегодня перестал гореть индикатор "Break", поднимаю ручник, опускаю - не загорается. Думал примерзла кнопка-концевик в ручнике, посветил туда вроде нажимается и отжимается без проблем. Куда стоит копать? Если перегорела лампочка то как можно проверить ее работу не разбирая панель? А если придется разбирать то сложно ли это? Читал сто стоит проверить предохранители, но на какой именно смотреть? По инструкции пункта похожего на стояночный тормоз или Break не нашел. Заранее благодарен за советы!

И еще, как можно подлезть к концевику ручника? как можно снять кожух который в салоне установлен под ручником и кпп? Сколько не ищу везде просто пишут "снимите", не хотелось бы что-то сломать ненароком.

И еще одно дополнение, при повороте ключа загораются все индикаторы кроме брейк, значит все таки дело в лампе? подскажите заранее какую покупать? думаю она недорогая

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедините разьём с бачка ТЖ, замкните контакты в отсоединённой части. Лампа не горит? Дело в ней. Если горит- переходим к концевику ручника.

Облицовка, насколько я понимаю, крепится саморезами. Выкручиваем, поднимаем сам ручник, снимаем облицовку. Снимаем с концевика провод, включаем зажигание, соединяем провод с массой. Если лампа загорелась- неисправен концевик . Если нет- провод.

Если Вас пугает снятие обшивы ручника- Вы вряд ли поменяете лампочку. Хотя...

Изменено пользователем Конуркин
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2016 at 00:37, Конуркин сказал:

СпасибоОтсоедините разьём с бачка ТЖ, замкните контакты в отсоединённой части. Лампа не горит? Дело в ней. Если горит- переходим к концевику ручника.

Облицовка, насколько я понимаю, крепится саморезами. Выкручиваем, поднимаем сам ручник, снимаем облицовку. Снимаем с концевика провод, включаем зажигание, соединяем провод с массой. Если лампа загорелась- неисправен концевик . Если нет- провод.

Если Вас пугает снятие обшивы ручника- Вы вряд ли поменяете лампочку. Хотя...

В итоге разобрал приборку и поменял лампочку, в ней была проблема. Спасибо большое за совет по выяснению причины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...