tsyngalov Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) С машиной стало происходить что-то непонятное. Двигатель прогрет, останавливаешься, ставишь на нейтраль или парковку, даёшь газу, после этого обороты падают практически до нуля и потом подымаются до холостых, либо машина глохнет. Потом проедешь немного повторяешь тоже самое, с оборотами все нормально, ниже холостых не падают. В чем дело не пойму. Прежде такого не наблюдалось. Единственное, что на этой неделе произошло, это снимался аккумулятор, и менялся масляный фильтр по причине того, что через него выдавило масло при попытке завестись в мороз. Изменено 8 января, 2016 пользователем tsyngalov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 1 час назад, tsyngalov сказал: ставишь на нейтраль или парковку, даёшь газу, Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsyngalov Опубликовано 10 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В 08.01.2016в01:07, Конуркин сказал: Зачем? Да хотя бы послушать как работает мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hmyr Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Гдето читал егр подклинивший может такой эффект создать, не полностью закрытый. Может РХХ засран, снимать, чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hmyr Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 ЕГР заглушил, но периодически такая же фигня как и у топикстартера осталась. Заменен ДПДЗ (в мозгах периодически Р 0122 была), но не помогла. Периодически глохнет. В морозы газовала на холодную до 7000 на ХХ - выкинул штатную систему вентиляции картера, соединил ПВХ шлангом штуцер на клапанной и штуцер на гофре перед ДЗ. Штуцер после ДЗ заглушил болтом. Не знаю помогло ли, сильных морозов не было больше после этого. Один раз прогретая начала опять газовать, минут 15 боролся на прекрестке..... Что помогло так и не понял, подергал провода-разъемы. Походу надо контакты почистить, в том числе и на ЭБУ (мозг). После газулек была опять ошибка Р 0122... А с ХХ надо попробовать РХХ заменить на родной GM. От прежних хозяев достался установленный РХХ от 2112 с надетой резиновой трубочкой на клапан. С ней работает, без нее газует волнами 1600-2000 об/мин. Пробовал РХХ от своей старой калины, тоже 2112, толко клапан другой, двух конусный, маленький+большой. Таже шляпа, обороты плавают 1600-2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти