mousoff Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 При разном давлении подвеска работает по разному,согласен,а вот насчет подшипников просто не верю.Не встречалось такое в практике. А как это может на практике встретиться? Просто человек который ездит с сильно завышеным давлением их и меняет несколько чаще. Отследить то это нельзя? Только теоритически. Ну или на своей машине- провести эксперимент- перекачать и поездить полгодика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Я езжу только по Питеру, больше 70-ти кмч стараюсь не ездить ( кроме как в потоке - тут деться некуда). Т. е. по загородным "хайвеям" не катаюсь. Пока держу 2,3 от страха перед мануалом, но хочу на 2,0 перейти - очень уж трясёт. Откликнитесь, если у кого есть опыт на 2,0. Чем мягче колесо,тем больше амортизация машины и меньше удары по подвеске,но размеры встречных кочек невозможно визуально прощитать под допустимый ход слабонакачанного колеса,поэтому готовьте запасные диски и с асфальта лучше не съезжать. 2,3 - 2,2 самый оптимальный вариант или можно взять более высокую резину 155/70 R13 и накачать до 2,0 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фанат Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 А как это может на практике встретиться? Просто человек который ездит с сильно завышеным давлением их и меняет несколько чаще. Отследить то это нельзя? Только теоритически. Ну или на своей машине- провести эксперимент- перекачать и поездить полгодика. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моше Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Чем мягче колесо,тем больше амортизация машины и меньше удары по подвеске,но размеры встречных кочек невозможно визуально прощитать под допустимый ход слабонакачанного колеса,поэтому готовьте запасные диски и с асфальта лучше не съезжать. 2,3 - 2,2 самый оптимальный вариант или можно взять более высокую резину 155/70 R13 и накачать до 2,0 . Спасибо за отклик, Николай. Отвечаю только сегодня, т.к. сломался комп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gr.and Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 На хорошей мягкой резине давление в шинах должно быть 2,3 и точка! Это оптимальное давление при котором сцепление с дорогой и расход топлива сбалансированы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Socket Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Когда Я купил себе свой матиз с завода у меня было уже накачана троечка..После того как приехал свой город от оф.дилера (830км) проколол колесо поехал в шиномонтажку.Выяснилось что накачно 3. Решил все спустить до 2. И после этого машину вообще перестал чувствовать, её таскает по дороге..Особенно загородом на скорости вообще не слушается.На следующей день же поехал в туже шиномонтажку и накачал до 3. Проездил уже как год с таким давлением, что зимой что летом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОтильда Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ИМХО лучше все ж сделать, как написано в мануале - 2.3, люди ж не дураки там сидели и не с потолка взяли данную цифру. Год езжу с такими параметрами (+-0,1) ттт, подвеска в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фалька Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 мне на шиномонтаже тож на 2 качнули - не понрав. сама 2,3 качаю - самое то! видать и впрямь мануал иногда читать полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 P.S. Ежели машина много ест бензину - проверь давление в шинах. (2,3 атм.) собираешся ехать за город, и вполне осозновая что дорога "разбита", спусти до двух атмосфер, а если один то и до 1,9. ЗЫ. Практика поездок на Селигер (пятилетняя с авариями и кровью). Город, можете качать по мануалу, а при выезде на дырявую переферию спустите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Позволю себе не согласиться. Где-то в За рулём была статейка по этому поводу. Интересно был тот факт, что колёса взрываются не от перекачанности, а наоборот. Плюс к этому, у недокачанных колёс из-за большого пятна контакта и большей деформации значительно увеличивается температура. Из-за этого резина гораздо быстрее стареет/дубеет и изнашивается ну и взрывается. Такая покрышка может лопнуть или разбортоваться на повороте или при наезде на препятствие. Кроме того, автомобиль на недокачанных шинах хуже управляется. Той статейки не нашёл, зато нашёл другую в эту же тему. P.S. Лично я качаю все шины 2,5 атм. летом и норму (2,3 атм.) зимой P.P.S. Извиняюсь за сумбур сообщения Статья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Да, кстати, в мотоспорте гораздо чувствительнее влияние резины и действительно на треке обычно несколько снижают давление для лучшего сцепления шины с полотном. Но это трек, где предсказуемый асфальт без колдобин и песка. А на дороге из-за недокачанных колёс диски гнутся. У меня колесо спустило до 1,5 атм. в марте. В Королёве попал в большую колдобину и резину зажевало. На диске прям чёрная метка появилась. В результате Gislaved Nord Frost 5 с пробегом 8 т.км. грыжей в помойке. Причём попадал в эту же колдобину раньше, на накачанном колесе и всё было ОК. Хорошо хоть литой диск жив остался. По городу можно изгаляться с давлением, а на трассу, тем более Селигер, норму качать или чуть больше. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Ну а моя практика подтверждает мнение Forester. И уж какие только трассы не попадались в начале 90-х(( Единственное- совсем хреновая просёлочная дорожка- снижал давление, но это совсем другая песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Во-во. Дача в Торжке- это 80 км за Тверью от Москвы 260 км ,каж неделю а то и по два раза туда и обратно. Ну и там облазил всёчтонипопадя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Степанна, моё ИМХО связано с теорией (одна из профессий автомеханик, сейчас работаю мотомехаником) и практикой туристического авто и мотодальнобоя по России. Можем аргументировано поспорить. Желательно со ссылкой на научные изыскания. Чтоб без голословных утверждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А моё ИМХО связано исключительно с этим: Чем аргументировано ИМХО? Жду многабукв и ссылок на статьи. А то как-то разговор ни о чём. Я описал процессы в шине при сниженном давлении и результаты такового. Плюс к этому привёл ссылку на уважаемое печатное издание, которое непосредственно связано с НАМИ и Дмитровским полигоном этого НАМИ. могу ещё ссылок накидать, благо вопросом владею. Разбортировка на ходу, вероятность которой на сниженном давлении во много раз больше, чем при нормальном давлении, может привести к кувырку. Что и доказал Дикий и Лягушко. Какие ещё нужны доказательства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Про "ЗР" даж говорить не буду-"заказуха" на "заказухе". Ты сам- то статью читал? Если читал, то до конца? ...Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля!!!!!!!!!!! И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».... И об чём столько постов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Статейка хреноватая, прямо скажем, а нужную для этой темы пока не нашёл. Я "ЗР" уважаю, был подписчиком лет 7. Бывали моменты, которые доказывали непредвзятость журнала и реальные поиски истины. Я думаю, что с НАМИ спорить никто не будет, а большинство тестов проводятся именно там или в профильных институтах. А хаять у нас все горазды, это факт. Я могу и другие статьи найти, из других источников, дело не в этом. Хотелось бы услышать не выводы, а методику получения этих выводов, механизм так сказать. Я выложил аргументы против снижения давления, жду аргументов против нормального давления. Внимательно читаем два последних предложения статьи, резюме. (Для тех, кто до конца всё-таки не прочитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Статейка хреноватая, прямо скажем,Зачем выкладывать, если хреновая? Я думаю, что с НАМИ спорить никто не будет, а большинство тестов проводятся именно там или в профильных институтах.С НАМИ никто не спорит, про заруль уже скучно. Я могу и другие статьи найти, из других источников, дело не в этом. Хотелось бы услышать не выводы, а методику получения этих выводов, механизм так сказать.Зачем? Там будет, что-то новое? Я выложил аргументы против снижения давления, жду аргументов против нормального давления. Кто здесь спорит про снижение. Речь идёт про нормальное давление. Причём аргументы выложил не ты, а та статья. Внимательно читаем два последних предложения статьи, резюме. (Для тех, кто до конца всё-таки не прочитал)Особенно предпоследнее предложение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Блин! Я доказываю, что нужно ставить нормальное давление в шинах!!! Возражаю против пониженного и привожу аргументы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Блин! Я доказываю, что нужно ставить нормальное давление в шинах!!! Возражаю против пониженного и привожу аргументы! Тогда ты сам с собой споришь... Чёт не видел ни одного поста, где советовали снизить давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 товарисчи! ВНИМАНИЕ! правильный ответ! 2,0 с допуском +-0,1 ну и МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А вот вопрос интересный: Сколько атм спускается во время снимания шланга насоса с соска колеса при нормально (по норме) накаченной шине? Вариантов ответов хотелось бы два - для шланга с зажимом и с резьбой. Понятно что для варианта с зажимом будет наименьшее значение хотя отщелкнуть и тут можно неудачно... а вот когда выкручиваешь шланг с резьбой - то потеря в давлении уже ощутима. Т.е. Накачав шину по встроенному в насос манометру на 2атм и затем выкрутив шланг - сколько в шине останется давление после выкручивания шланга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федот Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Т.е. Накачав шину по встроенному в насос манометру на 2атм и затем выкрутив шланг - сколько в шине останется давление после выкручивания шланга? Это смотря с какой скоростью будешь выкручивать шланг.) Тренировка поможет.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 А у меня в инструкции к машине написано 2,3 атм. Хм... Кому верить? Показания расходятся, однако! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans115 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вот же вы раздули тему из никуя. Кому сколько удобно тот стока и качает! Если мне удобно 2,2, при положенных 2,4 по книжке, то я так и делаю. А иногда и до 2-х качаю, чтоб помягче было ) И не трясло. На 2,4 трясло аж жуть ( На расход пох, ибо не жалуюсь на расход бензина ) Господа, кому сколько удобно столько и качайте, перестаньте брызгать слюной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти