Перейти к содержанию

Оптимальное давление в шинах для МАТИЗА


ЗАРАФШАН

Рекомендуемые сообщения

Радует что такая фигня для обывателя, как давления в шинах. Уже 34 поста наклепали. :)

Для кого-то может и фигня, а для меня - начинающего автолюбителя - это очень важная тема. Так что, спасибо всем за ответы, сегодня же проконтролирую, чтобы давление было 2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё.

2,3 все колёса.

Тема закрыта.

ПС Ту Шарки Исправь ато можно поюморить на эту тему.

... проверить анометром другим. С утра воздух чуть более холодный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Откройте водительскую дверь , и там возле уши замка наклейка, там всё написано

+1 при загрузке от 1 до 3 человек-2,1 кгс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждык 50км-рекомендуется
Шина не должна сдуваться вообще. Какие 50км? Это что, рекомендации (лучших) собаководов? :angry:

Если у Вас шины сдуваются, то не через каждые 50-км их надо подкачивать, а подкачав один раз, ехать прямиком в ближайший шиномонтаж и искать проколы-гвозьди и т.п. А проверять давление нужно на холодных шинах, перед поездкой значит (и следовательно в пути просто так, без оснований, шины проверять [и уж тем более подкачивать, что бы их в итоге в конце-концов разорвало на первой кочке] смысла нет, разве что разумен осмотр на предмет камней и прочих инородных тел в протекторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чо, гномиги! :angry: 2.0 самое камфортнае давление! 2.3 только когда авто полностью загружен, к примеру 4 чела сидят. На Матизи итаг калеса велосипедные, а вы еще их так накачиваити! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такие штуки никто себе не ставил?

http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36

Вроде удобно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина не должна сдуваться вообще. Какие 50км?

Ммд? А как насчет перепада температур? Холодно-тепло, тепло-холодно, давление то в шинах уменьшается! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такие штуки никто себе не ставил?

http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36

Вроде удобно должно быть?

Действительно шалений успіх! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммд? А как насчет перепада температур? Холодно-тепло, тепло-холодно, давление то в шинах уменьшается! :angry:
Mookey, слово "сдуваться" означает выход воздуха наружу. Ok?

P.S. Вспомнил, в связи с этими перепадами температур школьную задачку по физике: почему летом путь от Москвы до Ленинграда длиннее на 300 метров? :)

Действительно шалений успіх! :(
У меня в магазине рядом с домом продаются, вот хожу и ломаю голову надо оно мне или не надо. Смущает больше всего то что не нипель теперь будет держать давление а эти колпачки, и вот в надёжности этой конструкции в плане передоверения давления в шинах на постоянной основе каким-то непонятно каким колпочкам, очень смущает. Нипель он всё-же выполняет свою работу надёжно, а вот что бы давление выходило за нипель и держалось всё время на этом колпачке с непонятно какой резьбой и т.д.... короче, сомневаюсь я очень.

Может кто пробовал сие чудо? Ведь действительно очень удобно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mookey, слово "сдуваться" означает выход воздуха наружу. Ok?

Спасиба! :angry: Вот и йа думаю, куда же он (воздух), сцуко, сдуваетсо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Я всё больше удивляюсь народу. Из за какойто херьни , извените меня, с десь постов написали. Колёса я лично каждый день осматриваю взглядом. Но это не означает что проверяю в них давления. А вообще рекомендации типа 2.1или 2.3 это к спортцменам. Рекомендации написаны у вас на наклейке , которая приклеена к стойке. Чёрная нах такая. Там и типа размера и всё такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такие штуки никто себе не ставил?

http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36

Вроде удобно должно быть?

А обратно он воздух не закачивает... Шина прогрелась - пшикнул колпачёк - 2атм. Остыла - осела? Нать тада колпачки с максимальным допустимым значением для шины ставить, чтобы перепад не так очучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня Матиз-автомат.

Зимнюю резину FULDA 155/65 R13 купил по 303 грн\штука в одесском салоне UZ-DAEWOO.

Какое давление держать зимой именно для этих шин? Не знает ли кто?

Возможно, хватит 2.1 атм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Матиз-автомат.

Зимнюю резину FULDA 155/65 R13 купил по 303 грн\штука в одесском салоне UZ-DAEWOO.

Какое давление держать зимой именно для этих шин? Не знает ли кто?

Возможно, хватит 2.1 атм?

Да вроде в книжке 2.3 написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить.

Шины - Yokohama IG20 (липучка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить.

Шины - Yokohama IG20 (липучка).

и как лдипучки по сравнению с шиповкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить.

Шины - Yokohama IG20 (липучка).

Не, ну хозяин-барин... 2.5... можно 3.0, ваще расхода не будет, да и резина стираться почти не будет.

и как лдипучки по сравнению с шиповкой?
На снегу почти одинаково, на льду, как на всесезонке(почти ни как)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как лдипучки по сравнению с шиповкой?
Не знаю, не сравнивал :)

Из общих соображений мне кажется, что для Москвы, где дороги обрабатывают противогололёдным реагентом, шипованные шины - это глупость. Если дороги преимущественно ледяные - тогда да, нужны шиповки. А так - только лишние деньги платить да асфальт портить.

Не, ну хозяин-барин... 2.5... можно 3.0, ваще расхода не будет, да и резина стираться почти не будет.
Так-то оно так, только чем больше давление, тем меньше пятно контакта и хуже сцепление. Тут надо не переборщить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из общих соображений мне кажется, что для Москвы, где дороги обрабатывают противогололёдным реагентом, шипованные шины - это глупость. Если дороги преимущественно ледяные - тогда да, нужны шиповки. А так - только лишние деньги платить да асфальт портить.

Вынужден возразить. Льда в Москве достаточно. Коммунальщики его обрабатывают не мгновенно, а в плановом порядке. Первая моя авария была на Братеевском мосту в только начинавшиеся заморозки днём (стояла наша резина зимняя без шипов). Вместе со мной машины разколотили ещё шестеро, остальных просто покружило. Пока тазик чихая и ревя обратно домой гнал периодически останавливаясь для охлаждения (радиатор пробил), продолжал наблюдать за кружащимися машинками. Конечно, есть обм..дки, которые переобуваются когда наступит февраль, но я стараюсь не экономить на этом (с незамерзайкой то же самое). В этом году запоздал с заменой по финансовым проблемам, но пока не поставил, не ездил дальше ближайших торговых центров. Кроме того - рынки, автомойки и куча маленьких улочек, которыми занимаются от раза к разу. Шиповке быть и в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...