violet Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Радует что такая фигня для обывателя, как давления в шинах. Уже 34 поста наклепали. Для кого-то может и фигня, а для меня - начинающего автолюбителя - это очень важная тема. Так что, спасибо всем за ответы, сегодня же проконтролирую, чтобы давление было 2,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Всё. 2,3 все колёса. Тема закрыта. ПС Ту Шарки Исправь ато можно поюморить на эту тему. ... проверить анометром другим. С утра воздух чуть более холодный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAL Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Откройте водительскую дверь , и там возле уши замка наклейка, там всё написано +1 при загрузке от 1 до 3 человек-2,1 кгс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAL Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 вопрос:...как часто надо подкачивать шины? спасибо...)[/color] Каждык 50км-рекомендуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Каждык 50км-рекомендуетсяШина не должна сдуваться вообще. Какие 50км? Это что, рекомендации (лучших) собаководов? Если у Вас шины сдуваются, то не через каждые 50-км их надо подкачивать, а подкачав один раз, ехать прямиком в ближайший шиномонтаж и искать проколы-гвозьди и т.п. А проверять давление нужно на холодных шинах, перед поездкой значит (и следовательно в пути просто так, без оснований, шины проверять [и уж тем более подкачивать, что бы их в итоге в конце-концов разорвало на первой кочке] смысла нет, разве что разумен осмотр на предмет камней и прочих инородных тел в протекторе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAL Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 да сори, неправильно сформулировал-конечно проверять. а подкачивать по мере необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Вы чо, гномиги! 2.0 самое камфортнае давление! 2.3 только когда авто полностью загружен, к примеру 4 чела сидят. На Матизи итаг калеса велосипедные, а вы еще их так накачиваити! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 а вот такие штуки никто себе не ставил? http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36 Вроде удобно должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Шина не должна сдуваться вообще. Какие 50км? Ммд? А как насчет перепада температур? Холодно-тепло, тепло-холодно, давление то в шинах уменьшается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 а вот такие штуки никто себе не ставил? http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36 Вроде удобно должно быть? Действительно шалений успіх! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basswood Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Ммд? А как насчет перепада температур? Холодно-тепло, тепло-холодно, давление то в шинах уменьшается! Mookey, слово "сдуваться" означает выход воздуха наружу. Ok? P.S. Вспомнил, в связи с этими перепадами температур школьную задачку по физике: почему летом путь от Москвы до Ленинграда длиннее на 300 метров? Действительно шалений успіх! У меня в магазине рядом с домом продаются, вот хожу и ломаю голову надо оно мне или не надо. Смущает больше всего то что не нипель теперь будет держать давление а эти колпачки, и вот в надёжности этой конструкции в плане передоверения давления в шинах на постоянной основе каким-то непонятно каким колпочкам, очень смущает. Нипель он всё-же выполняет свою работу надёжно, а вот что бы давление выходило за нипель и держалось всё время на этом колпачке с непонятно какой резьбой и т.д.... короче, сомневаюсь я очень. Может кто пробовал сие чудо? Ведь действительно очень удобно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mookey Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Mookey, слово "сдуваться" означает выход воздуха наружу. Ok? Спасиба! Вот и йа думаю, куда же он (воздух), сцуко, сдуваетсо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Господа модераторы, замодерите тему пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Я всё больше удивляюсь народу. Из за какойто херьни , извените меня, с десь постов написали. Колёса я лично каждый день осматриваю взглядом. Но это не означает что проверяю в них давления. А вообще рекомендации типа 2.1или 2.3 это к спортцменам. Рекомендации написаны у вас на наклейке , которая приклеена к стойке. Чёрная нах такая. Там и типа размера и всё такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха82 Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 а вот такие штуки никто себе не ставил? http://expert-auto.com.ua/product_info.php...p;cPath=0_31_36 Вроде удобно должно быть? А обратно он воздух не закачивает... Шина прогрелась - пшикнул колпачёк - 2атм. Остыла - осела? Нать тада колпачки с максимальным допустимым значением для шины ставить, чтобы перепад не так очучался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quantum Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У меня Матиз-автомат. Зимнюю резину FULDA 155/65 R13 купил по 303 грн\штука в одесском салоне UZ-DAEWOO. Какое давление держать зимой именно для этих шин? Не знает ли кто? Возможно, хватит 2.1 атм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 У меня Матиз-автомат. Зимнюю резину FULDA 155/65 R13 купил по 303 грн\штука в одесском салоне UZ-DAEWOO. Какое давление держать зимой именно для этих шин? Не знает ли кто? Возможно, хватит 2.1 атм? Да вроде в книжке 2.3 написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.О. Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить. Шины - Yokohama IG20 (липучка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить. Шины - Yokohama IG20 (липучка). и как лдипучки по сравнению с шиповкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Я пока снега нет 2.4-2.5 держу, чтобы шины пожестче были - так и расход меньше и управляемость лучше. А как снег появится - думаю до 2.2-2.3 сбавить. Шины - Yokohama IG20 (липучка). Не, ну хозяин-барин... 2.5... можно 3.0, ваще расхода не будет, да и резина стираться почти не будет. и как лдипучки по сравнению с шиповкой? На снегу почти одинаково, на льду, как на всесезонке(почти ни как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б.О. Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 и как лдипучки по сравнению с шиповкой?Не знаю, не сравнивал Из общих соображений мне кажется, что для Москвы, где дороги обрабатывают противогололёдным реагентом, шипованные шины - это глупость. Если дороги преимущественно ледяные - тогда да, нужны шиповки. А так - только лишние деньги платить да асфальт портить. Не, ну хозяин-барин... 2.5... можно 3.0, ваще расхода не будет, да и резина стираться почти не будет. Так-то оно так, только чем больше давление, тем меньше пятно контакта и хуже сцепление. Тут надо не переборщить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха82 Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Из общих соображений мне кажется, что для Москвы, где дороги обрабатывают противогололёдным реагентом, шипованные шины - это глупость. Если дороги преимущественно ледяные - тогда да, нужны шиповки. А так - только лишние деньги платить да асфальт портить. Вынужден возразить. Льда в Москве достаточно. Коммунальщики его обрабатывают не мгновенно, а в плановом порядке. Первая моя авария была на Братеевском мосту в только начинавшиеся заморозки днём (стояла наша резина зимняя без шипов). Вместе со мной машины разколотили ещё шестеро, остальных просто покружило. Пока тазик чихая и ревя обратно домой гнал периодически останавливаясь для охлаждения (радиатор пробил), продолжал наблюдать за кружащимися машинками. Конечно, есть обм..дки, которые переобуваются когда наступит февраль, но я стараюсь не экономить на этом (с незамерзайкой то же самое). В этом году запоздал с заменой по финансовым проблемам, но пока не поставил, не ездил дальше ближайших торговых центров. Кроме того - рынки, автомойки и куча маленьких улочек, которыми занимаются от раза к разу. Шиповке быть и в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamDen Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 для 155/70/13 давление 2,0-2,1 и усё будет хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTC Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 для 155/70/13 давление 2,0-2,1 и усё будет хорошо! Мудро !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semion Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Вряд ли мудро 2,3 для них нормально. У меня такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти