Перейти к содержанию

Оптимальное давление в шинах для МАТИЗА


ЗАРАФШАН

Рекомендуемые сообщения

semion, если ты был на Селигере в этом году, то смог наблюдать последствия этого давления. Матиза жалко и хорошо, что без жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не шутите с давлением! Буквально 3 дня назад, мой приятель на новенькой матизке попал в ДТП. А накануне ездил на ТО1 в г Уфу, там же в сервисе заодно поставил зимнюю шиповку. Сколько там они накачали- неизвестно. Короче на скорости произошел разрыв левого переднего колеса. Два переворота через крышу в придорожные кусты- машина восстановлению не подлежит (как сказали). Хорошо сам жив остался. Вот спрашивается- кто виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вчера на свои передние посмотрел, посмотрел, и до 2,5атм накачал.

А то больно уж спущенными кажутся..., даже шашек протектора сбоку не видно было если сбоку посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не шутите с давлением! Буквально 3 дня назад, мой приятель на новенькой матизке попал в ДТП. А накануне ездил на ТО1 в г Уфу, там же в сервисе заодно поставил зимнюю шиповку. Сколько там они накачали- неизвестно. Короче на скорости произошел разрыв левого переднего колеса. Два переворота через крышу в придорожные кусты- машина восстановлению не подлежит (как сказали). Хорошо сам жив остался. Вот спрашивается- кто виноват?

Наверное у новой резины предельная скорость была меньше.....

Или колесо перегрелось, или же в яму просто попал а мож прокол....,

мне кажется что не в давлении дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера на свои передние посмотрел, посмотрел, и до 2,5атм накачал.

ну и как, нравится сидеть на вибростенде? :angry:

А то больно уж спущенными кажутся...,

ключевое слово "кажутся". не верь глазам своим, а верь манометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь (кроме меня) качает колеса до 3 атмосфер на Матизе, как то написано в инструкции? Стоит ли это делать и не чревато ли чем-то плохим. Ответьте, плз, а то я детей вожу.

2.3 по паспорту максимум. 3 это полный пипец,как колёсам (центральная дорожка будет лысой,а по краям полный протектор) ,так и подвеске.Да и ездить так опасно,зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометра у меня нет, ниукого из моих 4-х мужиков нет прав и в машинах они ни фига не понимают, а на каждой АЗС есть манометр с насосм? Я в подмосковье живу недавно и никогда не заправляюсь, так что ничего про здешние заправки не знаю. Видать, придется узнать.

Купи насос с манометром - какая проблема? 350р. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начинать тему стоит с проверки манометра на правильность показаний! В насосах с манометром зачастую последний имеет серьёзное отклонение от действительности. Качаем на одной заправке, сверяем со своим прибором. Качаем на другой... сверяем. И только так можно уличить действительную погрешность. Мой, например, грешит на +0.4. Хороший манометр стоит дорого. Порой до цены самого дешёвого насоса. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прочитала тему -побегу завтра в шиномонтажку, потому что на свежекупленной машине в салоне, а также после первого ТО (1500 км) давление в передних - 2,5, в задних - 2.

Даже манометр купила, блин.

А ащс вот читаю, ив мануал полезла -2,3 максимум.

Скажите, стоит ли позвонить в сервис, где машинка на гарантии и где проходла первое То и попенять им за это малость? Не за принцип,а из вредности?

Или на ТО давление в не проверяют, ограничиваясь сменой масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое наблюдение 2 Атмосферы сзади - 2.5 спереди - как раз и есть оптимальные значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или на ТО давление в не проверяют, ограничиваясь сменой масла?

Давление корректируют на предпродажной подготовке ибо на заводе во все марки машин специально качают больше. - мораль- предпродажка ,если и делалась,то не в полном объеме.

и на каждом Т,О обязаны проверять давление.- аксиома.

Но ругать сразу не стоит, как писалось выше- проверь свой манометр. И если с ним все ок то стоит позвонить- может проблема с сервисным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверено двумя манометрами: один в использовании больше 3х лет, второй - новый совсем. Оба показали одинаковое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на все колеса сделал :download: 2,3 разница с 2,0 незаметна визуально. но ездет получше :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У моей сестры муж инженер. Заканчивал какой-то автомобильный институт. Так он мне порекомендовал передние колёса качать 1.8 задние 2.0 исходя из веса автомобиля. Чем сильнее качать колёса тем сильнее изнашивается ходовая, подшипники и т.д. Если качать слабо то резина кушается (изнашивается). 1.8 для "моти" само-то. А задние можно 2.0 там износ меньше т.к. двигателя нету. Я так и делаю и вам рекомендую! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей сестры муж инженер. Заканчивал какой-то автомобильный институт. Так он мне порекомендовал передние колёса качать 1.8 задние 2.0 исходя из веса автомобиля. Чем сильнее качать колёса тем сильнее изнашивается ходовая, подшипники и т.д. Если качать слабо то резина кушается (изнашивается). 1.8 для "моти" само-то. А задние можно 2.0 там износ меньше т.к. двигателя нету. Я так и делаю и вам рекомендую! :dance:

А ты не попутал? Может все таки для передних больше давление?

ИМХО 1.8, для передних колес, это очень мало.

ЗЫ

На все колеса 2.3-2.5. Дороги такое г..о, что меньше не рискую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я езжу только по Питеру, больше 70-ти кмч стараюсь не ездить ( кроме как в потоке - тут деться некуда). Т. е. по загородным "хайвеям" не катаюсь. Пока держу 2,3 от страха перед мануалом, но хочу на 2,0 перейти - очень уж трясёт. Откликнитесь, если у кого есть опыт на 2,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3 по паспорту максимум. 3 это полный пипец,как колёсам (центральная дорожка будет лысой,а по краям полный протектор) ,так и подвеске.Да и ездить так опасно,зимой.

Интересно при чём тут давление и подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно при чём тут давление и подвеска?

Прыгает и не сглаживает. Устойчивость никакая- уменьшение пятна контакта и удары почти напрямую передаются на шарики и подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад, приехала в шиномонтаж, подкачать колесики, обычно это делаю, раз в 2-3 месяца...

сказала мастеру что б сделал 2,3 на все 4 колеса...

тот померил давление и начал спускать шины...говорит в передних по 2,5 было...в общим задние трогать не стали...

а причина всему, жаркая погода,

мастер сказал, что б на накачку утром приехала, когда еще прохладно..) но утром, чёта н получается...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгает и не сглаживает. Устойчивость никакая- уменьшение пятна контакта и удары почти напрямую передаются на шарики и подшипники.

Ааааааа.Подшипник.Мда.Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааааа.Подшипник.Мда.Не верю.

Ну... ваще-то на них все передается- я же не к тому что они сразу развалятся :thumbup: Но нагрузка полюбэ больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно при чём тут давление и подвеска?

Значит, вы считаете, что подвеска одинаково изнашивается при 3,0 и 2,0 :thumbup: ?

зы. Вопрос относится ТОЛЬКО к подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, вы считаете, что подвеска одинаково изнашивается при 3,0 и 2,0 :thumbup: ?

зы. Вопрос относится ТОЛЬКО к подвеске.

При разном давлении подвеска работает по разному,согласен,а вот насчет подшипников просто не верю.Не встречалось такое в практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...