Перейти к содержанию

Оптимальное давление в шинах для МАТИЗА


ЗАРАФШАН

Рекомендуемые сообщения

При разном давлении подвеска работает по разному,согласен,а вот насчет подшипников просто не верю.Не встречалось такое в практике.

А как это может на практике встретиться? Просто человек который ездит с сильно завышеным давлением их и меняет несколько чаще. Отследить то это нельзя? Только теоритически. Ну или на своей машине- провести эксперимент- перекачать и поездить полгодика. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу только по Питеру, больше 70-ти кмч стараюсь не ездить ( кроме как в потоке - тут деться некуда). Т. е. по загородным "хайвеям" не катаюсь. Пока держу 2,3 от страха перед мануалом, но хочу на 2,0 перейти - очень уж трясёт. Откликнитесь, если у кого есть опыт на 2,0.

Чем мягче колесо,тем больше амортизация машины и меньше удары по подвеске,но размеры встречных кочек невозможно визуально прощитать под допустимый ход слабонакачанного колеса,поэтому готовьте запасные диски и с асфальта лучше не съезжать.

2,3 - 2,2 самый оптимальный вариант или можно взять более высокую резину 155/70 R13 и накачать до 2,0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это может на практике встретиться? Просто человек который ездит с сильно завышеным давлением их и меняет несколько чаще. Отследить то это нельзя? Только теоритически. Ну или на своей машине- провести эксперимент- перекачать и поездить полгодика. :)

Спасибо за совет. :shok::rofl::rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мягче колесо,тем больше амортизация машины и меньше удары по подвеске,но размеры встречных кочек невозможно визуально прощитать под допустимый ход слабонакачанного колеса,поэтому готовьте запасные диски и с асфальта лучше не съезжать.

2,3 - 2,2 самый оптимальный вариант или можно взять более высокую резину 155/70 R13 и накачать до 2,0 .

Спасибо за отклик, Николай.

Отвечаю только сегодня, т.к. сломался комп.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На хорошей мягкой резине давление в шинах должно быть 2,3 и точка! Это оптимальное давление при котором сцепление с дорогой и расход топлива сбалансированы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Когда Я купил себе свой матиз с завода у меня было уже накачана троечка..После того как приехал свой город от оф.дилера (830км) проколол колесо поехал в шиномонтажку.Выяснилось что накачно 3. Решил все спустить до 2. И после этого машину вообще перестал чувствовать, её таскает по дороге..Особенно загородом на скорости вообще не слушается.На следующей день же поехал в туже шиномонтажку и накачал до 3. Проездил уже как год с таким давлением, что зимой что летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше все ж сделать, как написано в мануале - 2.3, люди ж не дураки там сидели и не с потолка взяли данную цифру. Год езжу с такими параметрами (+-0,1) ттт, подвеска в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мне на шиномонтаже тож на 2 качнули - не понрав.

сама 2,3 качаю - самое то! :thumbup:

видать и впрямь мануал иногда читать полезно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

P.S. Ежели машина много ест бензину - проверь давление в шинах. (2,3 атм.)

собираешся ехать за город, и вполне осозновая что дорога "разбита", спусти до двух атмосфер, а если один то и до 1,9.

ЗЫ. Практика поездок на Селигер (пятилетняя с авариями и кровью). Город, можете качать по мануалу, а при выезде на дырявую переферию спустите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не согласиться. Где-то в За рулём была статейка по этому поводу. Интересно был тот факт, что колёса взрываются не от перекачанности, а наоборот. Плюс к этому, у недокачанных колёс из-за большого пятна контакта и большей деформации значительно увеличивается температура. Из-за этого резина гораздо быстрее стареет/дубеет и изнашивается ну и взрывается. Такая покрышка может лопнуть или разбортоваться на повороте или при наезде на препятствие. Кроме того, автомобиль на недокачанных шинах хуже управляется.

Той статейки не нашёл, зато нашёл другую в эту же тему.

P.S. Лично я качаю все шины 2,5 атм. летом и норму (2,3 атм.) зимой

P.P.S. Извиняюсь за сумбур сообщения

Статья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, в мотоспорте гораздо чувствительнее влияние резины и действительно на треке обычно несколько снижают давление для лучшего сцепления шины с полотном. Но это трек, где предсказуемый асфальт без колдобин и песка. А на дороге из-за недокачанных колёс диски гнутся. У меня колесо спустило до 1,5 атм. в марте. В Королёве попал в большую колдобину и резину зажевало. На диске прям чёрная метка появилась. В результате Gislaved Nord Frost 5 с пробегом 8 т.км. грыжей в помойке. Причём попадал в эту же колдобину раньше, на накачанном колесе и всё было ОК. Хорошо хоть литой диск жив остался.

По городу можно изгаляться с давлением, а на трассу, тем более Селигер, норму качать или чуть больше. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а моя практика подтверждает мнение Forester. И уж какие только трассы не попадались в начале 90-х((

Единственное- совсем хреновая просёлочная дорожка- снижал давление, но это совсем другая песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Дача в Торжке- это 80 км за Тверью от Москвы 260 км ,каж неделю а то и по два раза туда и обратно. Ну и там облазил всёчтонипопадя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степанна, моё ИМХО связано с теорией (одна из профессий автомеханик, сейчас работаю мотомехаником) и практикой туристического авто и мотодальнобоя по России.

Можем аргументировано поспорить. Желательно со ссылкой на научные изыскания. Чтоб без голословных утверждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А моё ИМХО связано исключительно с этим:

Чем аргументировано ИМХО? Жду многабукв и ссылок на статьи.

А то как-то разговор ни о чём. Я описал процессы в шине при сниженном давлении и результаты такового. Плюс к этому привёл ссылку на уважаемое печатное издание, которое непосредственно связано с НАМИ и Дмитровским полигоном этого НАМИ. могу ещё ссылок накидать, благо вопросом владею.

Разбортировка на ходу, вероятность которой на сниженном давлении во много раз больше, чем при нормальном давлении, может привести к кувырку. Что и доказал Дикий и Лягушко. Какие ещё нужны доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "ЗР" даж говорить не буду-"заказуха" на "заказухе".

Ты сам- то статью читал? Если читал, то до конца?

...Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля!!!!!!!!!!! И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх»....

И об чём столько постов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка хреноватая, прямо скажем, а нужную для этой темы пока не нашёл. Я "ЗР" уважаю, был подписчиком лет 7. Бывали моменты, которые доказывали непредвзятость журнала и реальные поиски истины. Я думаю, что с НАМИ спорить никто не будет, а большинство тестов проводятся именно там или в профильных институтах.

А хаять у нас все горазды, это факт.

Я могу и другие статьи найти, из других источников, дело не в этом. Хотелось бы услышать не выводы, а методику получения этих выводов, механизм так сказать. Я выложил аргументы против снижения давления, жду аргументов против нормального давления.

Внимательно читаем два последних предложения статьи, резюме. (Для тех, кто до конца всё-таки не прочитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статейка хреноватая, прямо скажем,
Зачем выкладывать, если хреновая?

Я думаю, что с НАМИ спорить никто не будет, а большинство тестов проводятся именно там или в профильных институтах.
С НАМИ никто не спорит, про заруль уже скучно.

Я могу и другие статьи найти, из других источников, дело не в этом. Хотелось бы услышать не выводы, а методику получения этих выводов, механизм так сказать.
Зачем? Там будет, что-то новое?

Я выложил аргументы против снижения давления, жду аргументов против нормального давления.
Кто здесь спорит про снижение. Речь идёт про нормальное давление. Причём аргументы выложил не ты, а та статья.

Внимательно читаем два последних предложения статьи, резюме. (Для тех, кто до конца всё-таки не прочитал)
Особенно предпоследнее предложение.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я доказываю, что нужно ставить нормальное давление в шинах!!! :lol:

Возражаю против пониженного и привожу аргументы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я доказываю, что нужно ставить нормальное давление в шинах!!! :lol:

Возражаю против пониженного и привожу аргументы! :D

Тогда ты сам с собой споришь...

Чёт не видел ни одного поста, где советовали снизить давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчи!

ВНИМАНИЕ!

правильный ответ!

2,0 с допуском +-0,1

ну и МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос интересный: Сколько атм спускается во время снимания шланга насоса с соска колеса при нормально (по норме) накаченной шине?

Вариантов ответов хотелось бы два - для шланга с зажимом и с резьбой.

Понятно что для варианта с зажимом будет наименьшее значение

хотя отщелкнуть и тут можно неудачно... а вот когда выкручиваешь шланг с резьбой - то потеря в давлении уже ощутима.

Т.е. Накачав шину по встроенному в насос манометру на 2атм и затем выкрутив шланг - сколько в шине останется давление после выкручивания шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Накачав шину по встроенному в насос манометру на 2атм и затем выкрутив шланг - сколько в шине останется давление после выкручивания шланга?

Это смотря с какой скоростью будешь выкручивать шланг.)

Тренировка поможет.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в инструкции к машине написано 2,3 атм. Хм... Кому верить? Показания расходятся, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же вы раздули тему из никуя.

Кому сколько удобно тот стока и качает!

Если мне удобно 2,2, при положенных 2,4 по книжке, то я так и делаю. А иногда и до 2-х качаю, чтоб помягче было ) И не трясло.

На 2,4 трясло аж жуть (

На расход пох, ибо не жалуюсь на расход бензина )

Господа, кому сколько удобно столько и качайте, перестаньте брызгать слюной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...