Перейти к содержанию

О ремонте ЭБУ (ЭСУД)


Nastrugov

Рекомендуемые сообщения

Доброго вреени суток!
Сначала задам вопрос, затем изложу суть проблемы и предисторию.
Автомобиль Матиз, 0.8l, 2010г.в.
Вопрос: Подлежит ли ремонту (возможно физическому) установленный в автомобиле ЭБУ двигателя?
Проблема: ЭБУ не выдает сигнал (не подает массу ("-")) на гавное реле "К2". С контакта №7. 
История: Загорелся CHECK, автомобиль перестал запускаться, ошибка Р1611 - Низкое напряжение цепи главного реле. В процессе обследования было установлено, что провод идущий от ЭБУ контакт №7 к главному реле контакт №86, сильно окислился в промежуточном разъеме, иными словами сгнил и отвалился. После восстановления целостности провода, проблема не исчезла. При подаче массы(-) на реле прямо с аккумулятора, двигатель запускается, все приборы работают исправно. В свою очередь CHECK не гаснет, ошибка остается, и при отчистке появляется вновь. 
Еще вопрос, на сколько опасно или нежелательно использовать автомобиль с поданым напрямую минусом на главное реле. 

Спасибо за внимание, буду признателен за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийный режим - повышенный расход бензина. ...Насчет массы с АКБ - без понятия. ...С ЭБУ надо разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...