Перейти к содержанию

Возможно ли путешествие?


Рекомендуемые сообщения

Летом хотим с женой поехать в Грецию. Матиз 2008 года выпуска. АКПП. Пробег - 135000. Сам копаться в его нутре не умею. Вопрос прежде всего к специалистам: если пройти перед поездкой осмотр на Молодогвардейке, все поменять, почистить, осмотреть АКПП, взять пару запасных колес на дисках - можно ли пускаться в путь или все же не стОит?  Машина ухоженная, все ТО делал и делаю на Молодогвардейке.

PS: местность в Греции (Халкидики и Пелопоннес) гористая.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прилично прокатал на авто по Греции... Пройдите осмотр у нашего нового партнера "Техцентр Отрадное" (не реклама, просто лично там был, остался довольным тем что ребята действительно бьются за каждого клиента). Конечно в горах матизке на АКПП будет тяжеловато, но уверен что потихоньку можно будет преодолеть любые дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Авто с АКПП в 2008 не выпускалось(что то здесь не так). Советую слетать на самолете и взять авто на прокат. Шибко старый ваш автомобиль,чтобы рискнуть на подобную поездку.В случае поломки и невозможности быстро его починить,этот хлам просто не бросить,его придется тащить на эвакуаторе обратно (а стоит ли оно таких затрат) Таковы правила Евросоюза.Авто вьехало,авто обязано выехать.Бросите авто ,будут проблемы в будущем с вьездом в Евросоюз. Думайте крепко.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gruner сказал:

Авто с АКПП в 2008 не выпускалось(что то здесь не так). Советую слетать на самолете и взять авто на прокат. Шибко старый ваш автомобиль,чтобы рискнуть на подобную поездку.В случае поломки и невозможности быстро его починить,этот хлам просто не бросить,его придется тащить на эвакуаторе обратно (а стоит ли оно таких затрат) Таковы правила Евросоюза.Авто вьехало,авто обязано выехать.Бросите авто ,будут проблемы в будущем с вьездом в Евросоюз. Думайте крепко.

как это не выпускалось???? у меня 2008 акпп!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня авто 2008 года механика,на момент покупки с АКПП его в славном городе-герой Москва его было не сыскать,только машина 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Матизы с АКПП не прекращали делать ,тока по ЕВРО не поставлялись в РФ, но в Украину,Казахстан и т.д......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Gruner сказал:

Бросите авто ,будут проблемы в будущем с вьездом в Евросоюз.

Можно не бросать, а официально утилизировать, тогда никаких проблем. Правда тоже недёшево, но дешевле чем до Москвы на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну да, но утилизировать - это время и тоже деньги.

В общем, если сильно хотите ехать - закладывайтесь на это, на всякий случай. И по деньгам и по резервам. Так-то я тоже советую вам лететь самолетом, а там брать авто напрокат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему бы и нет? Хотя, если раньше не путешествовали на своём авто, то может быть непривычно и страшно, тогда лучше для пробы прокатиться на расстояния поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конечно, надо смотреть по состоянию авто, но... На машине старше пяти-семи лет я бы за границу не рискнул, тем более если сами ремонтом не занимаетесь. Да и путь до Греции не близкий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот случай, когда тема уже живёт независимо от желания топикастера. Так часто бывает, когда затрагивается вопрос близкий не только создателю темы но и другим пользователям форума. Я вот тоже в этом году перед дилемой поставлен: то ли ехать отдыхать с семьёй машиной, то ли автобусом. И пока ещё решение окончательное не принял. Уверен, что ни я один такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я, даже будучи уверенной в своей машине, предпочитаю путешествовать авиатранспортом. А уже в стране пребывания брать авто напрокат. Мне кажется, что так намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что можно увидеть и пощупать при путешествии на автомобиле- с самолёта не видится и не щупается.  А 75% визуальных и прочих ощущений просто потеряются в варианте аэроплана. К тому же кормить этих бездельников- нет никакого желания.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Черничка сказал:

Матиз машина вообще не для трассы....

Знаю лично барышню объехавшую всю Европу на матизе,а в Белоруссию она ездит как мы на дачу то бишь почти раз в неделю ,так что не нужно говорить про трассу, всё у матиза на трассе в порядке,если не тошнить в левом ряду напрягая других участников движения то и поездка будет комфортная,а гружёный матиз это вообще класс, пару раз  на Майские встречи клубом ездил ,водитель +3 пассажира + багаж в автобоксе на крыше и того минимум (люди-250кг)и вещи ещё 50 кг в автобоксе  и ни чего,даже обгонял по трассе  фуры,с напрягом но обгонял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз не для трассы.

У него даже подушек безопасности нет, а колеса такие узкие что в колее машина по человечески не помещается, а при попадании в поперечный провал асфальта его вообще в воздух подбрасывает всеми четырьмя колесами при скоростях больше 80кмч.

При этом еще при скорости 60кмч на пятой передаче обороты уже более 2000...

Лобовое сопротивление в пересчете на массу - как у грузовика...

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Черничка сказал:

Матиз не для трассы.

У него даже подушек безопасности нет, а колеса такие узкие что в колее машина по человечески не помещается, а при попадании в поперечный провал асфальта его вообще в воздух подбрасывает всеми четырьмя колесами при скоростях больше 80кмч.

При этом еще при скорости 60кмч на пятой передаче обороты уже более 2000...

Лобовое сопротивление в пересчете на массу - как у грузовика...

Походу Черничка у вас провал в памяти,осень, понимаю,вы что то слышали о Итал дизайн ,а конкретно о Джуджаро?Итальянцы продували матиз в аэродинамической трубе и сопротивление лобовое у него ни чуть не  хуже любой  современной иномарки,вы бы не бросались подобными словами ,однако!Нафига вы купили матиз если всё так плохо у него,и колёса узкие(что замечательно на бездорожье ,в снегу ,и по трассе не пасует)и не едет  и подбрасывает его?Поставьте нормальные амортизаторы,отремонтируйте свой матиз и он будет вас радовать.Чёт я стал сомневаться есть у вас матиз или нет его,очень противоречивые  высказывания,про обороты насмешили, отсечка по оборотам на 6500 у стандартного матиза у меня сдвинута до 7000 и иногда до 6000 кручу, мотору это не вредит ибо моть любит хорошие обороты если мотор в порядке и нормальное масло залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй соглашусь с Черничкой. Ездил на матизе по трассе. Достаточно противно и страшно. Впрочем он для этого и непредназначен. Перемещение по городу парковка разворот в ограниченном пространстве, ну немного бездорожья без фанатизма в этих  дисциплинах ему мало равных, но дальняя дорога это не для него. Хотя при большом желании почему нет. Не покупать же ради одной поездки другую машину.

Слав. А зачем отсечку сдвинули? Неужели есть смысл крутить мотор выше положенного ему производителем. Да и максимальная мощность достигается раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечку сдвинули тюнинговой прошивкой ибо мотор спокойно крутится до 7 тыс без последствий,корни мотора  от судзуки, почти мотоциклетный моторчик.На низах 500 оборотов лишних помогают резво стартануть,при обгонах нет вариантов упереться в отсечку.Сиденья в матизе довольно комфортные, после доработки подвески (пружины, амортизаторы, колёса 155х70)матиз перестал прыгать по  дороге как мячик а стал собран и уверенно управляется на больших скоростях,это  стало сразу же заметно после доработки и по трассе  не чувствую себя ущербным ибо машина нормально держит прямую и в поворотах не пасует.Я несколько раз ездил на матизе по трассе за 1000 км  и спокойно перенёс эти поездки, не сильно устал и хоть дорога не везде как в Подмосковье но доехал туда и обратно без проблем ,так что говорил исходя из личного опыта ,а не просто чтоб попи....ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один чел затюнил свой Матиз под трассу(причем вопреки заводским установкам) и терь всем говорит что Матиз - машина для трассы.

Сейчас все наивные Матизоводы начитаются сих постов и бросятся со своими Матизами на трассу и будет куча трупов среди них.

 

Кстати на установку незаводской резины, не предусмотренной конструкцией транспортного средства, полагается снятие авто с регистрации.

А эксплуатация разрешена только при условии наличия письменного разрешения от технадзора и штампа в СТС о внесенных изменениях в конструкцию транспортного средства. (что предполагает, как минимум, получение в НАМИ свидетельства о безопасности подобных изменений в конструкции автомобиля).

 

Есть у вас такое свидетельство и штамп в СТС c отметкой в ПТС?

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да небудет никаких трупов. Зачем эти ужасы. Не настолько все плохо с матизом на трассе. Ехать можно только чуть помедленнее и поаккуратнее. А все ужасы происходят от переоценки своих водительских навыков и возможностей автомобиля..

На счет Славиной резины внешне она практически не отличается от родной  матизовской. А подвеска, ну поменял человек стойки родные на каябу и что? Ну чуть расточил дросель и чипанул мозг. Это что глобальный тюнинг который надо в птс прописывать? 

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leonking сказал:

Да небудет никаких трупов. Зачем эти ужасы. Не настолько все плохо с матизом на трассе. Ехать можно только чуть помедленнее и поаккуратнее. А все ужасы происходят от переоценки своих водительских навыков и возможностей автомобиля..

+10000!!

4 часа назад, Черничка сказал:

Один чел затюнил свой Матиз под трассу(причем вопреки заводским установкам) и терь всем говорит что Матиз - машина для трассы.

Сейчас все наивные Матизоводы начитаются сих постов и бросятся со своими Матизами на трассу и будет куча трупов среди них.

 

Кстати на установку незаводской резины, не предусмотренной конструкцией транспортного средства, полагается снятие авто с регистрации.

А эксплуатация разрешена только при условии наличия письменного разрешения от технадзора и штампа в СТС о внесенных изменениях в конструкцию транспортного средства. (что предполагает, как минимум, получение в НАМИ свидетельства о безопасности подобных изменений в конструкции автомобиля).

 

Есть у вас такое свидетельство и штамп в СТС c отметкой в ПТС?

Черничка, 155х70R13  ШТАТНЫЙ РАЗМЕР РЕЗИНЫ ДЛЯ МАТИЗА,  в мануал бы заглянули для начала! я вообще в шоке, аморты как раз для матиза

,и ставились и они по размеру и характеристикам, ОМОЛОГИРОВАНЫ ДЛЯ СПАРКА И МАТИЗА КАК И ПРУЖИНЫ.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте покажите мне скрин книжки по матизу где такой размер резины указан - 155Х70r13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2017 в 21:27, Черничка сказал:

Давайте покажите мне скрин книжки по матизу где такой размер резины указан - 155Х70r13

Для те кто на  не в курсе, ответ ОФ дилера ШЕВРОЛЕТ: "Вот разрешенные размеры шин на Chevrolet Spark:

  • 145/70 R13
  • 155/65 R13
  • 155/70 R13

Использование неоригинальных дисков (т.е. не произведенных GM) может привести к ограничению гарантии на автомобиль. Также как и впрочем использование иных типоразмеров."

Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet:

8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru

С уважением,

Контактный центр Chevrolet, ДУМАЮ ЭТО ДОСТАТОЧНЫЙ АРГУМЕНТ ДЛЯ ВАС! ПС, для уз деу ответ шевроле звучит как аксиома то бишь не требующая доказательств .

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...