AlphaWerewolf Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Постоянно думаю, в каком режиме использовать двигатель наиболее эффективно по ресурсу и по расходу топлива. На каких оборотах гонять двигатель наиболее экономично? Сильно ли возрастает расход от динамичных стартов? Не сдохнут ли от этого ШРУСы раньше времени? Изучил много материала по поводу расхода, в итоге выяснил, что на низких оборотах форсунки льют много, а на высоких мало, но чаще. В обоих случаях мотор жрёт бензин вёдрами. В пробках иногда поступаю следующим образом: включаю первую передачу и плавно отпускаю сцепление. При этом машина катится на холостых. Иногда так езжу и на второй. Не вредно ли это для двигателя и кпп? Изменено 21 марта, 2016 пользователем AlphaWerewolf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ну так при такой езде сгорает сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaWerewolf Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ну далеко не всегда в пробках получается отпустить его полностью, я уже не говорю о том, чтобы нажать на газ. Так же постоянные переключения первая-вторая-нейтраль-встали. Потом поехали и всё заново тоже, думаю, не прибавляет сцеплению ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я лично считаю что для авто лучше низкие обороты, для расхода и экономии это тоже лучше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Romp, Вот тут бы поспорил ибо проехав на матизе 220 тыс км ,ни каких трудностей с ним не испытывал до сих пор,иногда кручу до 7 тыс оборотов (моть прошит,отсечка 7500 а не 6500 как у штатного ЭБУ),МОТОР МАТИЗА любит высокие обороты и это не я придумал-корни мотора-СУДЗУКИ,считай мотор от мотоцикла-высокие обороты ему в благо,имхо!На 100 км в час моть бенэ просто "нюхает",если 70-80 ехать то вообще расход как у газонокосилки, реально экономим но ,ездить так мне лично в облом-гоняю по трассе не хило,не всегда но даю мотору "ноздри продуть",может по этому на поршнях отложений отродясь не было,а работает так что и не слышно,главное отрегулировать правильно клапана и масло хорошее лить.По городу в пробках на 3ей передаче как на автомате еду-литровый моть едет с холостых свободно,проверено многолетней эксплуатацией,в глухих пробках 1я-2я -это да!Пробки ресурс сцепы убивают-тут спорить бессмысленно . Изменено 21 марта, 2016 пользователем slava9 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 На Матиз ездил мало. Просто какой вопрос такой и ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Ехать не нажимая газ не вредно, если при этом авто не дергается. Динамичные старты и ускорения впрочем как и резкое торможение повышают износ деталей авто. А на счет оборотов то чем меньше обороты тем выше ресурс. Крутить двигатель больше чем ему производителем положено тоже сомнительное дело. Часто это просто не имеет смысла ибо мощностная характеристика падает после достижения определенного значения. Если уж так хочется надо менять распредвал или как то еще изменять фазы газораспределения. Идеальный расклад это когда при достижении максимальной мощности подтыкалась следующая передача и при этом обороты падали до значения максимального крутящего момента. Для этого пользуют трахометр с лампочкой. Впрочем это все из области спорта и к гражданской езде отношения имеет мало. Кстати что общего у мотора Матиза с мотоциклетным? Короче говоря пенсионерский стиль вождения способствует долгой работе всех узлов автомобиля, а спортивный наоборот. Кстати говоря мотоциклетное масло дороже и менять его надо чаще Изменено 22 марта, 2016 пользователем Leonking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Рационально по расходу переключать скорости около 2000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 19 часов назад, Shcherbakoff сказал: Рационально по расходу переключать скорости около 2000 оборотов. Это точно про Матиз сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Лёнь,судзуки изначально машины не выпускали,делали мотоциклы-вот откуда корни у двигателя матиза.Ресурс двигателя матиза далеко за 400 тыс км,люди Узбекистане, где к слову сказать НЕТ 92го ,а массово применяют 80й,и пыль такая что матизу в Подмосковье и не снилось без переборки двигателя,в такси ,проезжают без проблем 400 тыс- что уж говорить за наш регион!Кручу двигатель матиза и ни разу не пожалел об этом,максимальная отдача по мануалу на 4200 оборотов но при интенсивном разгоне и 5 и 6 тыс не предел-могу сказать честно-после 5 тыс оборотов моть чуть скисает но всё равно ровный разгон до отсечки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 4200 это наверняка максимальный крутящий момент. Максимальная мощность при 6000, если не больше оборотов. Пытаюсь понять на какой мотор от мотоцикла хотябы отдаленно похож двигатель Матиза. Кроме английского Триумфа ничего в голову не приходит. Ресурс 400 тысяч без капиталки на 80 бензине, что то берут некоторые сомнения. По логике вещей при такой степени сжатия он должен от детанации рассыпаться на 80 бензине на газу еще может быть. И то наверно это те Матизы, что еще корейцы делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) 9 часов назад, Leonking сказал: 4200 это наверняка максимальный крутящий момент. Максимальная мощность при 6000, если не больше оборотов. Пытаюсь понять на какой мотор от мотоцикла хотябы отдаленно похож двигатель Матиза. Кроме английского Триумфа ничего в голову не приходит. Ресурс 400 тысяч без капиталки на 80 бензине, что то берут некоторые сомнения. По логике вещей при такой степени сжатия он должен от детанации рассыпаться на 80 бензине на газу еще может быть. И то наверно это те Матизы, что еще корейцы делали. 4200-максимальный крутящий,всё верно.В Узбекистане евро 0 ещё есть и переключатель октанового числа имеет позицию 80й бенз,так что всё там с детонацией не плохо,свечи только живут не долго по рассказам форумчан с Узбекистана и достать их(родные NGK) крайне проблематично а так больших проблем нет,фильтра воздушные меняют раз в 3-5 тыс км как и масло,поголовно ездят на минералке ,а что ,температура там летом высокая,зимы вообще считай нет, как и зимней резины!!.400 тыс ксм пробега заявлено только двумя форумчанами с Узбекистана,ездят на 0,8 литровом на ручке,литровый думаю 500 тыс пробежит имхо, тут где то Наталья с форума свой моть 2006 года,0,8литра, продавала с пробегом в 350 тыс км в приличном состоянии двигателя и это не предел,хорошее масло,вовремя ТО делай и порядок!!!!.ПС,мой литр пробежал 225 тыс км, мотор шепчет,клапана недавно регулировали и форсунки мыли ,компрессия везде хорошая ,одинаковая,мастер сказал двигатель только в силу вошёл!! Изменено 26 марта, 2016 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В 24.03.2016 в 19:24, Locky сказал: Это точно про Матиз сказано? Это про любое авто используемое в городских условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Да хоть какое евро. Все эти перестановки фишек и перешивки ЭБУ никак не могут изменить степень сжатия. Так как это соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Ну получается зажигание попозже и все. Кстати свечи я как то залил зимой из за севшего аккумулятора. Ввернул жигулевые А17ДВРМ. Думал те просохнут поменяю. Так с ними и ездил и потом продал. Никаких проблем не возникало. Родные наверно до сих пор где то валяются. А минералку туда вроде как с завода льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) 1 час назад, Leonking сказал: Да хоть какое евро. Все эти перестановки фишек и перешивки ЭБУ никак не могут изменить степень сжатия. Так как это соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Ну получается зажигание попозже и все. Кстати свечи я как то залил зимой из за севшего аккумулятора. Ввернул жигулевые А17ДВРМ. Думал те просохнут поменяю. Так с ними и ездил и потом продал. Никаких проблем не возникало. Родные наверно до сих пор где то валяются. А минералку туда вроде как с завода льют. С завода в роди полусинь льют,когда моть в салоне покупал мне местный слесарь поведал об этом,на первом ТО залили мобил синтетику-так по сей день на ней и езжу. Изменено 26 марта, 2016 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В 3/26/2016 в 17:20, Shcherbakoff сказал: Это про любое авто используемое в городских условиях. Если 0.8 на 2000 на следующую передачу перебрасывать, то там обороты чуть выше ХХ будут. Как ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Впринципе это возможно, но держаться в потоке в городе точно неполучится. Дррищавому малокубатурному моторчику хотябы тысячи три надо. Иначе много нагару и саморазрушающий звон. Нет альтернативы обьему. Это Гена Фордов так говорил а он что то смыслил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 В 28.03.2016 в 08:02, Locky сказал: Если 0.8 на 2000 на следующую передачу перебрасывать, то там обороты чуть выше ХХ будут. Как ездить? Да как обычно, две тыщи не принципиальны, что бы их выполнять идеально. Мы же не в армии. Ширее думать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 На газу на высоких оборотах не поездишь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А что мешает? Если имеется в виду ГБО, то без проблем крутится до отсечки. Но вроде речь не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Черничка Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 А что - там у Механика ЭБУ перепрошивают так чтобы расход бензина поубавить? В 26 апреля 2016 г. в 19:43, Leonking сказал: А что мешает? Если имеется в виду ГБО, то без проблем крутится до отсечки. Но вроде речь не об этом На газу на высоких оборотах ваши клапана загнуться от перегрева при длительной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти