kotolisator Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Столкнулись с мужем (он водит) с такой проблемой - в магазине говорят, что какое масло заливали, такое и надо заливать. А мы его меняли кучу лет тому назад (лет 6 наверное)и тогда никаких вопросов нам никто не задавал. То есть что там залито - никто не знает. Соответственно автомастер другой и тоже не знает. Нам сказали искать техинформацию по машине и там должно быть написано, какое нужно масло. Не кинете ссылку на эту информацию? Или подскажите, какое масло лучше заливать. Коробка механическая, матиз 0,8, 2006 года выпуска. Какие ещё параметры нужны? Та же проблема с антифризом. Что там залито и когда - никто не помнит - то ли тосол, то ли антифриз, какая-то голубая жидкость. И что надо заливать, соответственно тоже никто не знает, посылают нас в интернет. А мы даже не знаем, что искать. К тому же информация наверное разная будет, в зависимости от характеристик машины. Просветите пожалуйста в этом вопросе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Таки при полной замене масла или ОЖ можно заливать что душе угодно,т.е. что позволяют денюжки и наличие. По книжке - масло в коробку SAE 75W-85,но на форумах есть положительный опыт использования в МКПП жидкости для АКПП - АТФ . Кстати-тосол,это тоже антифриз (незамерзающая жидкость)разработка в древние времена в СССР. Можно заливать любые жидкости на основе этиленгликоля .А бирочки от масла и ОЖ сохраните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitesky14 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) На счёт "любые" я бы поспорил, особенно с тосолом! Дело в то что сейчас очень много РАЗНЫХ по хим. составу охлаждающих жидкостей и перемешивать их НЕЛЬЗЯ, иначе Вы получите в двигателе кашу, которую замучаетесь потом вымывать! Если не знаете что было залито то хорошо промойте систему водой и только после тщательной промывки заливайте антифриз - лучше берите тот который свободно продается в Вашем регионе и доступен по деньгам! По маркам самый хороший G4(красно коричневый), я себе лью Несте (зелёный). По поводу масла в коробку- действительно хорошее масло АТФ Эниос - по совету Механика(Максим) с синего форума, сам себе забил такое и очень доволен! Желаю удачи и " ни гвоздя ни жезла"! Изменено 26 марта, 2016 пользователем whitesky14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Заливай ЭНИУС АТФ 3 и будет коробка как новая,затуп при переключении с первой на вторую постепенно пройдёт,лично наблюдал на своём матизе!! 3 часа назад, whitesky14 сказал: На счёт "любые" я бы поспорил, особенно с тосолом! Дело в то что сейчас очень много РАЗНЫХ по хим. составу охлаждающих жидкостей и перемешивать их НЕЛЬЗЯ, иначе Вы получите в двигателе кашу, которую замучаетесь потом вымывать! Если не знаете что было залито то хорошо промойте систему водой и только после тщательной промывки заливайте антифриз - лучше берите тот который свободно продается в Вашем регионе и доступен по деньгам! По маркам самый хороший G4(красно коричневый), я себе лью Несте (зелёный). По поводу масла в коробку- действительно хорошее масло АТФ Эниос - по совету Механика(Максим) с синего форума, сам себе забил такое и очень доволен! Желаю удачи и " ни гвоздя ни жезла"! При смене антифриза промывать однозначно,зелёный несте-зе бест-можно смело лить после промывки системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти