Перейти к содержанию

Сегодня стал жертвой противоугонной системы. Помогите открыть авто.


Рекомендуемые сообщения

По недоразумению забыл сегодня после поездки выключить фары.

Часов через 6 иду мимо машины и слышу такое едва заметное потыркивание-подпикивание.

Понимаю что аккумулятор сел и машина из последних сил пищит.

Сбегал за ключами, открыл дверь ключом.

Хотел скинуть клемму с капота, да не тут-то было.....

Капот не открывается.....

Я и так его и сяк....

В общем заметил что держит его что-то с водительской стороны возле поворотника.

Похоже что противоугонный механический замок не даёт открыть капот.

Проблема в том что аккум разряжается, пищит возле дома многоэтажки, люди хотят спать, он им не даёт,

я не могу открыть капот чтобы снять клему, не могу снять предохранители на поворотники (которые уже и не мигают вовсе) чтобы уменьшить потребление тока и попытаться восстановить аккум.

Я в шоке...

Помогите советом как быть?

Капот немного приоткрывается (на 5мм)

В щель виден некий штырь с резьбой, который видимо и есть второй замок  капота.

Сверху у капота он заканчивается гайкой на 10. Видимо держит этот штырь в капоте.

Я её немного скрутил через щель ключем, но резукльта - полный ноль.

Кто-нить в курсе как устроен этот второй противоугонный замок?

Как он закреплен в капоте?

Может попробовать взять лезвие от ножевки и через щель этот штырь перепилить?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поснимал часть предохранителей что в салоне под панелью стоят.

В итоге стало пикать сильнее, но все равно сигналка не срабатывает.

В конце нашел нештатный предохранитель, одиноко стоящий под панелью, на 15Ампер, выдернул его, при этом сам предохранитель сломался.

Похоже что это предохранитель сигналки был.

После поворота ключа в замке пикание затихло и не повторяется больше.

 

Вопрос.  Если я завтра замкну эту цепь новым предохранителем - может ли случиться так что сигналка 1 раз сработает и откроет мне капот?

Аккум за ночь ведь должен немного подзарядиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вещают как прекрасны эти противоугонные замки капота....

а по моему они ужасны...

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крайний вариант - завести автомобиль с толкача и покататься, чтобы аккумулятор зарядился. Но учтите, что это для Матиза очень рискованная операция: может перескочить ремень ГРМ, так что только на свой страх и риск.

А если не хотите рисковать, обратитесь в службу аварийного вскрытия замков.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Фортануло.

я смотрел картинки что фоткал когда боролся с запотеванием окон.(они кстати по прежнему запотевают , только несколько медленнее, в связи с чем планирую отвинтить защиту днища совсем, ибо подозреваю что причина в ней), и увидел куда идет провод от этого дополнительного замка. Потом вспомнил про некий подозрительный нештатный тросс в салоне и решил за него потянуть.

И Эврика - капот открылся.

Свинтил аккумулятор, при этом пришлось свинтить корпус возд фильтра.

Вытащил, принес домой, вольтметр показывает 11,5Вольт, поставил на зарядку. зарядный ток 2А.

Не знаю выжевет ли он или нет. Он старый, Delkor 45Ач.

Быть может у него случился переразряд и теперь придется покупать новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу конец настал аккумулятору - зарядный ток ниже 2А не опускается....

Придется новый покупать....:fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, целая эпопея.

Я бы после вытаскивания предохранителя, после которого сигналка заткнулась, подзарядил аккумулятор через прикуриватель. Минут несколько. На этот случай есть переходник "папа прикуривателя"- два крокодила, самодельный. А далее всё  как обычно. Хотя, если вокруг пустырь и нет 220в- сложнее. Подзарядил бы бустером. Которого у Вас нет... . Тогда попросил бы кого-нибудь "прикурить". Только прикуривал бы не для запуска и не через клеммы АКБ, а для срабатывания сигналки и через гнездо прикуривателя...

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 3 часа заряжал аккум.

В итоге напряжение на клеммах поднялось с 11,5 до 12,76В.  Зарядный ток при этом падал с 2 до 1,8А. и сильно воняло водородом.

А сейчсас, спустя ночь, те 5 часов, напряжение 12,5В, подключил зарядку и она заряжает уже током в 3А.

Получается что аккум на какие-то 5ч неприлично потерял заряд. Похоже придется его менять на новый.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, звел, поездил(10км), напряжение при работе поднялось при зарядке до 14,45В.

Не знаю, может и будет жить, но другая напасть случилась.

Концевик этот противоугонного замка. Я открутил, но внутри капота теперь болтается со страшным грохотом его металлическая гайка.

Пальцем достать из полости капота не получается, ибо палец туда не пролазит, а глазом в дырку - не видно.

Как её оттуда извлечь?

И еще более интересный вопрос - каким образом её туда вставили не разбирая полости капота???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Пшикнуть монтажной пены децл, и забить.

2. Поинтересоваться таки у тех, кто ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2016 в 21:31, AlphaWerewolf сказал:

Как крайний вариант - завести автомобиль с толкача и покататься, чтобы аккумулятор зарядился. Но учтите, что это для Матиза очень рискованная операция: может перескочить ремень ГРМ, так что только на свой страх и риск.

А если не хотите рисковать, обратитесь в службу аварийного вскрытия замков.

Даже крайний  вариант-завод с толкача не приветствуется,встреча клапанов с поршнями - а это вам надо?Открыть капот- да не проблема- можно и через  прикуриватель подзарядить,в чём проблема то?

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводил я машины с толчка в том числе и Матиз. Если грамотно все делать то ничего страшного не происходит. Если конечно растолкать до первой космической потом воткнуть первую и убрать ногу со сцепления в сторону, то счастье возможно. Вот даже интересно, чем двигатель Матиза принципиально отличается от других моторов с ремнем ГРМ. И почему его именно на этом двигателе обязательно должно сорвать?

А так в прикуриватель фишку и через предохранитель  к зарядному устройству. Впрочем можно и без предохранителя он там и так есть на прикуриватель. Правда если он под капотом и сгорит то ничего неполучится. Небольшим током ампер 3-5 подзаряжаем аккумулятор и может быть не только откроется, но и заведется штатным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккумулятор совсем мертвый, топливный насос не качает, то толкать бестолку не заведется. Матизка он инжекторный и умный. Пока в рампе давления нету не оживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осталось понять с чего он сел за 5 часов в 0. 

 Чудес не бывает,либо оставил включенный свет, либо  мы имеем дело с любимой Матизной феней- генератором)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем аккумулятор - живой, штырь допзамка капота выкинул нафих..... в бардачёк.

Пока что все ездит нормально и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Чем меньше наворотов, тем проще жить! У подруги машина открывалась только с центрального замка, ключом - никак, народные умельцы закрасили все замки ))))) Села АКБ. Мы втроём провозились 2 дня, чтоб машину вскрыть. Вызывать специалистов денег зажали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...