Перейти к содержанию

Жерет резину


Артем1985

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста по каким причинам жерет резину? Кроме нарушения схода развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Кроме того- после ДТП кузов восстановили тяп-ляп, а если машина старая- возможны фатальные коррозионные изменения. Или неполадки в подвеске. Мастер же перед регулировкой суёт монтировку во все дыры и проверяет отсутствие люфтов. А слегка гнутую стойку он не заметит ни в жисть (это как пример). А если сзади- гнутая балка и изношенные все три рычага...

Изменено пользователем Конуркин
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, жерет это значит, стирается протектор покрышки и со временем она становится лысой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Leonking сказал:

Избыточное или недостаточное давление в шинах

 

Спасибо! Не знал, теперь буду контролировать, чтобы на всех четырех колесах давление было одинаковое. Я качаю 0.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем1985 ,штатное давление 2,3 атмосферы,меньше и больше это не правильно,качайте штатное давление.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Жерет-это на каком наречии? у нас (по русски) говорят -жрёт,сжирает,сожрало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шадрин Борис сказал:

    Жерет-это на каком наречии? у нас (по русски) говорят -жрёт,сжирает,сожрало....

Согласен, правильно говорится жрет, сжирает, сожрало. А так, Вы поняли, о чем идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, Борис понял бы Вас, даже если бы Вы написали "журиёд". Однако, смею счесть целесообразным правильное написание русских слов. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Romp сказал:

@Артем1985 Где именно жрет? На одном колесе, на двух, с краю или целиком??? Бати машина была?

Жрет с краю! Точно сказать не могу на скольких колесах, но точно не на одном. Машина моя. Если с краю, то что это значит?

WP_20160428_10_32_51_Pro.jpg

Изменено пользователем Артем1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что колёса приспущены, либо нарушено схождение. Либо размер нештатный.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, конечно, накачали не 2,3 кгс/см2 . Атмосфера, bar, psi, Мегапаскали,  кгс/см2- они немножко разные. Наверное, на уроках физики Вам было скучно... . Но действуете верно. Успехов.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент 9,81 вместо 10 это по сравнению с погрешностью манометра такая ерунда. Так что все автор правильно накачал.

Немного не по теме про мегапаскали и кг/см в народе "атмосфер" "очков" итд. Привезли нам на работу сжатый азот в балонах. Не путать с жидким. Для заправки гидроаккумуляторов. Кто то предложил  накачать колеса на машине азотом. Якобы будет мягче и расход топлива упадет. То что воздух почти на 80% состоит из азота никого не смутило. Ладно. Накрутили на балон редуктор к нему переходник шланг и к колесу. Ну сколько качать, давай двоечку. То что монометр на редукторе как раз в мегапаскалях как то не посмотрели. Короче говоря двоечку не накачали. Колесо оглушительно лопнуло где то на 1,8. Потом пришло понимание, что это было без малого 18 атмосфер или буржуйских бар ну или кг/см квадратный. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Leonking сказал:

Коэффициент 9,81 вместо 10 это по сравнению с погрешностью манометра такая ерунда.

Поддержу небольшой оффтоп.

Три года качал 2.3 по манометру на насосе, ругался на шиномонтажников которые всего 2.0 качали не смотря на просьбы, и радовался тому как легко машина едет, хоть и жестковато. Пока не решил поверить манометр на работе. Оказалось что при показаниях 2.3 реально там 3.0 уже. Вот такие они, "манометры" насосные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Locky У меня несколько насосов и все показывают разное давление,есть эталонный с которым сравниваю все остальные-эталон сравнивал с профессиональным шиномонтажным манометром который постоянно поверяют ,самый точный из моих насосов оказался с электронным манометром,наш электрический насос МУССОН МЭ,КЛАССНАЯ ВЕЩЬ,РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО И ПОКАЗАНИЯ ТОЧНЫЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leonking сказал:

@slava9 А где в шиномонтажах монометры поверяют? Прямо в лабораторию возят?

В вианор центре говорил смастером-говорит поверяют,возят в поверочный центр где то в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27.04.2016 в 05:14, Конуркин сказал:

 и изношенные все три рычага...

А про какие три рычага в задней подвеске разговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2016 в 10:53, Конуркин сказал:

Про два продольных и тягу Панара..

Вы это точно про Спарк м200? Больше ничего там нет... 

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) бывает. А я уж начал переживать, что жена ездит на неполноценном автомобильчике ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...