Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите в чем проблема, треск был под капотом при нажатии газа на высоких оборотах, после чего при езде загорелся чек и акум, машина заглохла, на передаче завелась еще немного прокатилась и встала окончательно. Сейчас машина не заводится, ремень грм целый.
Куда рыть, треск был шумным в районе гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говаривал Дикий Мужчина- генератор решил временно сыграть роль электродвигателя.

Короче, туда и рыть. В гену.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек реагирует не на генератор. Матиз- машина сильно умная. Например, форсунки и насос не могут работать штатно при питании "хрен" вольт... . И многое другое. Автор же коды не представил.
А лампочка аккумулятора, кстати, как горит? Ярко или не очень, или с пульсациями тускло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Вообще то инжектор - это форсунка и щёлкать так сильно,что слышно человеку она не может! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, там походу щёлкает уже только втягивающее, а крутить- нечего. Аллес капут может там быть))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Конуркин сказал:

Мдямс. Нехорошие предчувствия.. . А ключом коленвал вообще прокручивается?

Прокручу попробую сообщу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...