Madi Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Превосходный Вечер ! Прошу Вас подскажите , нашёл фото датчика коленвала -1 фото , потом фото двигателя см фото 2 - нашёл там датчик . Снял кожух воздушного фильтра и обнаружил что у меня двигатель вот такой см 3 фото , искал похожий на фото датчик и нашёл на коленвале вот такой см 4 фото . Прошу Вас подскажите тот это или где искать его , т.к он отличается от фото 1 . Датчик коленвала вообще есть на узбекском Матизке 0,8 ( у которого 3 цилиндра и 3 свечи ) на фото Матиз с 4 клапанами и свечами там он виден Прошу по мере возможности - для общего развития : Кто - подскажет Общая информация о двигателе Матиз. Как пример : http://www.mirmatizov.ru/dvigatel-daewoo-matiz.html Чтобы был виден датчик коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) У вашего двигателя ДПКВ находится в верхней части красного овала, в центре, под той черной крышкой из которой выходят провода на свечки. А ту хрень которую выкрутили можете смело выбросить, ибо ничего полезного для двигателя она не делает. Просто зажигает лампочки в задней части авто, иногда. ЗЫ. англоязычный service manual прокатит? или гуглим "Матиз, руководство третий рим" Изменено 2 июля, 2016 пользователем Locky 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madi Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Превосходного Вечера! Сегодня разбирал и смотрел ( по мере возможности), по той чёрной крышкой из которой выходят провода - без нахождения ( см фото -1) , убрал аккумулятор и стал по проводам искать и нашёл похожий - там на электрическом подключении написано 3 2 1 ( см фото 2 ) и формами похож см фото -1 с первого письма . Пытался отсоединить и подобать - пока без возможности . Прошу Вас расскажите из Вашего опыта как его оттуда достать и что нужно разобрать для удобства снятия и постановки ( он казался находиться с противоположной стороны мотора - который трудно доступный ).Позитивно разобрать и поставить новый )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Говоря "под крышкой" я имелл ввиду именно под ней, т.е. внутри трамблера стоит оптический датчик, выполняющий одновременно функции ДПКВ и ДПРВ, совсем не похожий на тот что на вашей картинке. Тот что на фашем фото - от Евро-4, у вас же - Евро-2 или ниже. "Учите матчасть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Я тоже, когда пригляделся к картинке и обнаружил распределитель зажигания, вверг свой мозг в состояние недопонимания: товарищ ищет ДПКВ, которого как бы и нет в его машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madi Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Благодарю всех! Разобрался ! На этом моторе с трамблером, датчик положения коленвала и датчик положения распредвала совмещены и находятся внутри корпуса трамблера (распределителя зажигания, откуда выходят провода на свечи). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Урряяя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Point74 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Интересно,чем итог то закончился? В чем проблема была и как вылечилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти