Ser8191 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Здравствуйте Уважаемые мастера. Немного пред истории.. Ехал ехал, заглохла. Проверил бензин, шланги, провода, разъёмы, несколько раз пнул колесо, не заводиться и всё. Проверил искру, нету. Открыл трамблёр, не крутится бегунок..........открутил его полностью, посмотрел как масло потекло, закрутил обратно... Заменили ГРМ, клапана, колпачки, прокладки. Забрал машину. При ускорении машину начинает дёргать, но если жму педаль в пол, машина набирает обороты и едет. Заменил оба бензиновых фильтра, замерил давление бензина, всё отлично. Машина всё равно дёргается. А на холостых всё отлично, всё ровно. Газую, никаких провалов. Заменил свечи. Стала ехать лучше, но всё равно при ускорении машину дёргает. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Чего я подумал. Когда я снимал-ставил трамблёр, возможно чего-то сбил. Мастер менял втулку трамблёра с лыской, т.к. я её отверткой задел и один усик обломился. Я хочу проверить положение бегунка. Оно должно быть на первом цилиндре при выставленной ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Надо выставить угол опережения зажигания по стробоскопу. ...Ваш механик должен был это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 У него нет стробоскопа, к сожалению. Другой, у которого есть, говорит что нет каких то меток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Небольшую коррекцию можно сделать и без спеца - фломиком отметить риской положение трамблёра,освободив немного крепления повернуть его на чуть чуть,закрепить ,пробовать на всех режимах...и таким путём добиться наилучшего положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Покрутил. Обороты выставил как и было ранее. Начиная с ~3100 оборотов машину начинает дёргать, пока на гашетку не надавишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Забыл уточнить, на холостом ходу не дёргает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Если после замены свечей ситуация улучшилась- продолжаем её улучшать до победы. Крышка трамблёра, бегунок, провода, катушка. Если машина в годах, то всё это не мешает поменять. Даже если и не дёргалась бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Буду пробовать. А всё же. Первый цилиндр в ВМТ и бегунок должен стоять ровно на первом цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Нет. Не ровно. Изменено 7 июля, 2016 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Что именно? Бегунок должен смотреть "в сторону" контакта 1 цилиндра на крышке. Но ОЧЕНЬ приближённо. Процесс искрообразования не предусматривает прямой корреляции пространственного совпадения бегунка и контакта. Там несколько всё сложнее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Как его правильно выставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Подскажите мне, бестолковому: а как его можно выставить НЕправильно, коли на валу- лыска, а в бегунке- фигурный вырез? Или я не понял вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser8191 Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Сама втулка, которая крепится болтом, её неправильно установить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти