Mirych Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Собрался поставить жене ДХО по этой схеме. Реле будут около левой фары. Вопрос - где там взять плюс только при работающем двигателе. На схеме написано "+ от лампы зарядки" - это правильно? И есть ли возможность "подцепиться" к + в подкапотном пространстве? Изменено 6 августа, 2016 пользователем Mirych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Проверь контролькой в блоке предохранителей и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirych Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Только что, bibliofil сказал: Проверь контролькой в блоке предохранителей и вперед. Это понятно. Вопрос ГДЕ и КАК лучше подключиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Я бы в самом блоке подключился. Мне нужен был постоянный + на два диода, я подключился к преду сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirych Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Покурил мануал, теоретически можно запитаться от Предохранитель Ef3 - Топливный насос Предохранителя Ef4 - Электропитание ЭБУ от выключателя зажигания, обмотка реле топливного насоса Реле К5 - Топливный насос. к D генератора (плоская клемма) Будем смотреть... Изменено 7 августа, 2016 пользователем Mirych Дополнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Самые продвинутые берут управление от тонкого провода с генератора, потом релюшку. А сам плюс- с АКБ. Тогда всё по феншую. Это один из немногих способов реально получить "когда мотор работает", а не когда всё прочее. Зажигание, к примеру... А совсем современные китайские ДХО имеют провод управления. Его лепят на ближний, и он понимает две вещи. Когда 12в- ничего не горит, потому что мотор не заведён. Когда 13,6 в и выше- ДХО это видят и включаются. А когда шофёр включит ближний- выключаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) В 07.08.2016 в 20:05, Конуркин сказал: Самые продвинутые берут управление от тонкого провода с генератора, потом релюшку. А сам плюс- с АКБ. Тогда всё по феншую. Это один из немногих способов реально получить "когда мотор работает", а не когда всё прочее. Зажигание, к примеру... А совсем современные китайские ДХО имеют провод управления. Его лепят на ближний, и он понимает две вещи. Когда 12в- ничего не горит, потому что мотор не заведён. Когда 13,6 в и выше- ДХО это видят и включаются. А когда шофёр включит ближний- выключаются... На алиэкспресе такие "умные реле ДХО" СТОЯТ КОПЕЙКИ,что мешает заказать и поставить раз решили? Изменено 10 августа, 2016 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirych Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Только что, slava9 сказал: На алиэкспресе такие "умные реле ДХО" СТОЯТ КОПЕЙКИ,что мешает заказать и поставить раз решили? Эти копеечные сгорают на раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 42 минуты назад, Mirych сказал: Эти копеечные сгорают на раз... Посмотри это -> http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/drl-30-dmatiz-low-komplekt-1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirych Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) 8 часов назад, Starichok сказал: Посмотри это - Посмотрел - 1899 руб. Мне этот же способ обошелся в 100 - купил две релюхи, диоды и сопротивление нашел дома в развалах... Как то так... Изменено 10 августа, 2016 пользователем Mirych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Только что, Mirych сказал: Посмотрел - 1899 руб. Мне этот же способ обошелся в 100 ... Как то так... Но это далеко не одно и то же. Даже сравнивать не стОит. При использовании данного девайса практически нет колхоза, установка в штатное место. Программирование 5 режимов мощности. И как говорил Конуркин - включение ДХО по напряжению при заведенном ДВС. Это реле ДХО можно сравнивать с данной самоделкой -> http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=360 Удачи в решении вопроса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirych Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Спасибо! Себе я взял эти, год - полет нормальный. Но они удачно мне вписались, а тут задача с минимальными расходами и без внешнего "колхоза" для матиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти