Fortdmitriy Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Добрый день. Матиз 0,8 АККП, 2008 г.в. UZ, простоял 3 дня под домом, температура от - 5 до 0° С, Снег (снег+дождь). При попытке завестись (после предварительного кратковременного включения габаритов и ПТФ для встряски АКБ) стартер очень слабо крутил, не завелась. Позднее, при попытке прикурить от донора, через 2-3 мин. после набрасывания крокодилов, прокручивать стала веселее, но при этом постоянно импульсами просаживало напряжение плафона салона. На каждый проворот - просадка напряжения. Товарищ сказал, что один из ВВ проводов (центральный) со стороны трамблера искрил на корпус. И я сразу это на себе прочувствовал, держась при провороте ключа в замке зажигания "на старт" за металл кольца. Импульсами било током, синхронно с просадкой напруги... Замена ВВ?..Где искать?...И так , на всякий случай... Перед этим выставлял зазор в свечах на 1,1, BOSH. Прошу помочь с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти