Перейти к содержанию

Третьи ступичные подшипники за 5 000 пробега.


AlexandrT

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

1) Суть вопроса:

- за 5000 км уже дважды поменяны ступичные ( передние) подшипники. И снова гудит справа, "это  шшшшШШШШШ  не с проста и подшипники они ставят неправильные".

2) Подробно о ситуации:

Деу Матиз, 1,0 литра, (комплект Бест). 47 000

2013 года выпуска ( с круглыми глазами),

наши руки вторые, первые живут в соседнем подъезде. машина проверена перепроверена.

4000 км назад были сменены ступичные передние подшипники. Так как это делается в Матизе с разбором почти всего переднего агрегата то стоит это 4 000 за два колеса( только работа ( какие запчасти купил ну наверное не оригинал)).

2500 км назад СНОВА были сменены передние ступичные подшипники , за ту же цену работы 4000 и точно (оригинальные подшипники и весь набор как положено. брал сам). Думал что теперь то поездим хотя-бы 50 000 как положено а на 3000.

УВЫ сейчас снова ГУЛЛЛЛ.... на скорости 70-80 звук  реактивного двигателя. На сервисе сказали правый ступичный... итого оф. подшипника хватило на 2500 км. и это не правильно.

ВНИМАНИЕ ВОПРОСы ЗНАТОКАМ.

1) это абсолютно не нормальная ситуация и даже плохое ( поддельные) подшипники ходят в 2 раза больше, не так ли???

2) Из прочитанного на форуме выяснил что, возможно неправильная сборка портит их сразу. Но  уверен в этих ребятах и видел что их не задалбливали запрессовывали станком.( прессом)

3) Не так давно ( 3 месяца назад) стал замечать удары* при включение скоростей 2,3 как бы плавно не отпускал сцепление чувствуется толчок как будто просто бросил педаль  и колеса подрываются из под машины...

4) и самое интересное!!! В самом начале когда купил запрыгнул правым колесом на бордюр, Прилично так запрыгнул. чуть покоцал бампер снизу, разбил противотуманку, смял нижнее крепление бампера, резина цела а вот диск( штамп) на выход. ( все это справа).

 Ездил на проверку поглядели вроде все норм ни че не повело, но там я там понял особо и не увидеть если не разобрать целиком. Меж осевое расстояние у колес ( левая сторона и правая) одинаковое не чего вроде не поползло.

И все таки после того как умерло столько ступичных подшипников думаю чтото не так справои стороны.

Кто сталкивался с аналогичной ситуацией прошу подсказать как быть что делать. Подшипник само собою поеду менять в ближайшее время.

Спасибо за внимание.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2017 в 14:06, AlexandrT сказал:

1.  Это делается в Матизе с разбором почти всего переднего агрегата 

2.  Из прочитанного на форуме выяснил что, возможно неправильная сборка портит их сразу. Но  уверен в этих ребятах.

1. Пересмотрел ещё раз каталог. Узла с названием "передний агрегат" не нашёл. И заднего  тоже.

2. Я тоже уверен в "этих" ребятах.   Но поискал  бы ребят с ещё большей степенью уверенности в оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 202  тыс километрах пробега передний левый подшипник  захрустел и пришлось его менять,приехал к механику, поменяли, через 10тыс опять захрустел-оказалось что выработка , там где работает сальник такая что вода попадает в подшипник и убивает его быстро, поменяли  часть привода с коробки(внешнюю,там где выработка была!!) и подшипник, 40 тыс- полёт нормальный а я думал что подшипник виноват!Со слов механика приезжают машины которые при замене подшипника не правильно собирают пакет из подшипника и проставки к нему,Макс на простом примере показал как это нужно делать(у него как оказалось есть приспособа которая позволяет   собрать пакет ДО ТОГО КАК ЗАПРЕССОВЫВАТЬ ПОДШИПНИКИ НА ВАЛ!!) ИБО ЭТА ОПЕРАЦИЯ  ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПРЕССОВАТЬ ТО ПОДШИПНИКАМ  РАБОТАТЬ НЕ ДОЛГО И ЗЕРКАЛО НА ВАЛУ МОЖНО УБИТЬ НА РАЗ ДВА!Видел лично как механик запрессовывал пакет подшипников на вал, это что то, реально  сам бы не смог такое повторить без спец оборудования, те кто говорит что передние подшипники поменять не трудно врут ибо, реально это не так просто как кажется,гидравлический  вариант рулит!!!

AlexandrT,я б на вашем месте поехал менять подшипники к механику, не реклама но процедура не из простых ,а механик сделает как надо, лично проверено на моём бесте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме запрессовки подшипников, между ними должно распорное кольцо быть. Причём такой толщины, чтобы после сборки узла, у колеса не должно быть люфта. А без кольца подшипники можно перетянуть (про кольцо "спецыялист" может и не знать, в некоторых комплектах кольца отсутствуют), и подшипники опять же выйдут из строя.

Один рукожоп подшипники с кольцом снял, отвернулся, второй натянул подшипники, про кольцо вообще не в курсе. Всё. Готово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со Славой.

1. Передний подшипник (правила замены) одинаков во многих легковушках.

2. В большинстве случаев, когда подшипник уже захрустел ... вероятнее всего обойма провернулась в ступице и очень вероятно, что посадочная поверхность нарушена, да и сальник тоже. Посему следующий подшипник встанет с перекосом ... и долго не проработает.

3. Те мастера - не мастера. Однозначно! Надо других искать.

*** 92 520 км пробега с мая 2013. Покупал в салоне. Все подшипники работают нормально. Заводится с первого сжатия в любых условиях. Масло не берёт совсем.

         За всё время из поломок ... обе лампочки передних габаритов ... лампочка подсветки приборов ... реле поворотов (сделано в России) ... и в двух местах отгнили сварочные швы на дымоходе. Вот и все поломки. Вечная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне второй комплект когда на частной СТО делали, "забыли" поменять внутренний сальник. Пришлось через год ставить новый комплект уже самому (тут и узнал про оставленный разорванный сальник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Забил (в смысле застучал) левый передний подш. Ставил СХ прошлой осенью. Колесо шатаешь - люфта нет. На 90 гр. прокрутил - еле люфтит. Т.е. такое ощущение что подшипник стал наискосок. Сбил каёмку на гайке чтобы открутить гайку ступицы, накинул головку и бац! -ключ сам открутил гайку отвалившись против часовой под своей тяжестью, хотя при сборке закручивал гайку динамометром. 

Заменить комплект хочу к концу марта, когда зарплата подойдёт (ну как обычно). Какие посоветуете не брать подши, СХ уже не возьму, орига GM слишком дорого, комплекты SNR R18453 или NK 755001  подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе его менять? Как я понимаю люфт ушел, кстати, он имеет право быть, и это даже полезно.

Вообще, после замены ступичного на Матизе - люфт через некоторое количество сотен км пробега- нормально, Просто подтянуть без фанатизма.

Обьясню-на старом кулаке и ступице очистить  до идеала упорные плоскости в общем невозможно а передавливать прессом не стОит. Поэтому собрал, проехался пару тысяч, проверил затяжку. До кучи, на неоригинальных подшипниках дистанционное кольцо часто делается из дерьма и оно потихоньку садится.

ТО Александр, Т.С.

Колеса на Бэсте штатные? Вылет?

У меня Якитория этим страдала, повесили на свои Матизы широченные колеса 14 на каких- то диких дисках и с пугающим постоянством подшипники меняли внимательно каждый раз читая рекомендации о необходимости вернуться к штатным колесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mousoff сказал:

А зачем тебе его менять? Как я понимаю люфт ушел, кстати, он имеет право быть, и это даже полезно.

Вообще, после замены ступичного на Матизе - люфт через некоторое количество сотен км пробега- нормально, Просто подтянуть без фанатизма.

Обьясню-на старом кулаке и ступице очистить  до идеала упорные плоскости в общем невозможно а передавливать прессом не стОит. Поэтому собрал, проехался пару тысяч, проверил затяжку. До кучи, на неоригинальных подшипниках дистанционное кольцо часто делается из дерьма и оно потихоньку садится.

Люфт немного стал меньше после подтяжки. А замена неотвратима. Если разогнаться по прямой под 80 кмч, такое ощущение как в далеке тепловоз, какой-нибудь ТЭП-60 ))) работает (почему-то вспоминается в детстве как они ночью передвигались товарняком, двиг слышно, а как вагоны катятся нет). Не знал что дистанционное кольцо осаживается... Поэтому гайка так легко и открутилась. На поворотах направо тоже гул становится сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гудит то, конечно, замена неизбежна.

Кстати, очень частое обращение- пропадают тормоза. Опять же, от доставщиков, они же сменные, ночью у одного выло, но еще тормозило  но смену честно докатал, машину поставил, утром сел другой и уже и не воет но не тормозит..  Ничего не гудит уже, просто люфт напрочь убитого подшипника такой что тормозной диск передний настолько раздвигает колодки что первое нажатие на педаль тормоза уходит целиком на выравнивание вертикали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 08.02.2017 в 19:46, slava9 сказал:

я б на вашем месте поехал менять подшипники к механику

подскажите контактные данные механика, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ввовв сказал:

подскажите контактные данные механика, пожалуйста. 

https://www.google.ru/maps/place/ИП+Быков+Матиз+Клуб,+Москва,+Россия,+115583/@55.6284957,37.4558046,12z/data=!4m2!3m1!1s0x414ab17536aa5839:0x94449bf44f2d937d 

Там ниже мобила его указана. Позвоните сначала, перед тем как тискнуть на кнопку "проложить маршрут". )

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...