Перейти к содержанию

Датчик скорости и АКПП


Рекомендуемые сообщения

Привет! Имеется Матиз на АКПП 2005 года, трамблерный. Симптомы следующие:

 1)на холодную все ок!! Но как стоишь в пробке на прогретом  автомобиле то идет пинок на первой передаче и мигает значек АТ, по ощущениям разгоняться начинает со второй передачи (очень вяло). 

2) как разгоняешься до 20км/час и отпускаешь газ ошибка АТ исчезает и дальше машина едет хорошо (Если газ не отпускать то АТ мигает до 60-70км/ч) 

3) на прогретом при полной остановке машина пытается стронуться с места три раза как будто при зажатом тормозе чуть нажимается газ (иногда даже глохнет в момент как пытается тронуться). Три раза так происходит с паузой в секунду и дальше стоит на месте не дергается.

4) если останавливаться на светофоре и включать нейтралку то авто не дергается три раза и стоит нормально, но при переводе в драйв и начале движения все равно пинок и мигающий значек АТ

Подключиться и считать ошибки компом в связке с китайским елм327 не удается, считал ошибки замыканием контактов диагностического разьема. 

Код ошибки АКПП получился такой: 1-3, 1-3, 2-2, 2-2

Как я понял ошибка 2-2 это датчик скорости, я прав? Правильно ли я выявил ошибку? Если кто еще посоветует что посмотреть буду благодарен! И номерок может есть у кого датчика этого (напоминаю 2005год, акпп, трамблер)!

П.с.: масло в акпп не горелое, довольно свежее, если это имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу я не профи в АКПП. Был один сосед, у него холодный автомат ехал как зверь, а на горячую пинался и ехал хуже. Оказалось-  надо было атф-ки ливануть чуть выше нормы. И всё поехало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Конуркин сказал:

Ни разу я не профи в АКПП. Был один сосед, у него холодный автомат ехал как зверь, а на горячую пинался и ехал хуже. Оказалось-  надо было атф-ки ливануть чуть выше нормы. И всё поехало...

Масла залито в акпп, как раз выше уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.03.2017 в 14:42, Конуркин сказал:

Ни разу я не профи в АКПП. Был один сосед, у него холодный автомат ехал как зверь, а на горячую пинался и ехал хуже. Оказалось-  надо было атф-ки ливануть чуть выше нормы. И всё поехало...

Перегревался, что ли? Чего-то не соображу, как такое возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.03.2017 в 01:56, EvgenMSK сказал:

Привет! Имеется Матиз на АКПП 2005 года, трамблерный. Симптомы следующие:

 1)на холодную все ок!! Но как стоишь в пробке на прогретом  автомобиле то идет пинок на первой передаче и мигает значек АТ, по ощущениям разгоняться начинает со второй передачи (очень вяло). 

Такая-же машина, такая-же проблема. Нашли решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...