Перейти к содержанию

Сегодня стал жертвой Автоподставы/Авторазвода.


Рекомендуемые сообщения

Седня ехал по Осташковскому шоссе.

В сторону Москвы.

Слева меня догоняет белый Сенс, ровняется со мной и че-то машет рукой.

Я притормаживаю справа на съезде на какую-то заброшенную дорогу.

Он подъезжает сзади и чуть левее за мной останавливается.

Я выхожу из тачки - мол чё такое?

И тут началось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он грит - Ты что не видишь что у тебя машина из выхлопной трубы коптит..?

 

Я - :shok:

 

Он - вот смотри - наклоняется к моей трубе с какой то тряпкой, засовывает её в трубу, высовывает ,

она вся в масле и из трубы масло капает....

Ну я думаю до этого выхлопаная немного парила маслом, быть может проблема усугубилась.

Он грит -заведи машину погазуй ща увидишь как коптит...

Я иду завожу, газую, одной ногой на улице стою, другой на газ нажимаю.

Но не коптит, потом раз и чето там черное типа капель масла посыпалось за выхлопной...

Он грит - видишь у тя масло в трубу попадает, двихок наверное масло жрет, прокладку пробило, открой капот грит.

Я иду в машину , дергаю рычажок, он при этом обегает машину мою прибегает к капоту и такой его открывать навинает.

Да вот недадача  - не в том месте он рычажок то под капотом ищет.

Я грю - дай я открою.

Он грит - нет я щас открою - пойди еще дерни....

Я вместо этого  его отодвигаю в сторону и открываю сам капот.

Там все в порядке.

Он грит типа - иди заведи , погазуй.

Я иду завожу не спуская с него глаз, возвращаюсь.

Все типа в порядке.

Он грит надо погазовать, иди мол понажимай педаль.

Я грю нафиг нажимать если можнео здесь подергать?

В общем он меня уговорил, я пошел понажимал, он кричит типа стой, я выхожу - движок слева где кожух ремня грм весь в масле залит.

он гит - вот прямо отсюда бьёт, показывает на место где прокладка крышки клапанной.

Я достаю салфетки вытирать начинаю масло с движка.

Он грит - зачем типа, это бесполезно....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грит у тебя сальник распредвала течет вот здесь и показывает на место где масло разлито на движке.

Вот - давай типа уровень масла посмотрим.

Вытачкивает щуп смотрит на него, протерает тряпкой, вставляет вытаскивает , а там масло ниже минимальной точки.

Грит видишь - у тебя масло есть, оно все вытеклает ехать нельзя надо в ремонт срочно.

Я вспоминаю что вчера под машиной лужа появилась вечером, а сегодня по дороге движок немного подтраивал....

Задумываюсь..... но столько масла не могло вытечь.

Он грит - да это стандартная проблема у Матизов(а чел этот - походу узбек, а они там все на матизах ездят, причем сам он на сенсе ехал белом)

грит - там сальник протекает и масло вытекает и в антифриз попадаете - вот смотри - принеси балонный ключ щас паокажу.

Открывает крышку расширительного бачка и грит - вот смотри там маслом все забито.

Я смотрю - там темнокоричневое все и куски такие объемные масленные плавают как у свернувшегося масла при перегреве.

Он берет балоник засовывает его ручкой в бачек вытаскиваеит - он весь коричневый грит - вот видишь - это масло - на вот попробуй пальцами пощупай.

Я пощупал - действительно масло.

Спрашиваю его (раз уж он такой знаток матизов)

А как масло в антифриз попало?

Он грит - вот тут сальник протекает и масло в антифриз попадает.

Я спрашиваю - как именно оно это делает?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели еще кто то попадается на такое дело. Случаем не рядом с варшавским техцентром дело было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он грит - вот видишь масла сколько вытекло, оно и не заведется теперь...

Вот пойди грит - попробуй завести.

Я грю - с чего бы то оно не заведется то теперь?  Оно и без масла прекрасно работать умеет.

Он грит -ты иди попробуй заведи, я те говорю - не заведется! Хочешь грит типа поспорим что не заведется?

Ну я иду завожу, стратер крутит, дывижок не заводится причем не слышно как именно не заводится, потому что слева постоянно какие то камазы едут движками тарахтят и ничего не слышно как там движок какие звуки вообще издает...

В общем перестало заводиться.

Он грит - давай я тя до сервиса оттащу, вот тут недалеко через 200 метров есть за постом дпс.

Я грю - там не поченят и сальника у них там на Матиз не будет.

Он грит, да это копеечная вещь, там сальник с ремонтом будет рублей 700-т стоить.

Вот я те щас телефон дам - позвони узнай.

Дает мне телефон. Я записываю его на бумажку.

Он грит - Да зачем записывать - позвони прям щас да узнай.

Я грю у меня тут знакомый недалеко живет, я щас ему позвоню, и мы вопрос решим.

В общем он уговаривает меня позвонить в сервис, я звоню в сервис ( 8-968-452-47-81 )

там грят(азербайджанский голос) что сальник 200рэ, поменять 500рэ.   (типа дешево, но в наличии сальника для матиза я при этом сильно сомневаюсь, а ставить хрен знает что мне не хочется совсем, к тому же по имеющемуся у меня опыту - в азербайджанских сервисах машины чинить явно не умеют) но вроде дешево, а машина не едет, а мне до дома еще 45 км пилить надо, а никакие сервисы по Матизам по дороге на ум не приходят. Почему бы и нет? Думаю я . 

Тут он грит - ты узнай у них вообще время то и место есть машиной заниматься - а то может занято всё?

Но я тут уже трубку повесил.

Потом грю - какие 500рэ - если тут ремень грм надо снимать, к тому же он в масле теперь наверняка, тут на большие бабки ремонт.

Он грит - да нет, тут ерунда - вот тут ремень сверху снять, шестерню вытащить и новый сальник поставить...

Я тут как бы сомневаюсь что все так просто как он говорит.

И вспоминаю историю что на ютубе смотрел как в левом сервисе какую-то тетку на 150 тыр развели за ремонт капитальный двигателя который там разобрали на запчасти и требовали денег за ремонт.  А по факту там один датчик был отключен. Она заплатила им бабла чтобы они собрали без ремонта, а они так собрали что движок потом накрылся бы если она поехала.

И тут меня начинают терзать сомнения: типа если масло идет в цитлиндры и попадает в выхлопную трубу, то какогог х оно выдавливается наружу на двигатель???  Типа прокладку насквозь в обе стороны пробило????   И как при всем этом масло еще и в бочек с антифризом попало????

Потом я вспоминаю что у меня глушак-то банка больается отдельно под машиной как декорация, а труба что в него входит просто на велосипедном замке к днищу подвязана. И если маслом дрыщит в выхлопной, то в том месте где труба отвалилась от банки все в масле должно быть и подавно.  Я туда глянь - а там сухо.

Я следы капель масла по пути следования стал смотреть - а их нет. Звоню знакомому грю - посмотри гдя я стоял у твоего дома - есть там маслянное пятно или нет.  Он грит пятна нет но какие-то капли есть через шлагбаум и по дороге от дома.  

Тут вообще как то непонятно.

Подозренения мои усиливаются, но там какие-то капли у шлагбаума остались....  может и вправду че-то текло? Тем более что у выхлопной раньше все время че-то парило после выключения движка... уже года два как.....

Короче я челу грю что щас приедет знакомый и мы все решим.

Тут чел грит мол я такой добрый те машину считай спас от капремонта - мол поблагодарил бы как?

Я подумал подумал. Дал ему стольник.

Он вроде ушел , сел к себе в машину и куда-то звонит. Но не уезжает.

Я тем временем вокруг тачки хожу про данную странную поломку думаю, прикидываю как вообще проблему эту можно решить...

Тут он возвращается и ....

 

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже крючок буксировочный достал. Оригинальный, в заводской GM-кой упаковке.

Снял заглушку а крючек туда падла не вкручивается и такое впечатление что диаметр резьбы у него больше чем надо.

Я ему и грю - нет ли у него крючка ? А он грит та не проблема крючок должен вкручиваться, наверное там обратная резьба.

Покрутил покрутил он мой крючок и о чудо он вкрутился.

И грит мне давай я тя до сервиса оттащу на тросе.

В общем опять свои услуги предлагает.

Я понимаю что стольника было явно мало.

Даю ему второй стольник, жму руку, грю спасибо за помощь, но дальше я сам решу проблему.

Он в общем еще совершает несколько попыток затянуть меня в сервис, но поняв что номер не удался - садится в машину , немного ждет и уезжает.

Тем временем мои подозрения в разводе растут и ширятся.

Я стираю все масло что было на двигателе салфеткой и внимательно рассматриваю место откуда оно якобы вытекло.

В том месте прокладка немного выпирает наружу и видно что она целая и без трещин.

Еще раз залажу под машину и смотрю то место где оторвана труба от банки - там сухо.

Смотрю в выхлопную. А там у меня насадка на трубе. и за насадкой сухо, причем насадка негерметично прилегает к трубе и с противоположной стороны насадки тоже сухо.

В общем прихожу к выводу что движок не дымит.

и что прокладка не пробита.

при этом возникает вопрос что делать с маслом в расширительном бачке который визуально см на 5-ть сверху маслом забит...

Залез отвертокой в расширительный бачек., отвертка почти на всю глубину в масле и только видно одну две капельки антифриза на ней...

 

Тут возникает вопрос что масло наверняка размазало по всей системе охлаждения когда я пытался при нем завести тачку, которая не заводилась.

И что даже если я тачку заведу, то поехав на ней масло в антифризе убьёт движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

Не, ну я понимаю, что на дорогах разводят, но не Матизы же, как самые дешевые тачки на дороги.

Ведь есть более лакомые цели - всякие дамы на дорогих иномарках.

Какой смысл за дешевыми 12-ти летними матизами так охотиться???

---------------------------------

Но это не все и история с автоподставщиками/авторазводчиками/аферистами получила продолжение....

-------------------------------

В общем вспоминаю историю с разводом тетки на 150тыр в сервисе из за отключенного датчика и начинаю искать отключннную фишку.

Но все фишки на месте и не заметно чтобы их кто либо трогал, ибо они в легкой пыли сверху.

Начинаю думать как он так делал что двигатель не заводился.

Вот как вы думаете он это делал?

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамблёра центральный провод снял, без вариантов.Стандартный развод,было один  раз на Волгоградке лет 5 назад, тоже догнал чурбан на  нексии, всё тыкал мне куда то в колесо.Остановился, чел чёт показывает на колесо, типа плохо прикручено,смотрю а недалеко сзади ещё машина пристроились, понял что хотят сумку из салона дёрнуть, закрыл двери на ключ,смотрю машина сзади сразу же рванула и уехала и чел ко мне интерес потерял,посмотрел на колесо, всё закручено отлично, сел и уехал.

Вообще то если смотреть за машиной то вот так чтоб пробило прокладку если не подогрел двигатель или чтоб масло ручьём это фантастика,прежде чем что то предпринять просто успокоится и подумать или другу позвонить знающему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вот так развести человека (причём не обязательно малоопытного), достаточно иметь бутыль отработки, элементарное знание подкапотного пространства,  и наглость как проявление психологического давления.  
Не так давно эти уроды даже не изображали "случайного помощника". Просто на охоту ездили эвакуаторы. Пока один урод отвлекает внимание, второй клизмой заливает выхлопную отработкой, потом охи-ахи, жертву ведут к капоту, просят пытаться завести мотор. Пока жертва заводит мотор- клизмой уже изображены ужасные течи масла, и скинут важный провод.  После этого "эвакуаторщики" любезно  соглашаются отвезти машину в "очень недорогой сервис тут рядом", и выясняется необходимость полнейшей капиталки чуть ли не всей машины.
Эвакуаторы попали на многочисленные видео с комментариями. Люди стали в курсе. Тогда уроды стали привлекать "просто случайно ехавших рядом" подельников.

Почему я упомянул, что владея навыками психолога, обуть можно даже опытного аксакала.   Так почти влетел Алексей Ермолов, главный в РФ нивовод. Спасло только то, что у Нивы капот не аллигаторного типа, а открывается вперёд. И момент сдёргивания  провода регистратором пишется очень уверенно))..

.https://www.niva4x4.ru/t/sx--tihaS1Wkuo__zOPRUQ/1

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slava9 сказал:

С трамблёра центральный провод снял, без вариантов.Стандартный развод,было один  раз на Волгоградке лет 5 назад, тоже догнал чурбан на  нексии, всё тыкал мне куда то в колесо.Остановился, чел чёт показывает на колесо, типа плохо прикручено,смотрю а недалеко сзади ещё машина пристроились, понял что хотят сумку из салона дёрнуть, закрыл двери на ключ,смотрю машина сзади сразу же рванула и уехала и чел ко мне интерес потерял,посмотрел на колесо, всё закручено отлично, сел и уехал.

Вообще то если смотреть за машиной то вот так чтоб пробило прокладку если не подогрел двигатель или чтоб масло ручьём это фантастика,прежде чем что то предпринять просто успокоится и подумать или другу позвонить знающему.

Так у меня сумка в багажнике лежала. Я пошел за отверткой - он типа грит у тя крышка клапанная недокручена - поди типа отвертку принеси.

Я ему грю - тут шестигранник а не отвертка.

Он грит - отвертку давай.

Я пошел в багажник а он за мной.

Ну я багажник ключем открыл, отвертку достал и ему дал - мол вот тебе отвертка, что дальше.

И крышку закрываю.

А он грит "Да что ты крышку все время закрываешь.., туда - сюда замучаешься хлопать....."

И тут я тоже заподозрил неладное при таких его словах.

Так у меня без трамблеров машина.

И это похоже что их трюк с касторкой в трубу не удался - труба холодной оказхалась, да еще и банка отдельно сама по себе болталась.

Трюк с прыснутым на двигатель маслом тоже не удался - они рассчитывали на пар от масла, а оно не запарило, потому что движок еще холодный был.

Он еще типа после того как масло плеснул спрашивал откуда я еду.

Видать вторая неудачная попытка развода его обескуражила и он решил таки налить масло не только в трубу и на двигатель, но еще и в бачёк.

 

Так вот скажите мне - как мне масло из охлаждающей системы теперь выудить?

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------

Так это - свалил он в итоге.

Приехал знакомый.

Пообщались, пришли к выводу что 100% развод.

Но масло в антифризе надо как то лечтить и заводить нельзя.

В общем прицепились к знакомому на тросс и доехали до парковки Ашана Мытищинского.

Капот открыли, стоим мозгуем.

Тут....

Тут подъезжает эвакуатор и спрашивает - типа помочь чем , может эвакуатор нужен?

....

Мы типа в движок нагнулись и знакомый спрашивает меня - это говорит не из той же оперы эвакуатор?

Типа на дороге развести не удалось, так на парковке разведем....

В общем сказали что не надо нам помогать и эвакуаторщик там и запарковался рядом...

---

Потом сходили в Ашан, купили антифриза зеленого. (кстати у меня он почему то желтый был а не зеленый)

Стали колдовать над машиной, эвакуаторщик понял что ему ничего не светит и тут же свалил...

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного непонял. Зачем вы ему денег дали? Пусть немного, но сам факт. Вот пару раз по лицу он вполне заработал за то что машину сломал.  Если рассуждать как юрист, то машина ехала мотор работал, как только он сунул свои поганые руки под капот, то она перестала заводится.  Получается он ее сломал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Leonking сказал:

Одного непонял. Зачем вы ему денег дали? Пусть немного, но сам факт. Вот пару раз по лицу он вполне заработал за то что машину сломал.  Если рассуждать как юрист, то машина ехала мотор работал, как только он сунул свои поганые руки под капот, то она перестала заводится.  Получается он ее сломал. 

Второй стольник я ему дал чтобы он отвалил и еще больше машину не наломал.

Вопрос по существу - как избавиться от остатков масла из расширительного бачка в системе охлаждения и насколько вредно для двигателя наличие масла в антифризе?

 

Не случится ли какого затыка антифризных канальцев в движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промойте систему охлаждения  водой пролив через неё литров 50 воды,залейте новый антифриз, ни чего двигателю не будет, ну не 10 литров масла он залил вам, правда ведь?А вообще Лёня прав, на пару раз по фейсу такой вот "деятель" заработал,  я б вломил но думаю я точно так легко не купился на попытку развода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slava9 сказал:

 но думаю я точно так легко не купился на попытку развода.

Он там так быстро все говорит и производит действия по поломке вашего авто что вы просто не успеваете думать.

А если вы начинаете задумываться, то он тут же производит следующее действие по поломке авто и у вас думалка заклинивает от переизбытка информации и вы не в состоянии адекватно оценить происходящее.

Например он когда вышел первый вопрос его был раскинув руки типа "Ты что говорит - не узнал меня что ли?"

Пока я озадаченно соображал откуда я его могу знать и на кого он похож из моих знакомых он мне уже в выхлопную масла налил...

------------------------------------------

Так что пока вы там что-то озадаченно пытаетесь сообразить, действия происходят помимо вашего участия с завидной быстротой.

 

------------

Я думаю это вопрос его по не узнал ли я его имеет две цели - первый сбить с толку жертву, а второй чтобы не нарваться на кого то кто его знает и потом морду набьет.

Убедившись что я его не вспомнил(ну потому что тупо не знаю)  он приступил к планомерным разрушительным действиям с моим автомобилем.

 

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про удаление масла из системы. Просто водой- не всё удалится. Добавляем помалу кухонную химию типа "удалитель жира из СВЧ печки", "Средство для мытья плит" и прочее. Потом всё прогнать чистой водой и залить ОЖ. Которую через  недельку ещё раз  поменять на свежую.

Внесу ясность про контингент- жертву. Мол, почему Матиз, почему ВАЗ и прочие. И желательно безобидные водители, студенты, пенсионеры и дамы.  Потому что у этих ребят (преступников уродов) уже была печальная практика. Потому что есть инстинкт самосохранения. Потому что иногда при попытке развода Крузака оттуда вылезут такие персонажи, что перелом челюсти будет за счастье. Можно  попасть  и под перо или ствол))...   Не говорю уже про то, как НЕстуденты и НЕпенсионеры моментально вызовут полицию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож масло в антифризе это не так страшно?

Оставить его там - пусть болтается.

А то еще на стоимость антифриза я попаду, помимо 200-т отданных рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин, вот реальный случай, барышня на матизке долила пол литра масла в бачок   охлаждайки, хорошо что отец её увидел это и просто горячей водой пролили всю систему БЕЗ химии  ,потом поменяли антифриз и всё,пару лет катается без проблем,пример прям перед глазами, вижу эту барышню КАЖДОЕ утро  в гаражах, я приезжаю с работы утром, она уезжает на работу.Пробег у неё уже за сотку, моть 2013 года!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труфаныч грит что масло в антифризе это крышка для двигателя -

У меня такая же хрень в бачке плавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло вместо антифриза. 2 месяца езды. Вот в чем проблема масла:

оно разъедает патрубки.

Соответственно вопрос - а небольшое количество масла в антифризе может разъесть патрубки или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну налил он масла в трубу, а капот то зачем открывать? Мне наливали масла правда под стоячую машину. Потом пытались убедить, что надо срочно в сервис. Я им говорю это же жигули это штатная ситуация, лампочка с масленкой загориться долью масла. Открой капот, говорю зачем она же заводится. Надо уровень масла посмотреть, говорю а что я там не видел. Ладно говорю поеду я пожалуй. Стоит не отходит. Говорю отойди пожалуйста , а то сейчас позвоню придет товарищ и сломает тебе челюсть и несколько ребер. Любит он это дело. Сам я немогу ты на меня заяву напишешь. Отошел, бормоча под нос что то на иностранном языке, которого я незнаю и учить нехочу.

Если машину потгм не заводили, то просто снимите бачек расширителя и промойте его масло легче антифриза и остается на поверхности. Систему охлаждения промывал спрайтом. Сливаешь антифриз заливаешь спрайт и прогреваешь с открытым расширительным бачком. Он всетаки газированный во избежании так сказать. Потом спрайт сливаешь заливаешь антифриз. Можно фанту колу. Вся эта гадость имеет в составе лимонную (хотя ходят слухи, что для удешивления там ортофосфорная) кислота. У меня после текой процедуры и печка греть начала и греться перестал.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если топливный фильтр от жигуля классики с прозрачным корпусом в бочек с антифризом как-нибудь вкорячить?

Соберет он масло из антифриза или нет, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...