Anна Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 При температуре близкой к 0 и ниже, при запуске на холодном двигателе шумит что то, при нажатии на педаль сцепления шум пропадает, как только машина прогреется шум пропадает! Что это шумит и чем грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Апна, открою Вам страшную тайну. Коробка эта, от Сузуки Альто, начала 1980хх гг, изначально разрабатывалась для тёплого климата. А так как внутри КПП большинство деталей смазываются брызгами от вращения главной пары и валов коробки- в нашей местности эти коробчёнки и поплыли... . Пока масло прогреется и начнёт брызгать- часть деталей работают насухую. Шумит у Вас игольчатый подшипник первичного вала, это без вариантов. Потом к этому шуму добавляются стоны переднего подшипника первичного вала и маховичкового подшипника. Смените масло на хорошую жидкую синтетику 75/85. И лейте не 2,1 л. А с наклоненной машиной, примерно 2,6 литра. Машины с таким шумом ходят весьма долго. Иногда до утилизации Матиза. Разбирать МКПП и менять игольчатый подшипник- смысла мало. Иголки уже набили выработку шейку первичного вала... . И не грейте машину на ХХ. Завели- и через минуту-вперёд. Так коробка целее будет. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 23 минуты назад, Конуркин сказал: Апна, открою Вам страшную тайну. Коробка эта, от Сузуки Альто, начала 1980хх гг, изначально разрабатывалась для тёплого климата. А так как внутри КПП большинство деталей смазываются брызгами от вращения главной пары и валов коробки- в нашей местности эти коробчёнки и поплыли... . Пока масло прогреется и начнёт брызгать- часть деталей работают насухую. Шумит у Вас игольчатый подшипник первичного вала, это без вариантов. Потом к этому шуму добавляются стоны переднего подшипника первичного вала и маховичкового подшипника. Смените масло на хорошую жидкую синтетику 75/85. И лейте не 2,1 л. А с наклоненной машиной, примерно 2,6 литра. Машины с таким шумом ходят весьма долго. Иногда до утилизации Матиза. Разбирать МКПП и менять игольчатый подшипник- смысла мало. Иголки уже набили выработку шейку первичного вала... . И не грейте машину на ХХ. Завели- и через минуту-вперёд. Так коробка целее будет. Конуркин - толково,полностью согласен,добавлю только что у меня больше 200 тыс км в КПП залита АТФ3 ЭНИУС и шумов вообще нет даже зимой, про старт сразу и не греть+1000,делаю так же, мотор и коробка на ходу прогревается много быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти