Перейти к содержанию

Шумит сцепление при низкой температуре


Anна

Рекомендуемые сообщения

При температуре близкой к 0 и ниже, при запуске на холодном двигателе шумит что то, при нажатии на педаль сцепления шум пропадает, как только машина прогреется шум пропадает! Что это шумит и чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апна, открою Вам страшную тайну. Коробка эта, от Сузуки Альто, начала 1980хх гг, изначально разрабатывалась для тёплого климата. А так как внутри КПП  большинство деталей смазываются брызгами от вращения главной пары и валов коробки- в нашей местности эти коробчёнки и поплыли... .   Пока масло прогреется и начнёт брызгать- часть деталей работают насухую.  Шумит у Вас игольчатый подшипник первичного вала, это без вариантов. Потом к этому шуму добавляются стоны переднего подшипника первичного вала и маховичкового подшипника. 

Смените масло на хорошую жидкую синтетику 75/85. И лейте не 2,1 л. А с наклоненной машиной, примерно 2,6 литра.

Машины с таким шумом ходят весьма долго. Иногда до утилизации Матиза.    Разбирать МКПП и менять игольчатый подшипник- смысла мало. Иголки уже набили выработку шейку первичного вала... . И не грейте машину на ХХ. Завели- и через минуту-вперёд. Так коробка целее будет.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Конуркин сказал:

Апна, открою Вам страшную тайну. Коробка эта, от Сузуки Альто, начала 1980хх гг, изначально разрабатывалась для тёплого климата. А так как внутри КПП  большинство деталей смазываются брызгами от вращения главной пары и валов коробки- в нашей местности эти коробчёнки и поплыли... .   Пока масло прогреется и начнёт брызгать- часть деталей работают насухую.  Шумит у Вас игольчатый подшипник первичного вала, это без вариантов. Потом к этому шуму добавляются стоны переднего подшипника первичного вала и маховичкового подшипника. 

Смените масло на хорошую жидкую синтетику 75/85. И лейте не 2,1 л. А с наклоненной машиной, примерно 2,6 литра.

Машины с таким шумом ходят весьма долго. Иногда до утилизации Матиза.    Разбирать МКПП и менять игольчатый подшипник- смысла мало. Иголки уже набили выработку шейку первичного вала... . И не грейте машину на ХХ. Завели- и через минуту-вперёд. Так коробка целее будет.

Конуркин - толково,полностью согласен,добавлю только что у меня больше 200 тыс км в КПП залита АТФ3 ЭНИУС и шумов вообще нет даже зимой, про старт сразу и не греть+1000,делаю так же, мотор и коробка на ходу прогревается много быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...