Перейти к содержанию

После мойки движка непонятки


Ildar1984

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, помыл двигатель матиз 2008г. После мойки спокойно завел поехал,через полчаса заглох. Завел,работает только на холостых оборотах,пришлось ехать до дома на холостых на 2-ой передаче. Чуть нажимаешь на педаль сразу глохнет.Это ладно.Думал завтра доеду до сервиса на холостых. Теперь за ночь остыл движок завожу, т.к. холодно он сам дает обороты и сразу же глохнет. Какой датчик полетел кто знает подскажите пож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и уровень топлива упал но ноль, возможно как то с этим связано

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это связанно с мойкой. Возможно вода попала в разъемы датчиков. Зачем мыть движок ? ...Есть химия, которой можно аккуратно снять налет с движка. Более и не требуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года не мыл решил помыть чтобы течь масла было видно откуда. Теперь больше мыть не буду ))) я уж понял что датчик какой то полетел,а вот какой именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загоните в сухое место. Само пройдёт...

А мыть мотор- надо. Это культура  пользования автомобилем, это нормальная теплоотдача тушки мотора в окружающую среду, это много чего... . Просто надо иметь рулон отрывных полиэтиленовых пакетов, и не жалеть его, обматывая его частями те детали, которые боятся воды.

 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Конуркин сказал:

Загоните в сухое место. Само пройдёт...

А мыть мотор- надо. Это культура  пользования автомобилем, это нормальная теплоотдача тушки мотора в окружающую среду, это много чего... . Просто надо иметь рулон отрывных полиэтиленовых пакетов, и не жалеть его, обматывая его частями те детали, которые боятся воды.

 

9лет и больше 300 тыс км пробега, ни разу не мыл мотора ,а нафига, мотор не греется даже в пробках летом, ну грязный , да пофиг, за то вот таких эксцессов быть не может в принципе и это при круглогодичной эксплуатации ,мне не лень но просто - не мешай мотору работать.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:thumbup:
И я того же мнения.........

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке предохранителей скорее всего вода или под ним в релешках.

Так же трещина в катушке зажигания может быть или вода в проводах разъемов регулятора холостого хода и положения дроссельной заслонки.

 

Вообще мыть двигатель - плохая примета. - к потере денег.

Чтобы узнать откуда течь - надо было купить пшикалку для мытья двигателя и снизу запшикать маленные потеки на нем, потом водой другой пшикалкой смыть их.

Тогда и станет понятно откуда течет.

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха,короче три дня заводил глохла, отсоединил датчик дросселной заслонки на день,была влага. Высохла и все равно глохла. На буксире по пути в сервис потащил на передаче минуты 3 и все работет,только чек остался гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И указатель уровня топлива восстановился:blink2:

Упал на ноль после мойки,теперь норм показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ildar1984 сказал:

И указатель уровня топлива восстановился:blink2:

Упал на ноль после мойки,теперь норм показывает

Рано радоваться,это не конец истории, пройдёт немного времени и начнут гнить разъёмы в которые попала вода с моющим реагентом, хорошо если я ошибаюсь НО, вот на предыдущей машине(классика ваз 21053) у меня отгнили (ПОЛНОСТЬЮ)все провода подходящие к коммутатору(электронное зажигание стояло!!) и пришлось весь жгут проводов менять,хорошо что в гараже а не на дороге и позже ещё пару раз косяки в разъёмах вылезли но не критично,именно по этому отказался от мытья подкапотного пространства вообще!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу реплику. Мотор и весь моторный отсек мыть целесообразно в ужасно  жаркий день с лёгким ветерком.  За пару часов с открытым капотом после мойки- там не только влаги не остаётся, а железяки такие, что рукой не прикоснуться))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Внесу реплику. Мотор и весь моторный отсек мыть целесообразно в ужасно  жаркий день с лёгким ветерком.  За пару часов с открытым капотом после мойки- там не только влаги не остаётся, а железяки такие, что рукой не прикоснуться))....

Тряпочкой без химии просто протереть в жаркую погоду, ну наверное можно,мыть под давлением кёрхером - а нафига, проблем и так хватает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому своё.  Я вот сегодня пошёл и помыл моторный отсек одной из машинок. Люблю чтоб блестело))))). Вот только синий налёт от омывайки с бачка ничем не смывается. Кто знает средство?
DSC00205.thumb.JPG.1affd92663dbf209a4c0d8c89a425479.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конуркин, смыть можно спиртом или ведешкой, пару раз пробовал, спирт ес-но лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...