Перейти к содержанию

Потребляемый Матизом ток. Аномалия, или так и должно быть?


Рекомендуемые сообщения

Купил тут токоизмерительные клещи.

Зацепил их за провод аккумулятора.

На заведенном литровом Матизе показывает 3,4-3,7Ампера.

А если включить фары - 4,4-4,8Ампера.

Если выключить фары - 3.4-3,7Ампера.

То же самое происходит если включать/выключать обогрев заднего стекла.

Возникает вопрос - разве фары тянут ток с аккумулятора, а не с генератора при заведенном двигателе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Черничка сказал:

Возникает вопрос - разве фары тянут ток с аккумулятора, а не с генератора при заведенном двигателе???

А у вас в машине две раздельные цепи питания???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черничка,все потребители в матизе работают от АКБ  ,генератор только дозаряжает АКБ и помогает сгладить пульсации в бортовой сети .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе включенные фары на работающем моторе должны через какое-то время разрядить аккумулятор полностью.

Намеренный сегодня ток утечки - 0,040А.

Наряг на холодном аккумуляторе 12,72 В

Через пару дней будет напряг 12,30В

Вопрос - куда за 2 два дня девается половина заряда аккумулятора????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор выдаёт на холостых 60А ,с чего вы решили что АКБ разрядится?40 Миллиампер  это ни о чём,такой ток в режиме покоя без проблем потребляет память магнитолы и сигналка,до 50 миллиампер вообще не стоит волноваться,если 100 миллиампер и выше то нужно искать источник утечки а так всё в норме.Поясните с чего вы взяли что за 2 дня куда то уходит половина аккумулятора,вот мне просто интересен ход ваших мыслей.

ПС,чем вы замеряли ток  ,токовыми клещами?Знаю что клещами можно замерить только переменный ток, про клещи которыми  можно замерить постоянный ток ни чего не слышал,ссылку на прибор  бы неплохо увидеть,если не трудно.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, slava9 сказал:

. . . про клещи которыми  можно замерить постоянный ток ни чего не слышал,ссылку на прибор  бы неплохо увидеть,если не трудно.

Вот одни из многих

UNI-T UT204A

Технические характеристики:
Модель: UT204A
Переменный ток (a): 40.00 ± (2.5% + 8); 600 ± (2.5% + 5) Частотный диапазон: 50-60 Гц, Защита от перегрузки: 600 dc/ac
Постоянный ток (a): 40.00/600 ± (2% + 5) Защита от перегрузки: 600 dc/ac

. . .

Здесь -> Обзор данного девайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2017 в 22:52, slava9 сказал:

Генератор выдаёт на холостых 60А ,с чего вы решили что АКБ разрядится?

На холостых генератор никак 60А выдавать не может, ибо выдаваемый им ток зависит от частоты оборотов ротора. Которые при 850 об двигателя минимальны.

Если при включении фар ток в сети увеличился, а обороты относительно холостых не изменились , то расход энергии на фары пошел из аккумулятора а не из генератора.

PS потому что на хх оборотах генератор не заряжает аккумулятор, так как все произведенное им тут же поглощается потребителями.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых оборотах обороты на валу генератора умножаем как минимум  на 2 ибо,соотношение  диаметра  шкива на генераторе почти в два раза меньше шкива на  приводе, так что на холостых генератор будет заряжать АКБ без вопросов.Если  подключить сканер(нормальный дилерский например) то при включении дальнего,обогрева заднего стекла и противотуманок ,время впрыска сразу же увеличивается, а это говорит лишь о том что генератор работает правильно и забирает мощность от двигателя не только чтоб АКБ подзарядить но и для потребителей, видел это ЛИЧНО у механика ,был если честно удивлён ,ЭБУ у нас не глупый, под нагрузкой бенза добавляет чтоб не просели холостые.ПС,генератор матиза для штатного АКБ 45А даже избыточен по мощности(про 35А и не говорю!!) так что всем потребителям          достанется, если только не короткие поездки, на 5км каждодневные, при таком режиме АКБ действительно не может успевать  заряжаться ибо, на стартер потратили больше чем заряжают в коротких поездках!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ради интереса на жигуле классике. Включил все что можно. Обогрев, печку дальний свет, аварийку магнитолу. Короче все что потребляет электричество. На холостых оборотах сбросил клемму с аккумулятора. Мотор продолжал работать и все потребители тоже. Из чего сделал вывод, что генератор 42 ампера вполне вытягивает всю эту нагрузку на холостом ходу. Делать так не рекомендую можно генератор загубить. Мне было всеравно машина была козенная. Еще есть такая мысль. Клещи меряют ток, но идет он к аккумулятору или от него показываетэтот чудоприбор?

Кстати Черничка?! Как дела с измерителем температуры? Нашел правду в тормозах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мерил опять.

За сутки стояния на одном месте напряг на аккумуляторе упал с 12.62 до 12.40.

Куда исчезает заряд за 20 часов?

Померил опять ток утечки = 0,040А.

Если выключить на ELM327 адаптере режим ожидания, то вообще 0,010-0,02 ток утечки.

Значит ELM327 в режиме ожидания потребляет 0,025А.

Если открыть любую дверь, тог ток утечки становится равен 0,140А. (при этом не важно включена сигнализация, или отключена)

Закрытие двери приводит ток утечки обратно к 0,040А.

На датчик закрытия капота никак не реагирует система, да и сигналка не срабатывает при размыкании датчика закрытия капота.

Вопрос - куда исчезает энергия из аккумулятора?

Через воздух что ли разряжается или через стенки, минуя клеммы и провода?

В 27.11.2017 в 18:39, Leonking сказал:

Кстати Черничка?! Как дела с измерителем температуры? Нашел правду в тормозах?

Тормоза работают исправно.

Но , вот, кто ворует напряжение и ток по ночам из машины - непонятно...

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышали. Но не за сутки а за 3-6 месяцев.

Предлагаю эксперимент.

Заряженный аккумулятор оставить с выключенными обеими клеммами.

На след день замерить напряжение.

Если оно упадет так же, то проблема в аккумуляторе, если не упадет - то проблема в машине.

http://prosedan.ru/images/prosedan/2017/02/akkumulyator15.jpg

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электролит в батарее замерзает при температуре минус 24 градуса.

Если аккумулятор заряжен менее чем на 50%, а напряжение на клеммах ниже 12,18В

http://ru.bi-force.com/files/ck/image/quick-folder/bezymyannyy11.jpg

Вопрос - а что происходит с аккумом при замерзании электролита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замёрзнет электролит то КОРПУС акб треснет,лёд порвёт его нафиг.При50%заряда  на клеммах будет 9,6 вольт,при 10 вольтах уже не прокрутить двигатель зимой так что электролит не замёрзнет если вовремя заряжать АКБ.Для эксперимента достаточно снять минусовую клемму АКБ,если сильный саморазряд то будет сразу ясно..

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во - Я ж грил - что фары с аккумулятора энергию тащат, а не с генератора.

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черничка,а как вы думаете,если генератор стоит в параллель с АКБ ТО ОТКУДА ФАРЫ  БЕРУТ  ЭНЕРГИЮ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аккумулятора.

От того что он стоит в параллель еще не значит что он дает в систему энергию.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение генератора всегда выше напряжения акумулятора иначе батарейка не будет заряжаться. В то время пока мотор работает и соответственно работает генератор все потребители берут ток с генератора и лишь когда его не хватает начинают брать его с акумулятора. Ну  при условии что все электрооборудование исправно. Был у меня на одной из машин прикол. Периодически не включался стартер. Ну не хочет заводиться и все. Потом заводится. Проверил все что можно и даже купил новый стартер и заменил.  Как выяснилось что зря. Оказалось, что в аккумуляторе периодически замыкало одну из банок. Поменял аккумулятор и проблема кончилась. Вообще никогда просто так не морочился с вольтметрами и токовыми клещами. На данный момент езжу на машине раз в неделю стоит неделю надо ехать завожу еду. Пока заводится. Ну незнаю я насколько там падает напряжение в бортсети за неделю и пока заводитсч особо и знать нехочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonking,делаю так же,пришёл завёл уехал,сколько вольт  в борт сети я в поездке могу посмотреть на зарядном в прикуривателе,купил специально такой чтоб и температуру в салоне показывал и напряжение и отдачу на заряд гаджетов,чертовски удобно и стоит копейки с Китая.У чернички-горе от ума, молодой ещё, не наигрался, тянет на эксперименты, со временем пройдёт, машина это средство передвижения из А в Б и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Leonking сказал:

. Вообще никогда просто так не морочился с вольтметрами и токовыми клещами. На данный момент езжу на машине раз в неделю стоит неделю надо ехать завожу еду. Пока заводится. Ну незнаю я насколько там падает напряжение в бортсети за неделю и пока заводитсч особо и знать нехочу.

Ну-ну. Морозы грянут и будет вам забава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черничка, морозы грянут  и будет понятно состояние АКБ, дозарядить или выбросить и поставить новый, вот где то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2017 в 20:53, Черничка сказал:

Намеренный сегодня ток утечки - 0,040А.

Наряг на холодном аккумуляторе 12,72 В

Через пару дней будет напряг 12,30В

Вопрос - куда за 2 два дня девается половина заряда аккумулятора????

Вопрос первый - если включить сигнализацию(при закрытых дверях и прочих капотах) и измерить ток - результат будет другой. Или машина без сигналки стоит? Часто работающая сигналка, особенно с двусторонней связью, начинает жрать и 100мА сверху. а это уже само по себе 2,4Ач за сутки, за двое почти 5 Ач. Вполне годится в качестве "половины аккумулятора".

40мА, это 0,96 Ач за сутки. за двое суток порядка 2 Ампер-часов. А может акум уже имеет емкость сравнимую с этими числами? Лично я езжу летом на акуме, у которого емкость порядка 5 Ач, при полном, домашнем заряде. А на машине этот запас и того меньше. И не испытываю проблем с этим.

Как "замерить" емкость представляете?

"Если открыть любую дверь, ток ток утечки становится равен 0,140А."

Даже если выключен плафон на потолке, должна загораться лампа на приборной панели.  Лампа 1,2 Вт при расчете на 12В и дает дополнительно 0,1 А.

Бинго.

В 26.11.2017 в 22:52, slava9 сказал:

Генератор выдаёт на холостых 60А ,

до 50 миллиампер вообще не стоит волноваться,если 100 миллиампер и выше то нужно искать источник утечки

Слава, при всем уважении, но вот не надо про "Генератор выдает сколько-то ампер".

Генератор на автомобиле является источником напряжения, и выдает(и регулирует) он только напряжение, на своей клемме(если регулятор встроенный). А сколько ампер мы потребим от него - это другой вопрос. Также как не связана мощность генератора и емкость акума. НИКАК. (Можем обсудить где нибудь, если есть желание).

Про мА - полностью согласен.

Изменено пользователем kor02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2017 в 00:48, kor02 сказал:

Бинго.

Слава, при всем уважении, но вот не надо про "Генератор выдает сколько-то ампер".

Генератор на автомобиле является источником напряжения, и выдает(и регулирует) он только напряжение, на своей клемме(если регулятор встроенный). А сколько ампер мы потребим от него - это другой вопрос. Также как не связана мощность генератора и емкость акума. НИКАК. (Можем обсудить где нибудь, если есть желание).

Это было написано для Чернички, что выдаёт генератор я знаю, электрик  как ни как, человеку объяснить  не получается по  простому, иду сложным путём, реле регулятор не просто так на генераторе стоит!!

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...