Перейти к содержанию

Образовалось отверстие в правом пороге


CUDILO

Рекомендуемые сообщения

всем привет!образовалось отверстие в правом пороге,ближе к заднему колесу(машина была бита и возможно порог поставили не оригинал).вот не могу понять какую запчасть заказывать?сам порог думаю целый,а есть еще усилитель-накладка.Под номером 4 думаю не надо,а вот под номером 12(как раз тут дырка),но по форме не похоже,или я ошибаюсь?короче нужна правая наружная накладка,которая под покраску.

M0462M6510DWB.gif

M0462M6411B.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это касаемо матиза,у спарка по моему по другому и состоит из двух чвстей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно из нижней картинки, №11 и 12 это элементы внутренней части усилителя, которые "в сборе" свариваются с полом и накрываются большой крышкой №3 с дверями (и затыкаются пробкой №70 ))) ). Обычно продаются ремонтные накладки нижней части вот этой большой боковины № 3. ))) номер именно на спарк я пока тоже не нашёл (ну не шмагла я, не шмагла) . )) Может ещё кто подскажет, но вроде накладки с матизом по кузову одинаковы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черным нарисована дырка,а красным нужная запчасть.помогите найти каталожный номер!

Chevrolet_Spark_2005-2010_746.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Образовалось отверстие в правом пороге
  • 2 недели спустя...

всех с наступившим 2018!ну что,так никто и не может дать ответ?старожилы блесните знаниями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую.
Есть предположения.
1. Порог Спарка продаётся в сборе с потрохами, в т.ч. низы стоек, усилитель и пр.
2  Ремонтная деталь под названием "накладка порога" вообще отсутствует как предмет продажи, классифицируемый как объект в каталоге Спарка. Причин- две. А. Спарк не гниёт настолько быстро, чтобы заваливать рынок накладками, поставляемыми для ремонта. Б. Кому уж приспичит не покупать "порог Спарка с потрохами за Энное кол-во тысяч рублей- тот купит рем. накладки от Матиза и заколхозит их по месту с помощью болгарки, полуавтомата и какой-то матери.
2. Если есть опытный полуавтоматчик- пусть заварит встык латку. Потом зашлифуете, отшпаклюете, закрасите.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот видно сразу людей знающих меру в празновании!я тоже смотрел от матиза и в принципе если лишнее обрезать,то по логике должно влезть!примерно так,я уже писал,что авто был бит в правую сторону,поэтому и порог сгнил(возможно уже стоит от матиза),левый то в полном порядке!

1833873187.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин Прям с языка снял!!Просто заварить, отшпаклевать и покрасить, а потом забыть об этом на долго и будет порядок.Я летом 2017 года  просто купил специальную пасту и припой и пропаял проблемные места на 3х дверях на своём матизе, облудил  и прошпаклевал с последующей покраской в цвет(с наложением лака ,металлик-всё как положено,краска от капота в цвет осталась!!),что характерно,ржа у меня на дверях появилась в прошлом году и  не там где у всех,  на подоконной линии, там где стекло ходит и в рамках дверей, я в шоке, и не думал что ржа там будет ибо все двери до этой линии обработаны  супер и ржавого больше ни где нет,белый металл под антикором с цинком.Метод лужения применил из за отсутствия хорошего сварочного и по тому что пайка это не плохо ибо, лужёные детали вечные практически,это не плохой опыт который пригодиться в будущем,черпал инфу  по лужению деталей кузова из Ютуба,у меня получилось даже  очень не плохо, результатом доволен тем более  места где кромка подоконной линии выгнила  напрочь я просто восстановил  припоял туда 1 мм  полоски металла предварительно облуженые, получилось ровно и красиво,блестит!!!!

Изменено пользователем slava9
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CUDILO сказал:

Чем цинковал?не набором с сайта За Рулем?я давно на него поглядываю.

Я каждый год проливаю все двери с разбором по полной мовилем с цинком предварительно нагреваю на плитке электрической  состав до кипения и  из лейки  в пороги двери + кистью ещё промазываю швы, по этому за 10 лет машина не гнилая ни где кроме подоконной линии на дверях.Цинкор применял как то, в принципе нормально цинкует металл, нужна хорошая подготовка поверхности и всё, электрод на корпус и второй электрод с + АКБ  с составом ,водим по поверхности и цинкуем,главное чтоб ток ограничен 2А  БЫЛ(Я ОГРАНИЧИЛ ПРОВОЛОЧНЫМ РЕЗИСТОРОМ) СЛОИ ЛОЖАТСЯ РОВНО в принципе если оцинковать то тоже ржа не появляется но, теперь буду облуживать мороки меньше и можно залить оловом те места где ямки и каверны,получается прилично даже на глаз+ можно обработать  до идеальной поверхности и заместить выгнившие куски  металла.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...