Перейти к содержанию

Не заводится матизка


Serga999

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситуация такая. Нужна помощь. К электрику пока нет возможности обратиться.

Вчера утром завелся матиз с пол пинка как и до этого 5 дней.так как купил его 5 дней назад. Поехал и при резком тормажении заглох. И не завелся. С токоча я его завел и поставил на парковку. Заглушил и поновой завелась.это было вчера. Сегодня решил попробывать завести. Но без результатно. Ключ поворачиваю а стартер не крутит. Но как ключ повернул появился звук в районе панели пасажира где бардачек .видео прикладываю. Помогите советом.

буду благодарен всем высказывающимся.

Кстати из видимого. Голер чек, не работает уровень топлива, и не горит значек аккумулятора.

Да и еще сигналка ставит на охрану и снимает но двери не закрывает и не открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение бортсети?? Вот просто тестером просто на клеммах АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать. Нет прибора в руках. Меня смущает этот писк звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по поведению лампочек на приборке, можно "придумать" несколько вариантов: АКБ сдох (кстати, лампочка "открытой двери" притухает при включении зажигания) 

Плохой контакт клемм АКБ - почистить. (Ну либо где то на силовых проводах , например, при сопряжении с кузовом/двигателем. 

И "коротит" стартер. 

 Потому то вам и говорят про замер напряжения (мультиметр нужная вещь в хозяйстве. Даже самый дешёвый, лучше,чем ничего). 

Про лампочку батареи не скажу, но тут начиная с самой лампочки (может сгорела) ,до дебрей в электронику... Кстати, и здесь бы тестер пригодился ...

Чек и должен гореть, если у вас евро три - одна строенная катушка зажигания. Здесь лампочкп тухнет после пуска двигателя. Если все в порядке.

На евро 2 и ниже, там трамблер , и на них вроде, чек должен тухнуть через пару секунд после включения зажигания. Ещё до запуска. 

Стрелка топлива: самое простое - просто не успела подняться. (Дальше гадать смысла нет...пока...)

Звук: блин, мне он напомнил звук ЕГР. почему он "звучит" в этой ситуации (если это он, конечно) ,это уже вопрос... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжащий звук -норма для Е3 а у вас как раз Е3,так что не парьтесь.Притухание лампочек говорит о том что питалово просажено, смотреть АКБ И ЦЕПИ СИЛОВЫЕ, МОЖЕТ КОНТАКТ НА АКБ  слабый или провода к нему не прикручены, окислились.Трамблёра у вас нет так что ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК НЕ ПРИЧЁМ,  должен заводиться с пол пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребята!! Спасибо вам. Не ожидал столько ответов. Я на днях приглашу електрика , так как сам не очень понял что и как мерить. И все вам тут отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Serga999 сказал:

 сам не очень понял что и как мерить. 

Приглашение электрика- это смело.
Мерить? Мерить вольты. На клеммах аккумулятора. Прибором за 150 рублей. Для этого нужен электрик или 6-й класс средней школы. Может, у Вас есть родственник- школьник... . Он всё померяет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин , хорош прикалываться!У меня есть приятель который руками может и по металлу и по дереву  такие вещи делать- закачаешься а вот с электрикой не дружит от слова совсем,и  я его за это не осуждаю,возможно он плохо учился в школе   не знаю но тот же тестер для него как космический корабль,долго объяснял ему как замерить напряжение в сети(деревня, сеть слабая,иногда зимой 150вольт бывает,ставил ему  стабилизатор  на 10 Кват), по телефону , не выдержал, сам приехал и показал как пользоваться прибором ,а вы говорите 6й класс!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slava9 сказал:

@Конуркин , хорош прикалываться!У меня есть приятель который руками может и по металлу и по дереву  такие вещи делать- закачаешься а вот с электрикой не дружит от слова совсем,и  я его за это не осуждаю,возможно он плохо учился в школе   не знаю но тот же тестер для него как космический корабль,долго объяснял ему как замерить напряжение в сети(деревня, сеть слабая,иногда зимой 150вольт бывает,ставил ему  стабилизатор  на 10 Кват), по телефону , не выдержал, сам приехал и показал как пользоваться прибором ,а вы говорите 6й класс!

Спс за поддержку. Начну с проверки аккума. Потом поверю массу. Возможно педаль сцепления выркюупает. Это я сегодня ролики Мир матизов сморел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...