Перейти к содержанию

Вопрос: тахометр на Матизе?


Рекомендуемые сообщения

Мой вариант:

Отчет об установке с фотками:

http://Другой сайт.net/index.php?showtopic=13248

"Другой сайт" - это m a t i z c l u b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тахометр занижает обороты в два раза, а катушки две, то в этом случае можно попробовать подключить вход тахометра через 2 конденсатора (1000 вольт 0,01-0,001 мкф) сразу на две катушки.

не понял. зачем там конденсаторы? :blush2:

ИМХО - диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно за 600 руюблей в южном порту купить тахометр с подиумом для 3-4-6 цилиндрового двигла.

я из НН. с 06-ой хочу. тока чтоб настроить его походу разбирать придётся. а это геморно. хотя думаю шкалу свою нарисовать. откалибровать есть чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял. зачем там конденсаторы? :dirol:

ИМХО - диоды.

ИМХО - КОНДЕНСАТОРЫ

такая ботва наз-ся схема объединения входов. сёдня на работе занимался данной проблемой, цитирую "...однако, следует заметить, что эта схема не опробована в работе, а посоку ... .... ... , то нет абсолютной гарантии её работоспособности"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ ЛИТРОВЫХ МАТИЗОВ.

Итак установка стрелочного тахометра

На моем тахометре переключатель количества цилиндров в таком порядке 8-6-4

Соответственно от них 3 резистора

8 цилиндров - 13 КОм

6 цилиндров - 22 КОм

4- цилиндра 36 КОм

Поскольку в литровом матизе 2 катушки зажигания, вместо одной - то и тахометр демонстрировал вдвое завышеные показания оборотов.

Решено было сделать из моего тахометра 8-6-4 - для 2х цилиндров

Замена с 8 цилиндров на 2 случилась путем замены резистора с 13КОм на 72КОм

теперь от двойной катушки зажигания литрового матиза идет верный показатель оборотов.

как цеплять?

у меня 4 провода

зеленый на катушку зажигания - если честно еще не подсоединпил из каптота в салон - говорят в ногах пассажира есть заглушка, где можно просверлить дырочку.

далее красный и белый (этот для того чотбы при включении только габаритов подсветка была тусклее) - я скрутил вместе и прилепил на + кнопки аварийки (коричневый провод с белой полоской)

черный - влепил к черному проводу той же аварийки.

подсветка врубается вместе с поворотом ручки света. все ок.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Если вставлять тахометр вместо центрального воздуховода, то нужно убирать оба воздуховода, а то никакой эстетики (ИМО). Я вставил вместо второго вольтметр.

post-5870-1236668996_thumb.jpgpost-5870-1236668960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вставлять тахометр вместо центрального воздуховода, то нужно убирать оба воздуховода, а то никакой эстетики (ИМО). Я вставил вместо второго вольтметр.

post-5870-1236668996_thumb.jpgpost-5870-1236668960_thumb.jpg

Сергей, вот например у меня в мотьке , второй воздуховод идеально выполняет свою функцию (он направлен в заднюю часть потолка), заднее стекло (5ой двери) оттаивае даже при выключенном обогреве... :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

medved323 очень понравилось ваше творение! Но возникло несколько вопросов.

1) Как ведет себя покрашенная в светлый цвет панель: в стекле отражается? При каких условиях отражается ( солнце, вечернее время, ...)?

2) У Вас вместо часов БК стоит? Что за модель, где взяли, скоко стоит, сложности с подключением, какие параметры выводит?

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

medved323 очень понравилось ваше творение! Но возникло несколько вопросов.

1) Как ведет себя покрашенная в светлый цвет панель: в стекле отражается? При каких условиях отражается ( солнце, вечернее время, ...)?

2) У Вас вместо часов БК стоит? Что за модель, где взяли, скоко стоит, сложности с подключением, какие параметры выводит?

Заранее спасибо за ответ!

это не моё творение... моё немного по другому- фотки я клал тоже... :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот фотка того что у нас...

схема рисована не мной, но у меня -так же... только без ёмкости...

зы.так пойдёт?

post-4954-1239993578_thumb.gif

post-4954-1239993608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можно попробовать снимать сигнал с двух катушек через диоды

Берётся электронный тахометр,в нём уже есть нстройки для 2-х,3-х,4-х и даже 8-ми целиндров. Нужно только подключить к одной из катушек и вы брать кол-во целиндров в настройках. Ещё там есть вольтметр и термометр. Покупал в "авто-49", стоит 450 рублей. :crazy:

post-7605-1243151810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

не знаю как подключить тахометр (куда его подсоединять), может есть отдельная клема? :rofl:

какой двигатель сколько цилиндров сколько высоковольтных катушек???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой двигатель сколько цилиндров сколько высоковольтных катушек???

изображение

я поставил на бест там 2 катушки я поставил 2 диода и без конденсатора всё работает ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. :D

Я на днях себе поставил над центральными соплапи печки подиум из двух устройств (стрелочный тахометр и одометр марки СтритШторм). Потребовалось:

1)Тахометр (1200 руб).

А тахометр с какой машины, я слышал что ставят от ВАЗ 2106? И если будет возможность выложи пожалуйста фото порядка установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как я переделывал тахометр от ваз 2106.

Надеюсь всё понятно изобразил.

а можешь выложить весь процесс сборки, и от чего эта плата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Форум читал, факи читал - не нашел. Если уже обсуждалось - прошу больно не бить, лучше киньте в меня сцылкой :blush2:

Итак: кто ставил, какие подходят, нюансы установки? А то привык я как-то к этому приборчику, жаль, что в этой крохе его штатно нет...

Я вот тоже хочу поставить, на 3-х цилиндровый и не пойму как его подцепить туда!) На 4-х цилиндровам всё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...