Перейти к содержанию

Диагностика


GRNatalya

Рекомендуемые сообщения

Попытались на СТО сделать диагностику, но мастер так и не смог подключиться к машинке моей сказал что перегорела релюшка. Скажите пожалуйста где в матизе находится реле отвечающее за подключение при диагностике?

Изменено пользователем GRNatalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GRNatalya Ваш матиз Е3 ибо, 2008 года выпуска, диагностический разъём обд2 находится под бардачком спереди справа,ошибки можно посмотреть сканером ЕЛМ ИЛИ ЛЮБЫМ СКАНЕРОМ ОБД2, ПРОБЛЕМ НЕ ВИЖУ, МАСТЕР ПАРИТ ВАМ МОЗГ.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер нашел диагностичесуий разъем куда присоединяется шнур. Но когда он его подсоединил то его тестер не с мог соедениться с моей машиной, горела красная ласпочка, а должна быть зеленая,чтобы он смог провести диагностику. Сказал что нет подулючения с машиной и что сгорела релюшка которая отвечает за вот этот диагностический разъем из за чего и не прошло подключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять диагноста однозначно. А лучше купить бортовой комп и больше диагност не понадобится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья, извиняюсь,  в личке "с. Пусть-Грязнуха" к какому городу/селу приравнивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста это там опечатка небольшая, село не Пусть-Грязнуха, а Усть-Грязнуха) Камышинский район Волгоградской области 

Изменено пользователем GRNatalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, GRNatalya сказал:

Мастер нашел диагностический разъем куда присоединяется шнур. Но когда он его подсоединил то его тестер не с мог соедениться с моей машиной, горела красная лампочка, а должна быть зеленая,...

Возможно его тестер не подходит к эбу вашей машинки. Поэтому и не соединялся. Такое тоже может быть. У меня только третий комп подошёл, причём электрик долго листал список программ, одна из которых которая могла бы считать мои ошибки. Там релюшки не-ту, сканер считывает инфу с мозгов напрямую.

Некоторые спецы убеждены что в матизонах "тех годов" и гидрокомпенсаторы имеются )).

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже так подумала,потому что прочитала много разной информации о дэу матиз и нигде не нашла,чтобы была отдельная релюшка для диагностики.

Это мне надо наверное найти хорошего электрика и ехать к нему,да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GRNatalya сказал:

Вот я тоже так подумала,потому что прочитала много разной информации о дэу матиз и нигде не нашла,чтобы была отдельная релюшка для диагностики.

Это мне надо наверное найти хорошего электрика и ехать к нему,да? 

Я выражаю возмущение, прямой развод на деньги,посылайте этого диагноста в пешее эротическое путешествие и ищите нормального.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за вашу помощь, буду искать другую диагностику в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за совет,обязательно попробую так сделать. Посмотрю что выдаст у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, yra100 сказал:

а попробовать сделать самодиагностику с помощью скрепки?!!!!!   https://www.drive2.ru/l/936470/

На Евро 3 скрепка не прокатит, нужен сканер ибо РАЗЪЁМ обд2.

2 часа назад, GRNatalya сказал:

Спасибо большое за совет,обязательно попробую так сделать. Посмотрю что выдаст у меня

Ищите диагноста нормального, ни чего скрепкой  на разъёме не замыкайте, у вас Евро 3, СКРЕПКА  НЕ ПОМОЖЕТ ,МОЖЕТ ДАЖЕ НАВРЕДИТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, slava9 сказал:

На Евро 3 скрепка не прокатит, нужен сканер ибо РАЗЪЁМ обд2.

Ищите диагноста нормального, ни чего скрепкой  на разъёме не замыкайте, у вас Евро 3, СКРЕПКА  НЕ ПОМОЖЕТ ,МОЖЕТ ДАЖЕ НАВРЕДИТЬ.

если евро 3 то да согласен не поможет. . я думал что 2008 год евро 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
15 часов назад, Николай1 сказал:

Не помог. В СТО заменили сгнивший провод. За 2475 руб.

Какой провод то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Николай1 сказал:

Не стал уточнять...

А как же статистика? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай1 Про сгнивший провод.

Может кто голову ломает из-за чего машина не заводится. А тут ваш вариант с проводом помог бы. )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировали и ремонтировали в СТО.

А контакт Блока Управления со смартфоном через ELM 327 V2.1 не состоялся.

После моих экспериментов с ELM смартфон стал барахлить.

Чтобы ответить на звонок приходится сначала нажать на кнопку звука и только после этого

снимать блокировку.

 

Изменено пользователем Николай1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2018 в 18:40, Николай1 сказал:

Не стал уточнять, главное - двигатель работает.

Нормально так... 2,5 рубля за провод, и не стал уточнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай1 С матизом   работает только ELM327  в версии V 1.5, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ    НЕ РАБОТАЮТ,НЕТ СВЯЗИ ПО БЛЮТУЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...