Dimis Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 никто не натыкался на подобную схемку? ибо хочется чтоб свет тух плавно при закрытии дверей. можно конечно просто подвесить кондер приличной емкости, но хочется сделать правильно. заодно и подсветку в ноги поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 http://renault.hut.ru/19/light.html чегото нашел, но теперь придется искать контроллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimis Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 http://www.asrc.ru. Народ, море прибамбасов по свету, и многие толковые!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Кошмар как это всё сложно, завтра посмотрю где-то была простая схема. Если конечно паяльник держать умеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Извените что задержался. Вот эта схема с какого журнала срисововал теперь уже не помню. Она у меня на ОКЕ стояла пока не продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Что-то схема не прикрепляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criogen Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Что-то схема не прикрепляется Вот так всегда! Только захочешь научить Шумахера водить машину, как оказывается, что не знаешь зачем нужна педаль газа... А по теме: схем в Инете - полно, но все они "условно рабочие", т.е. на столе с лампочкой от фонарика они прекрасно работают, а вот в автомобиле - их автор, как правило, "не проверял". Просто некогда было. Те же схемы, устройства, сделанные по которым, работают нормально в автомобиле - почему-то бесплатно не распространяются. Что, впрочем, понятно: на них деньги зарабатывают. Итак. "Условно рабочие схемы": http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88364 http://sdg.h1.ru/circuit_light.php http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=131740 ... и т.д. и т.п..... А вообще, у нас всегда так: ученые-инженера-специалисты изобретают, испытывают, пробуют, творят, выдумывают, а приходит Вася и... с видом "всезнающего спеца" предлагает... "деревянное колесо"... или "поделить всё поровну"... Страна, сами понимаете, Советов. А не мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Я в компе новичёк как схему прикрепить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Ты эту схему http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88364 сам опубликовал она работает можно собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criogen Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Ты эту схему http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88364 сам опубликовал она работает можно собирать. Я считаю эту схему непригодной для применения в автомобиле: транзистор КТ829 слаб для салонного плафона даже с лампой в 5 Вт (кроме разве что светодиодного), нет защиты от КЗ... Для плавного гашения лампы даже в 5Вт без ШИМ-модуляции (ключевого режима) необходим будет большой радиатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Я считаю эту схему непригодной для применения в автомобиле: транзистор КТ829 слаб для салонного плафона даже с лампой в 5 Вт (кроме разве что светодиодного), нет защиты от КЗ... Для плавного гашения лампы даже в 5Вт без ШИМ-модуляции (ключевого режима) необходим будет большой радиатор... Не знаю на счёт теориии, а у меня эта схема работала на ОКЕ три года (пока не продал) и КТ829 был без радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Criogen Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Не знаю на счёт теориии, а у меня эта схема работала на ОКЕ три года (пока не продал) и КТ829 был без радиатора. Это не теориия, это, батенька, практика ( http://asrc.ru/LD-01.htm - из опыта разработчика этих устройств). И уж если говорить по делу, то Вы Оку продали, а купили не Запорожец, а Матиз... Идти, все-таки, надо вперед, а не назад... Раньше телевизоры (и Запорожцы - мой знакомый сгорел в нем вместе с женой и дочерью) загорались и это было для наших советских товаров - вполне нормально, допустимо и предсказуемо (стремились изготавливать максимально дешево и просто - чтоб всем хватило... пожаров). Сейчас - это недопустимо. А уж что такое "нормально" - каждый определяет для себя сам. "Кому и кобыла - невеста!" Кое-что здесь http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=310 - исполнение устройства плавного гашения салонного света с транзистором в линейном режиме. И ведь автор этого "чуда" http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=3359 тоже не считает себя глупым - и тоже обижается на критику! Да, и кстати, на корейских машинах, в отличие от ВАЗов и др. машин, в плафоне не 5Вт-лампочка, а 10Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти