Богданов Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 А давайте выберем идеальный двигатель? Итак первый претендент. EB2 от концерна PSA — 1.2 L (1,199.9 cc) 81 л.с. Есть турбо версии мощностью 110 и 130 л.с. Второй: На мой взгляд самый унылый. Двигатель 1KR-FE от Toyota имеет объем 1,0 л Мощность 67 л. с. Третий претендент: 1.0 L EcoBoost от Ford объемом 0,999 литра мощностью 100, 125 и 140 л.с. Все моторы с турбиной. Все моторы с легкостью поместятся под капотом матиза, кроме разве что тойтовского, у которого придется срезать с клапанной крышки корпус воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 И чё теперь с ними делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Как что делать покупать и ставить. Они же все входят под капот матиза. Только один надо чуть болгарочкой самую малость подработать и нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Упомянутые моторы тяжёлые, невпихуемые и дорогие)). Если уж хочется мощи и лёгкости- есть широко растиражированный мотор Сузуки F6A с турбонаддувом Рабочий объем: 0.7L (657 см3 / 658 см3), 12 клапанов. Макс. мощность: 65 л.с. при 6500 об.мин Макс. крут. момент: 85 Нм при 4000 об.мин / 103 Нм при 3500 об.мин Рядный трехцилиндровый двигатель. Тип системы газораспределения: DOHC Степень сжатия: 8 Диаметр цилиндра, мм 65 / 68 Ход поршня, мм 66 / 60 Турбонаддув: есть. Ставился на Каппучино, Эври, Альто, и кучу других Сузук. Легче родного ) 0,8л, и сильно бодрее))). переваривает фиговый 92-й бензин, не грузит перед как перечисленное железо от производителей, от которых придётся кулибничать сваркой и болгаркой полгода... . Ибо родное, Сузуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеdushkа Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 3 часа назад, Конуркин сказал: ...Если уж хочется мощи и лёгкости- есть широко растиражированный мотор Сузуки F6A с турбонаддувом... Неужели кто то менял ДВС Матиза на какой то другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Да меняли. В интернете есть ролик про матиз с мотором от спортбайка ямаха р1. Но такой же мотор ставили и в оку и помоему в запорожец. Любят почему то этот двигатель для всяких извращений. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 В 10.05.2018 в 17:48, Конуркин сказал: Если уж хочется мощи и лёгкости- есть широко растиражированный мотор Сузуки F6A с турбонаддувом... Сцепа тоже евоная?)), или матизовскую можно оставить? Ага, это для 0,8 или литра на замену идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2022 Однозначно не отвечу. Ибо F6A ставился почти на все поколения Альто, на Вагон Р+ и ещё кучу машин. И с годами он совершенствовался и менялся. Надо пошерстить материалы по упомянутым машинам. Полагаю, что уж снятый с Альто-2, 3, 4 и 5 он встанет как родной, ибо Альто -близкий родственник матиза 0,8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти