Перейти к содержанию

Замена редуктора (мотора) стеклоочистителя на Деу Матиз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На Матизе в редукторе мотора стеклоочистителя ни кто не пробывал поставить мотор стеклоочистителя от Ваза классики т к там крепления совпадают а вот фишки не совсем и цвета проводов тоже. Не знаю какие провода с какими нужно соединять. Просто есть от жигулей, кто пробовал отпишитесь, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю,что кто-то ставил. Можно пробовать самому методом тыка - должны быть масса и + ,при включении подрулевом щупать контакты ничего сгореть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понимаю должен быть постоянный +при вкл зажигания и ещё два режимные, попробую фотки скинуть 

 

Если я все правильно понимаю должен быть постоянный +при вкл зажигания и ещё два режимные, попробую фотки скинуть 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается с фоткам не достаточно памяти пишет. Провода мотора Матиза на фишке фиолетовый, зелёный с чёрной полосой, жёлтый, коричневый, отдельно чёрный уходит на корпус масса. А у Ваза на фишке чёрный, синий, синий с чёрным прерывистый, белый с синим прерывистым. 

Попробую методом тыка, дай бог чтоб не навредить. Под руль тоже загляну может по режимам яснее станет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете есть схема подключения на матиз ,там и по цветам всё понятно да и на  жигули тоже схемы есть, поиск рулит.

https://www.drive2.ru/l/2486812/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, если уж так морочится, можно вместо второй скорости, которая почти никогда ненужна, поставить релюху от того же ТАЗа и получить прерывестый режим, которогл матизу так нехватает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Был куплен штатный моторчик очистителя и установлен, хотя хотел от Ваза классики установить, но  итоге не нашёл в гараже у отца.

А на второй режим (быстрый) как установить паузу, потом возможно чтоб первый режим был прерывистый. И какую реле брать надо. Номера или так поймут в магазине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 21:07, EVGEN556 сказал:

И какую реле брать надо. Номера или так поймут в магазине 

Два режима на вашем моте? Тогда либо замена подрулевого переключателя и небольшая переделка проводки, плюс колодка реле и само реле. Либо без замены подрулевого и (точно не помню) три или четыре реле и ,соответственно, серьезная "доработка" проводки. Возможно есть еще способ, но об этом не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А накой там 3 или даже 4 реле? Можно взглянуть на схему? Я предлагаю взять схему от ВАЗ  и реле, что характерно одно. Первая скорость остается как есть. Во вторую быструю вживляется реле прерыватель от жигуля.. Получаем первую скорость вместо второй, которая почти никогда ненужна, прерывистый режим. У меня это дело включалось в положении включения задней щетки и было 3 режима. Ибо был лоукост и задней щетки на нем небыло, а свободные контакты и положение переключателя на подрулевом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите реле с программируемой паузой и проводка остаётся штатной и пауза какая нужна  будет,просто и эффективно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 13:27, slava9 сказал:

Купите реле с программируемой паузой и проводка остаётся штатной и пауза какая нужна  будет,просто и эффективно!!

Слав, куда его втыкать, если в STD и колодки то под реле нету? )))

В 14.06.2018 в 13:12, Leonking сказал:

Можно взглянуть на схему? Я предлагаю взять схему от ВАЗ  и реле, что характерно одно.

Зачем вам схема с тремя или четырьмя реле, лучше выложите схему вашего варианта, многие только спасибо скажут! (я лично менял подрулевой и немного вмешался в проводку, и задний дворник присутствовал)

Изменено пользователем le6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению выложить ее не получится. Как таковой схемы и не существовало в принципе. Тупо взял схему от какой то классики, чтл дома валялась. Купил релюху от нее нее же, провода разъемы у меня были от какой то автопроводки.. И при помощи какой то прозвонки из лампочки и батарейки под пивко срастил это дело. Было это лет 6 назад так что помню уже плохо как,но работало исправно меня все устраивало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2018 в 20:54, Leonking сказал:

Было это лет 6 назад так что помню уже

Аналогично.
 Инфа есть на "синем форуме".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...