UNIVERSAL Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Всем доброго времени суток. С 2014 года езжу на Матизе 0.8 л 2010 г.в. Четвертый год подряд достает одна и та же проблема: периодически пропадает (появляется) тяга. Замена фильтров, свечей, вв проводов, сеточки бензонасоса, чистка дроссельного узла, смена бензина и АЗС результатов не дает. При разном количестве топлива в баке изменений не наблюдается. Картина такая: утром завожусь, прогреваюсь, еду на работу 60 км - тяга средненькая, чувствуется, что машине немного тяжеловато. На полпути тяга может резко ухудшиться, как будто машину держат за хвост. Такая же проблема может появиться если заглушить двигатель ненадолго и снова завести и поехать. Бывает, что несколько дней подряд тяга не улучшается ни чуть, но при этом заводится машина без проблем и на хх работает устойчиво. Потом вдруг ни с того ни с сего когда завожу машину утром дома или вечером на работе, появляется офигенная тяга, машина "летает" как ракета. Так "летать" она может тоже несколько дней подряд, а может также пропасть тяга на полпути или при повторном пуске двигателя. Бывает так, что утром еле ползет, а вечером летает или наоборот. Бывает, что тяга становится средненькой. Все эти изменения тяги могут происходить на одном и том же бензине (полного бака мне хватает на неделю). Еще заметил, что в последние полгода при пуске двигателя стартер стал крутить чуть дольше, примерно на 1-2 секунды. Звук работы бензонасоса перед запуском ровный. Это ели машина используется каждый день. Тяга может быть плохой или средней. А если день-два постоит, то заводится моментом как раньше, чуть только ключ повернул и запустилась. Звук работы бензонасоса перед запуском булькающий, как-будто воздушная пробка образовалась небольшая. И тяга появляется отличная. Но опять на какое-то время как повезет. Еще у меня третий год подряд горит ошибка клапана ЕГР. Он сильно жужжал после того как заглушишь двигатель, но я его умудрился развальцевать, перебрал, прочистил и завальцевал обратно. Жужжать он перестал, но ошибка все равно горит, хотя уже сбрасывали ее. Однако проблемы с тягой появились задолго до ЕГРа. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Грешу на топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Хотелось бы услышать цифры компрессии по цилиндрам, и цифры давления топлива. А также убедиться, что клапана отрегулированы по инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Полтора года тому назад измеряли компрессию и давление бензонасоса, заодно промывали форсунки. Цифры не помню, честно. Помню, что все было в норме, потому, что возил с собой ноут с сервис-мануалом и сверялся с записями. А зазоры клапанов еще ни разу не регулировали, виноват, пробег уже 110 000. Сам туда лезть боюсь, а нормальных СТО-шников найти проблемно. Те, у которых обслуживаюсь, сказали, что если не троит, не жрет бензин и масло, не звенит, не дымит и не дергается при разгоне, то не фиг туда лезть и заводские настройки сбивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 Странные сервисмены. Симптомы: машина то летает как ракета, то еле ноги волочит. Куда в первую очередь лезут? В клапана. Ибо любые изменения теплового режима ДВС при разрегулированности клапанов приводят к сквознякам)), резкому падению компрессии и пропаданию тяги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владиславъ Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 (изменено) Из личных наблюдений, мотор заметно "теряет тягу" в жаркую погоду. В прохладные дни едет лучше и веселее даже с кондиционером. Утром так же это замечал - бежит веселее, так как жара еще на настала. Малообьемный мотор видимо очень реагирует на количество поступаемого воздуха (читай -кислорода). В жару воздух более разряжен. В прохладную он плотнее и его обьем содержит в себе больше кислорода. На иных автомобилях устанавливают интеркулеры, что бы охлаждать воздух поступающий в двигатель и тем самым поднять его полезную отдачу. Зимой на Матизе этот эффект почти не заметен, так как всегда холодно. Еще раз подчеркну это мои наблюдения и размышления. Изменено 2 сентября, 2018 пользователем Владиславъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Вы клапана отрегулировали? Жара, мотор греется, тепловые зазоры выбраны и процесс идёт дальше. А дальше- сквозняк, как я уже имел честь сказать. И полная потеря компрессии. Какой нахрен кислород, какие интеркуллеры.))) Проблема оглашена 25 августа. Сегодня 2 сентября. Что сделано кроме разговоров? Если ничего- тему снесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le6ka Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 6 часов назад, Конуркин сказал: Жара, мотор греется, тепловые зазоры выбраны и процесс идёт дальше. Зазоры нужны для компенсации различной скорости и степени нагрева некоторых деталей, при чем разница скорости их нагрева, наиболее заметна при прогреве. Например, ГБЦ и клапана... ИМХО, как раз их разное расширение мы и компенсируем зазорами. Да и извините, если; 6 часов назад, Конуркин сказал: А дальше- сквозняк, как я уже имел честь сказать. И полная потеря компрессии. Не долго так продлится, прогорят нафиг клапана... И... 6 часов назад, Конуркин сказал: И полная потеря компрессии. Только без восстановления ее при остывании. 6 часов назад, Конуркин сказал: Какой нахрен кислород, какие интеркуллеры.))) Проблема оглашена 25 августа. Сегодня 2 сентября. Что сделано кроме разговоров? +100500 И это; В 25.08.2018 в 20:16, UNIVERSAL сказал: горит ошибка клапана ЕГР. Он сильно жужжал после того как заглушишь двигатель, но я его умудрился развальцевать, перебрал, прочистил и завальцевал обратно. А клапана, значит отрегулировать никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le6ka Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 6 часов назад, Владиславъ сказал: Из личных наблюдений, мотор заметно "теряет тягу" в жаркую погоду. В прохладные дни едет лучше и веселее даже с кондиционером. Утром так же это замечал - бежит веселее, так как жара еще на настала. Но не до такой же степени В 25.08.2018 в 20:16, UNIVERSAL сказал: чувствуется, что машине немного тяжеловато. На полпути тяга может резко ухудшиться, как будто машину держат за хвост. В 25.08.2018 в 20:16, UNIVERSAL сказал: появляется офигенная тяга, машина "летает" как ракета. Тут, блин, если другие слова в расчет не брать, грешишь на отказ циллиндра. А тут уж и как @Конуркин сказал, и потеря компрессии, и проблемы с питанием или зажиганием... Неисправность "плавающая" ее и на СТО то выявлять замучаешься, а уж виртуально... з.ы . Я б и 4 недели не выдержал таких косяков. Купил бы БК и поглядывал на параметры , запоминал бы и сравнивал ... А то и покатался бы с ноутбуком несколько дней (с возможностью записи параметров при езде) , потом показал бы их мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владиславъ Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 В 03.09.2018 в 02:16, le6ka сказал: Но не до такой же степени@Конуркин Вот, сегодня после некоторого перерыва снова сел в Матыгу с пассажиром. На улице осень +17-19 гр. Прет как танк. Никаких замечаний которые были присущи в жаркую погоду. Все же склоняюсь к тому, о чем написал выше. Это сейчас второй Матиз (служебный) первый был в семье, в период 2006-2009 г. и была точно такая же история. В жару не едет нихрена. Просто наблюдения, не утверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le6ka Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 20:39, Владиславъ сказал: Прет как танк. Никаких замечаний которые были присущи в жаркую погоду. Все же склоняюсь к тому, о чем написал выше. На исправной машине такой офигительной разницы быть не должно, у тебя что то по жаре, тупо отказывает. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) А почему когда скорость переключаешь с первой на вторую или со второй на третью, в этот момент машину как за хвост дёргают? А разгоняется дальше уже нормально. Колёса крутятся как обычно без помех (со стороны зажатых гаек и тормозных дисков). Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falki Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 клапан ЕГР не клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 2 часа назад, falki сказал: клапан ЕГР не клинит. У меня ЕГР заглушен. Ответ не принимается. ))) (но всё равно спасибо). Следующий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Вот только сегодня удалось отрегулировать клапаны. Долго не мог записаться к мастеру, у которого ремонтировался полтора года назад. Проверили зазоры - на всех клапанах они были увеличены: на впускных были примерно по 0,20 а на выпускных примерно по 0,40. Щупы на 0,20 и 0,40 заходили легко. Отрегулировали по 0,15 для впускных и по 0,30 для выпускных - двигатель стал работать заметно мягче, разгоняется бодрее. После ремонта заехал на заправку и долил бак до полного, после этого снова стала чувствоваться та самая вялость, но все равно лучше чем было. Планирую еще заменить топливную станцию. Мастер тоже советует заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 4 часа назад, UNIVERSAL сказал: Щупы на 0,20 и 0,40 заходили легко. Ну да, многовато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falki Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Давление в топливной магистрали мерили или только думаете.Еще как вариант напряжение бортовой сети падает и насос меньше качает. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем falki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Нет, давление не мерили. Но сегодня менял топливный фильтр. Старый был порядком засорен, прошел 19000. Обычно меняю после 10000, в этот раз затянул с заменой. Теперь надо покататься, посмотреть как будет себя вести. Воздушный фильтр поменял на прошлой неделе, дроссельный узел тоже прочистил. Кстати, когда полтора года тому назад мерили давление в топливной магистрали, оно было в норме, однако с тягой проблемы так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 4 часа назад, UNIVERSAL сказал: сегодня менял топливный фильтр. Старый был порядком засорен, прошел 19000. И он бы пухлым от грязи? )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Я очень прошу пардона, т.к. по ошибке указал пробег позапрошлой замены топливного фильтра (у меня все ходы записаны). Оказывается, фильтр прошел 8380 км, а не 19000. Напутал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Сегодня покатался с новым фильтром: заводится нормально, трогается бодро, но на полпути снова падает тяга и если на 2-3 минуты заглушить двигатель и снова завестись, то дергается при разгоне первые 3 минуты примерно. По трассе утром не мог больше 80 разогнаться, вечером получше была тяга, но все равно не то. После регулировки клапанов, конечно, стало лучше, но проблема (которой уже 3 года) не ушла. Буду менять топливную станцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 3 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Неделю назад поменял топливную станцию в сборе. Пять дней летала как ракета, потом залил полный бак и снова старая песня: плохая тяга, вялый разгон, стрекотание коробки на холостых и дергание при разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Засада... . Ну не знаю, прощупайте весь путь топлива. Может где что передавлено, может внутреннее отслоение шланга, может кто до Вас врезал секретный дополнительный бензофильтр, может всё... . Отсоедините подачу, дуньте ручным насосом в сторону бака, послушайте как булькает при открытой крышке. Надо щупать, нюхать и слушать))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
falki Опубликовано 3 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 В 20.09.2018 в 23:31, Shcherbakoff сказал: У меня ЕГР заглушен. Ответ не принимается. ))) (но всё равно спасибо). Следующий... Привет расскажите как у вас заглушен клапан. Я понимаю что под ним пластина или болт это тоже интересно ,но вот как эбу определяет что почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 4 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) 19 часов назад, falki сказал: но вот как эбу определяет что почем. У меня никак. Мотому что Евро-2 прошивке не подлежит изначально. Заглушил и поехал. И как сделано - Система как в нижнем квадратике. Детальки №№20, 21 и 24 выбросил, резиновые трубки заглушил. Изменено 4 октября, 2018 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNIVERSAL Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 На прошлой неделе заглушил клапан ЕГР: вырезал алюминиевую заглушку по форме прокладки между клапаном ЕГР и коллектором, нанес герметик со стороны коллектора. Вроде резвости прибавилось. Также перестал заливать так называемый дорогой ЕВРО-5 на Лукойле (заверяют, что Российский), теперь заливаю простую чимкентскую ослиную мочу, ну, вроде ездит не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти