Leonking Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В связи с учвстившимися снегопадами и отвратительной работой местных коммунальных служб возник вопрос. Что будет если заварить дифференциал на переднем приводе? Про повышенный износ трансмиссии знаю. Про задний привод ненадо рассказывать делал это не раз. Задача проехать килиметров 10 в одну сторону и вернуться. Интересно следующее. Можно ли удержать руль в руках при этом деле и двигаться с минимальной скоростью. Про самоблок и принудительную блокировку знаю, но тратиться нехочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Заварить на заду- это одно . А заварить на переду- совсем другое. При повороте на асфальте просто порвутся ШРУСы или палки приводов. Или тогда уж ехать и не поворачивать. Только прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Я так понял по снегу и льду проеду, а выеду на асфальт и что то сорвет буквально сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти