Блонди Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Всем здравствуйте! Подскажите, что может быть с машиной, поменяла аккумулятор но машина не запускается, включая зажигание приборы загораются, только пробую запускать все тухнет. И звук на открытие двери ели ели пищит, как при севшем аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Из самого простого- проверять провода толстые "-" и "+". Которые соединяют аккумулятор с кузовом и с потребителями. Чистить, подтягивать. Если не поможет- искать мощную утечку тока на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Но сначала зарядить! Я был в Костанае, в командировке, целых 4 раза. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блонди Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Всем спасибо за ответы) Разобралась, клеммы плохо держались. С этим все понятно. Теперь другая проблема, глохнет на холостом ходу, на светофоре стою и глохнет.(((( 22 часа назад, Shcherbakoff сказал: Но сначала зарядить! Я был в Костанае, в командировке, целых 4 раза. )) И как вам к нас? )) Понравилось)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) 17 минут назад, Блонди сказал: И как вам к нас? )) Понравилось)? 3-х часовой пояс сложно переносится, был по 2-3 дня и не успел привыкнуть. Утром прилетаешь, спишь полдня (потому что сутки не спал - утром с поезда в Москве + в Шереметьево с вечера + ночной перелет + 3 часа вперед). Потом ночь не спишь, потому что днем спал. На следующий день пару часов на "работу", после гулял по городу. Потом ночью снова не спишь, потому как в 3 ночи ехать в аэропорт. )) Жил в Тоболе. У вас в июне в *17 года тополя "выдали" тополиную метель, пух в глаза лез, в нос...))) невозможно ходить... Если глохнет на светофоре - смотрите РХХ. Изменено 26 января, 2019 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блонди Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 8 минут назад, Shcherbakoff сказал: 3-х часовой пояс сложно переносится, был по 2-3 дня и не успел привыкнуть. Утром прилетаешь, спишь полдня (потому что сутки не спал - утром с поезда в Москве + в Шереметьево с вечера + ночной перелет + 3 часа вперед). Потом ночь не спишь, потому что днем спал. На следующий день пару часов на "работу", после гулял по городу. Потом ночью снова не спишь, потому как в 3 ночи ехать в аэропорт. )) Жил в Тоболе. У вас в июне в *17 года тополя "выдали" тополиную метель, пух в глаза лез, в нос...))) невозможно ходить... Если глохнет на светофоре - смотрите РХХ. Да пух это проблема вечная у нас((( Рхх заменили только, я вот вспомнила что была такая проблема, решили, заглушкой шланга картерных газов, может попробовать опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 5 минут назад, Блонди сказал: я вот вспомнила что была такая проблема, решили, заглушкой шланга картерных газов, может попробовать опять Тогда у вас возможно замерзает клапан картерных газов и перекрывает им выход. Так может и сальники коленвала давануть или прокладку крышки головы. Лучше газы отведите трубкой под двигатель. На форуме есть как переделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 5 минут назад, Shcherbakoff сказал: Тогда клапан картерных газов Ага. Клапан вентиляции картерных газов. КВКГ. Это расходник, который засоряется со временем. Поменять его никогда не помешает, даже на вполне исправном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блонди Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 11 минуту назад, Shcherbakoff сказал: Тогда у вас возможно замерзает клапан картерных газов и перекрывает им выход. Так может и сальники коленвала давануть или прокладку крышки головы. Лучше газы отведите трубкой под двигатель. На форуме есть как переделать. А я сама смогу это сделать? Или нужно на сто? 28 минут назад, Shcherbakoff сказал: 3-х часовой пояс сложно переносится, был по 2-3 дня и не успел привыкнуть. Утром прилетаешь, спишь полдня (потому что сутки не спал - утром с поезда в Москве + в Шереметьево с вечера + ночной перелет + 3 часа вперед). Потом ночь не спишь, потому что днем спал. На следующий день пару часов на "работу", после гулял по городу. Потом ночью снова не спишь, потому как в 3 ночи ехать в аэропорт. )) Жил в Тоболе. У вас в июне в *17 года тополя "выдали" тополиную метель, пух в глаза лез, в нос...))) невозможно ходить... Если глохнет на светофоре - смотрите РХХ. Да пух это проблема вечная у нас((( Рхх заменили только, я вот вспомнила что была такая проблема, решили, заглушкой шланга картерных газов, может попробовать опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 16 минут назад, Блонди сказал: А я сама смогу это сделать? Да, снимаете 3-хконечную трубку с клапаном, на сапун (трубку) который выходит сверху крышки головы вставляете шланг (ок. 60 см) и опускаете вниз, под двигатель. А остальные отверстия глушите чтобы не сосало воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блонди Опубликовано 26 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 6 минут назад, Shcherbakoff сказал: Да, снимаете 3-хконечную трубку с клапаном, на сапун (трубку) который выходит сверху крышки головы вставляете шланг (ок. 60 см) и опускаете вниз, под двигатель. А остальные отверстия глушите чтобы не сосало воздух. Спасибо, попробую.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Если будут вопросы как вешать трубку, спрашивайте. )) СТОшники за такое не возьмутся, это получается как внесение изменений в двигатель. Изменено 26 января, 2019 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 А я делал по другому, выводил картерные газы в воздушный фильтр, три зимы в мороз ни разу не выдавило сальник что и было нужно, меняю фильтр воздушный чаще(раз в 5 тыс км) и порядок!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти