Перейти к содержанию

Течет задний сальник коленвала.


Рекомендуемые сообщения

Купили жене Спарк 0,8 акпп 2007г.в. С проблемой - течь заднего сальника коленвала. В середине января поменял его на оригинальный, старый буквально ломался в руках. Через неделю обнаружил течь. Повторно сняли коробку, приговор - течь сальника, поменяли сальник на неоригинал Onnuri, вдобавок укоротили пружину на 0,5 см. Через пару дней обнаружил капли масла свисающие со стыка коробки и двигателя. Опять потек!??!? Помогите советом! Сервис говорит опять скидывать коробку. В чем там проблема? Почему течет уже 2ой сальник?

Изменено пользователем Anforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Вы уверены в течи именно мотора, а не коробки?
Тогда версий не очень много. Мотор уже поездивший, и задний сальник натёр на шейке КВ желобок. И там хоть трижды новый сальник ставь- течь по желобку будет.  Действуют в этой ситуации двумя путями, но цель одна- сместить зону рабочей кромки на свежий участок шейки.

1. Сальник притопить вглубь, срезав с внешней обоймы (внутренняя кромка внешнего кольца) ножом стружку резины до металла. Это будет 1-1.3 мм, вполне хватит.
2. Сальник поставить с недоходом, через самодельную шайбу 1мм. Конечно, на герметик. Будет достаточно.
Но прежде чем делать всё что я написал- надо убедиться, что полукольца КВ не изношены в хлам. То есть нет осевого люфта КВ. Нужен мастер, черенок от лопаты, и опыт.
П.С. И разберитесь с вентиляцией картера. Если двигатель давит наружу- её нет. Если она есть- он не давит... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Конуркин сказал:

черенок от лопаты, и опыт.

А черенок зачем? Это я для себя спрашиваю, на будущее. ) В конце весны запланировал полукольца менять и кольца на поршнях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Anforcer сказал:

Купили жене Спарк 0,8 акпп 2007г.в. С проблемой - течь заднего сальника коленвала. В середине января поменял его на оригинальный, старый буквально ломался в руках. Через неделю обнаружил течь. Повторно сняли коробку, приговор - течь сальника, поменяли сальник на неоригинал Onnuri, вдобавок укоротили пружину на 0,5 см. Через пару дней обнаружил капли масла свисающие со стыка коробки и двигателя. Опять потек!??!? Помогите советом! Сервис говорит опять скидывать коробку. В чем там проблема? Почему течет уже 2ой сальник?

Как только купил авто менял ремень ГРМ с передними сальниками. Они в порядке, не текут. Если был бы люфт, наверно и они бы текли?

С вентиляцией картера сделал так - через сапун завел трубку мбс на 10 в короб воздушного фильтра. Этого достаточно или надо ещё что-то проверить? Внутри двигателя каналы нужно проверять?

Изменено пользователем Anforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - этот люфт на 120 тыс.км. может появиться. Я имею ввиду типичная ли эта проблема для двигателей 0,8 на таком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про осевой люфт.
Он может появиться значительно раньше, особенно для МКПП и водителей- женщин, они часто держат ногу на педали сцепления, стараются убить полукольца как можно быстрее... С АКПП всё немного иначе, но городская езда с муками селектора туда-сюда тоже не добавляет КВ и полукольцам оптимизма.
Черенок от лопаты. Половинка. Используется как рычаг. Упирается в шкив КВ. Попытки расшатать КВ по оси, в разных условиях. Люфт, когда он уже нехороший, чувствуется буквально и тактильно. В принципе- люфта вообще не должно быть. иначе какие разговоры про сальники КВ, если он ёрзает... .
Даже если нет люфта КВ, но сальник новый не держит- см. пред. пост. Притопите его, срезав кромку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Конуркин сказал:

Про осевой люфт.
Он может появиться значительно раньше, особенно для МКПП и водителей- женщин, они часто держат ногу на педали сцепления, стараются убить полукольца как можно быстрее... С АКПП всё немного иначе, но городская езда с муками селектора туда-сюда тоже не добавляет КВ и полукольцам оптимизма.
Черенок от лопаты. Половинка. Используется как рычаг. Упирается в шкив КВ. Попытки расшатать КВ по оси, в разных условиях. Люфт, когда он уже нехороший, чувствуется буквально и тактильно. В принципе- люфта вообще не должно быть. иначе какие разговоры про сальники КВ, если он ёрзает... .
Даже если нет люфта КВ, но сальник новый не держит- см. пред. пост. Притопите его, срезав кромку.

Покажу переписку мастеру. Пусть думает. Устал я уже коробку снимать и устанавливать. Сальник который в коробке уже наверно на выкид? С него кольцо снимать?

А пружину укорачивать нужно, если сдвинуть сальник на 1 мм внутрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку... . Вы капли моторного масла от капель трансмиссионного масла отличаете?  Если нет- в поиск. Это очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АКПП.

28 минут назад, Конуркин сказал:

Минуточку... . Вы капли моторного масла от капель трансмиссионного масла отличаете?  Если нет- в поиск. Это очень просто.

Да конечно. У меня АКПП, там масло с красным оттенком, а это коричневое подтекает. Я просто оговорился. Интересует, нужно ли укорачивать пружину на новом сальнике ( который скорее всего будем опять менять)? В прошлый раз укоротили на 0,5 см.

Изменено пользователем Anforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Конуркин сказал:

Да вроде будет незачем уже...

Чтобы в четвертый раз коробку не скидывать. Я так понимаю, многие укорачивают пружинки на ходивших коленвалах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anforcer сказал:

Я так понимаю, многие укорачивают пружинки на ходивших коленвалах. 

Можно пояснить про какую пружинку разговор? У меня механика, может поэтому я не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла про укорачивание пружины рабочей кромки сальника. Чтобы потуже обхватывало... .
Кстати. Бывает ещё причина течи- человеческий фактор. Если при работе "мастер" с помощью отвёрток, стамесок и прочего инструмента нанёс на шейку царапину.  Или того хуже, неумело использовал всем известный приём "вынимание старого сальника с помощью двух саморезов, закрученных в сальник". Ну, вкрутил саморез с касанием металла...

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я тут читал, что допустимый люфт горизонтальный коленвала 0,5 мм. Этот люфт без приборов оценить можно? Просто мне сальник двигателя меняли в сервисе, занимающимися ремонтом АКПП, сомневаюсь что у них преспособы для измерения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,5 мм ощущается руками и ушами после применения диагностического черенка от лопаты))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Конуркин сказал:

Речь шла про укорачивание пружины рабочей кромки сальника. Чтобы потуже обхватывало... .

Так там же пружинка стоит замкнутым колечком :umnik2:. Как можно его укоротить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно. Вырезать 1 см, остатки срастить вкручиванием витков.  Сие есть обычное паллиативное решение гаражных Вась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Конуркин сказал:

Как обычно. Вырезать 1 см, остатки срастить вкручиванием витков.  Сие есть обычное паллиативное решение гаражных Вась...

Максимум 0,5 убирают, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Конуркин сказал:

Как обычно. Вырезать 1 см, остатки срастить вкручиванием витков.  Сие есть обычное паллиативное решение гаражных Вась...

Видел такое однажды в гаражах, работает,только аккуратность тут нужна чтоб лишнего не отрезать, из длинного коротки сделать можно а из короткого длинный трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Anforcer сказал:

 записался в сервис, в третий раз будем скидывать коробку. 

Если в тот же самый сервис... не знаю, может в другой в следующий раз записаться если этот не справляется ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shcherbakoff сказал:

Если в тот же самый сервис... не знаю, может в другой в следующий раз записаться если этот не справляется ))

Эти то бесплатно снимают и устанавливают, вроде как по гарантии. А лишних 6-7 тысяч у меня нет. Сальник стоит 120 руб, копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...