Osalvik Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Матиз 2012 года. Пробег 36000 км. В прошлом году появилась проблема: на ходу при сильном дожде глохнет двигатель, но только если включён ближний свет. Включаешь и заводится с полоборота. Так и ездил в дождь на габаритах. На сто ничего не нашли. И один раз разрядился аккумулятор за ночь потому что после заглушения двигателя и постановки на охрану через некоторое время самопроизвольно включились фары. В этом году весной эта проблема вылезла в жаркую погоду и больше не уходит. Электрик на сто проверил и все видимые контакты. Безрезультатно. Подскажите пожалуйста, Что это может быть? Где искать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osalvik Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Вот видео как глохнет. InShot_20190517_100806567.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Надо смотреть точки массы. С мотора минус на кузов, за фарой на кузов, и т.д. Чистить, протягивать. Масса плоха- сопротивление выросло. Включаем потребитель- на таком высоком сопротивлении пошла просадка, модулю зажигания стало мало- искра ушла.. . Есть ещё версия про перетёртые коротящие жгуты, но тут уж кроме Маусова редко кто укажет места перетирания, они очень экзотичны. Если не массы- я бы постучал в личку Дмитрия, ибо он сильно занят, на форуме не сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти