Перейти к содержанию

Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, троит двигатель  и когда сбавляешь обороты и переключается пропадает тяга машина 10 года выпуска154 тысячи пробег,расход бензина просто зверский стал на 100 км по трасе 14 литров кушает,компрессию проверяли в 3 цилиндре не было отрегулировали клапана,поменяли свечи компрессия нормализовалась, проблема с расходом и троением сохранилась, так же горит чек городок у нас не большой мастера в каждом сервисе говорят разные версии, заехал в последний обрадовали что это все изза катализатора,и нужно ставить электронную обманку насчитали 6500,но гарантию что расход нормализируется не дают, подскажите пожалуйста стоит ли это делать и поможет ли,может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ленаfguuu сказал:

 так же горит чек

Посещение мастеров дало ответ, какая ошибка. Ну и какая?  Всё остальное можно перебирать наугад сколь угодно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка это датчик скорости правый,и катализатор как мастер сказал,но насколько сама увидела в тестере выходило богатая смесь и пропуски зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости точно не причем, впрочем как и катализатор. Как я понимаю после регулировки клапанов троить машина перестала, нормально тянет, расход резко упал?  Форсунки смотрел кто нибудь? Ошибка 300 есть? 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троитьперестала после регулировки, но не надолго через пол дня опять началось,расход большой остался загнала сейчас чистить форсунки ,так как решили через это пройти прежде чем на ремонт за6.5к загонять по результату отпишусь)всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через полдня , когда снова начала троить компрессию не глянули? Клапана после регулировки садятся на место и снова появляется зазор в седле, если нагара много. Соответственно снова теряется компрессия. Мы поэтому, регулируя клапана в такой ситуации делаем зазор ощутимо больше давая, как бы упреждение, на эту посадку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия норм,форсунки почистили,свечи и вв провода тоже норм,ошибка показывала, датчик кислорода крайний раз,расход остался большой,мастер сказал что датчик кислорода менять возможно пустая затрата, так как до этого другой мастер предположил (сказал)что сдох катализатор и ремонт насчитал 6,5к ,вопрос:стоит загонять и вырезать катализатор?

Или есть смысл менять датчик кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после того как почистили форсунки машина стала тянуть лучше,и расход немного упал,до этого было 14л на 100 по трассе сейчас 12 л проехала 100 км по населенному пункту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода какой? Их там два, если говорят о катализаторе то это второй, который на расход не влияет. Машина у вас е3, судя по году. Очень похоже что проблема настолько смешная что на неё не обращают внимания) Гляньте сами не резиновый уголок через который трубочка соединяется с датчиком абсолютного давления. Скорее всего этот уголок просто развалился, датчик не видит нормального разряжения в коллекторе, соответственно мозги богатят смесь, троит, не особо едет, жрет и лямбда ругается на неправильный выхлоп. Цена вопроса рублей 50))) Датчик висит на моторном щите под капотом над между коленок пассажира))

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...