Evol Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Доброго дня! Гугл не помог, так что решил написать сюда. Последнее время заметил на матизе интересную штуку: после завода двигателя на холостом ходу генератор не заряжает аккумулятор(напряжение на клеммах ~12.4В), при этом если нажать на педаль газа, то напряжение возрастает до 14 с копейками вольт( потребители включены) и далее до конца поездки все норм. Если заглушить и завести, то соответственно все по новой. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? В генераторе? В диодном мосту? Или тупо какое-то реле умерло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Генератор самовозбуждается с 2500- 3000 об. И всё работает. Чтобы он возбуждался раньше, на него идёт тонкий провод. Вот его и надо смотреть. Хотя, явление не уникальное. Бывает на новом генераторе (щётки не притёрлись), на генераторе с изношенными щётками, и даже просто так...У меня Нива во влажную погоду делает то же самое). .Не парюсь). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evol Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Да я бы не парился, если бы не зима с долгими прогревами) так ведь можно и аккум кончить, особенно если жена заруль сядет, ибо она мотор не крутит от слова совсем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Да зачистить все контакты и массы идущие от генератора, рядом, до АКБ, рядом с ним, и вся недолга. Если получится - замерить напругу непосредственно на выходе гены, ну и дальше решать вопрос (если нет напруги) с самим геной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Начало умирания диодного моста. Снять- почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelectrik Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Продает масса генератора в месте его крепления к двигателю из-за окисления. Далее это приводит к выходу из строя диодного моста. Метод устранения: снять генератор и механическим способом убрать окисления на корпусе и местах крепления генератора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evol Опубликовано 25 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Спасибо всем большое! Попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти