Анверыч Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Добрый вечер!Такая проблема-во время пуска двигателя,машина не хочет заводиться пока не поднажмешь газу.в чем может быть проблема?дачики холостого хода почистили,дроссельной заслонки тоже.чек не горит,диагностика ничего не выявила.когда был установлен старый рхх,двигатель работал нормально,а как установили новый-начали плавать обороты.а все началось с того,что в двигатель лился бензин без остановки и капал с глушака.в итоге машина работает через раз,заводится только если поддать газу.пишу все со слов жены,все началось как я уехал.и скажите,на фото два датчика хх,тот что длиннее-родной,почему они разные по длине и в чем разность вообще длины? Изменено 23 января, 2020 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) 20 минут назад, Анверыч сказал: все началось с того,что в двигатель лился бензин без остановки и капал с глушака... Жёны не всегда могут адекватно описать то что случилось с машиной. У самого такая (я про супругу )) ). Это не бенз с глушака капает, а вода. Вылетом штока рхх управляют мозги, поэтому они на фотке разных длин. )) Нужно установить шток вручную на 28 мм над столиком регулятора, только осторожно и установить устройство в гнездо. Потом провести его адаптацию. Изменено 21 января, 2020 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анверыч Опубликовано 21 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 Капает бенз,потому что понюхав запах прям чистый бензин,только чёрный из-за нагара на глушителе.и конденсат тоже имеется.а как шток выставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Пойдем от противного (математический термин, т.е. решим вопрос с другой стороны). Если бенз попал в глушитель, не сгорел, а значит искры нет для поджига. Т.е. какой-то из цилиндров не работает. А значит будет двиг двоить и колбасить, а это уже точно не пропустишь. Конденсат это, + ДАД сбоит., поэтому и воняет. )) (или как бенз в трубу попал? ну форса переливает...). Шток можно осторожно руками вдавить или наоборот выдвинуть, на 28 мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Внимательно смотрим на выхлопную систему. Соотносим высоту нижней части труб выпуска и нижних частей глушителя и резонатора. Если капает бензин из выхлопа - значит все нижние части им уже заполнены. Т.е в выхлопной системе литров 7 бензина. Если попытаться завести будет более чем громкий хлопок, разорвет всю систему выпуска и навоочает ещё кучу всего. Если Вы так уверены что это- бензин- машину НЕ пытаться заводить а выливать его. Но в моем понимании- это просто нереально, ну... если только его туда сознательно шлангом не закачивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Возьмите стаканчик, соберите капли в него. Попытайтесь поджечь. Ничего не загорится, ибо это конденсат с гарью, и пахнет он гарью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти