Танюха Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 а я сейчас езжу только по выходным, мотька стоит под окном...так стал загораться значек аккомулятор, как только завожсь, он уходит. Заехала в гарантийку. говорят, что так завелась же!!!! я говорю, а если я завтра и с места не сдвинусь???????????????? говорят что так бывает, когда редко ездишь????? про ремень знаю....это очень страшно????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Так так и должно быть. Он должен гаснуть после запуска. А у тебя он раньше не загорался при включении зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatS Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Про хорошо заряженную батарею не забудь, а то пару вялых прокруток и опять свечи мокрые. Да и пусть в сервисе, распределитель зажигания вскроют (трамблёр). Когда пошла свечи менять попробовала сначала ее завести думаю мож оттаила, солнышко как никак вылезло...И тут она издала признаки жизни ну и завелась конечно ни с первого раза, но завелась...Я съездила по делам а потом свечи поменяла. Вроде пока нормуль все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Botsman Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Когда пошла свечи менять попробовала сначала ее завести думаю мож оттаила, солнышко как никак вылезло...И тут она издала признаки жизни ну и завелась конечно ни с первого раза, но завелась...Я съездила по делам а потом свечи поменяла. Вроде пока нормуль все. Закономерность со свечами прослеживается. Спецы выслушав предложили по морозу свечи с батареи утром с собой брать. И давление в топливной системе: где там обратный клапан? Простоит сутки - даже в плюсовую температуру - с пятого раза с неохотой заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В общем примерно выявил закономерность: если температура окр. воздуха ниже 0 (с -3-х) с первого раза уже не заводится. При этом происходит так, что машина заводится и сразу глохнет. Со второго раза заводится, но и то не всегда. Полностью исключаю бензонасос и давление топлива. Регулятор ХХ и воздушный канал очитстил от грязи. Если регулировать длину штока, то холостые обороты разрегулируются (один раз попробовал - холостые обороты стали 2000 об/мин). Температура >5 градусов - заводится с первого раза. Свечи чистые. Режим эксплуатации автомобиля 80% трасса, 20% город. У кого ещё какие мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня хоть и нет Матиза, но есть определенное, сложившееся мнение, по поводу данной машины. Ибо являясь постоянным читателем сего форума и практиком в натуре...хочу сказать, что процентов 50 матизов так себя ведут. Чуть сырость иль мороз. И новые и старые. И автоматы и ручки. Сдаётсо мне, что это заводские настройки и родная прошивка, заставляет так нервничать многих владельцев и разочаровываться в своих машинах. Плюс слабые узлы: мелкая батарея и распределитель зажигания. Вобщем, узбеки во всём виноваты, настроив впрыск не для нашего климата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня почему-то сложилось впечатление, что это возможно программный косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Я это и имел ввиду. Заводской програмный косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 настроив впрыск не для нашего климата зато на морозе хорошо заводятся © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qelvin Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 зато на морозе хорошо заводятся © Но, к сожалению, не с первого раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Но, к сожалению, не с первого раза. ну есть такая особенность у автомобиля, есть. на скорость не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NatS Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Проблемка с плохим заводом решилась. Дело в трамблере было, в нем конденсат образовывался, мне его почистили подмазали вэдешкой и сказали купить крышку трамблера а то та уже вся стерлась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aladdin Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Всем привет. У меня такая же проблема с матизом, не заводится по утрам. Многочисленные поиски ответа вывели на мастера, который сказал, что это проблема большинства матизов, и что кроется она в текущах форсунках. мол, за ночь из форсунок бензин просачивается в цилиндры и потоми, пока эта вся переобогащенная чача не выйдет из цилиндров, мотор не заведётся. Я решил проверить его теорию и сделал следующее. Вечером вытащил предохранитель бензонасоса и завёл двигатель. Мотор поработал и заглох. Потом я еще секунд 10 покрутил стартер дабы давление в рампе совсем упало. Вставил предохранитель обратно. Думаю, если действительно форсунки, то утром накачаю бензин в рампу и должно завестись. И действительно, на утро моторчик с полпинка завёлся. Ну думаю, прав был мастер, надо промывать форсунки, хотя им всего 10000км. В общем до промывки форсунок руки не дошли, но моторчик с того времени уверенно заводится КАЖДОЕ УТРО! Уже неделю как. Полагаю, что форсунки немного прочистились пока я мотор стартером крутил. Так что попробуйте, может поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edo Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 нелогично под давлением они не прочищались, а без давления прочистились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrOrion Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ггг) Когда не схватывает не один цилиндр, то звуков никаких нет. Просто стартер тупо молотит и без результатно. Возможно есть искра и есть впрыск, но свечи уже залиты. Залитые свечи и искра взаимоисключающие понятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Залитые свечи и искра взаимоисключающие понятия. 2,5 года назад искра другая была (шутка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wallgall Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем привет.У меня такая проблемка.Утром на холодную не нажимая газ завожу,машинка поработала и заглохла. Второй раз завожу и всё нормально работает.Может действительно топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wallgall Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вчера после обеда выехал на трассу и проехал 30 км со скоростью 110-120км/ч.Сегодня мой матиз завёлся с первого раза.Моё мнение такое,что езда по городу на третьей передаче даёт о себе знать.Что то где то подзасра...сь.Пробег по трассе прочистил все каналы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Вчера после обеда выехал на трассу и проехал 30 км со скоростью 110-120км/ч.Сегодня мой матиз завёлся с первого раза.Моё мнение такое,что езда по городу на третьей передаче даёт о себе знать.Что то где то подзасра...сь.Пробег по трассе прочистил все каналы.... А зачем ехать по городу в натяг на 3й передаче. Экономия бенза = закакивание всего, что есть в движке. Держать надо средние обороты 2500-3000об/мин и под них подбирать передачи. Когда появляется возможность, можно покрутить до 4-5тыс об/мин. Изменено 10 сентября, 2011 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanch1975 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Та же история началась летом. Заводится, секунд 30-60 работает - глохнет. Ездил в сервис, заменили свечи, провода, ДПДЗ. Итог - ноль эмоций. На что сервисники, не моргнув глазом, заявили, что это нормально и дело в прошивке евро-4. (экология, понимаете). Сказали, что официально это не лечится, но неофициально можно перепрошить под евро-2 и все будет хорошо. Матиз 2010 года, пробег 15000, появилось, примерно на 11000-12000 пробега. На гарантийный сервис, как я понял, надежды нет. Мне, конечно, не лень крутануть стартер 2-ой раз, но как-то неаккуратненько получается, напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanch1975 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Прошу ответить на следующие вопросы: 1. Год выпуска машины. 2. Пробег. 3. Где покупали и обслуживаете? В напряг ставят эти заявления: На что сервисники, не моргнув глазом, заявили, что это нормально и дело в прошивке евро-4. (экология, понимаете). Сказали, что официально это не лечится, но неофициально можно перепрошить под евро-2 и все будет хорошо. Матиз 2010 года, пробег 15000, появилось, примерно на 11000-12000 пробега. На гарантийный сервис, как я понял, надежды нет. ГДЕ ВАМ ЭТО СКАЗАЛИ? Ежли чо, то можно мне в ЛЯ отписать, чем могу помогу! На новой машине с таким малым пробегом, вы то ващее париться не должны! http://www.matiz-clu....php/user/1380/ поговорим и разберёмся! Год выпуска 2010, пробег 15000, был в Элан-моторс на Краснопутиловской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Исправный мотор должен стартовать без проблем. Подавляющее большинство матизов евро-3 заводятся без проблем. Появление проблем на старте указывает на отклонение от нормальных показателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 С каких это пор матиз 2010 года Евро4????К таким сервисменам ехать как то не хочется если они даже не знают какое евро у машины, тем более чиповать у них-такого начипуют -пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanch1975 Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Сегодня звонил в Элан, выказал свое крайнее недовольство их "работой". Пригласили в любое удобное время, обещались найти и устранить проблему обязательно. Завтра поеду. Результат напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Завтра поеду. Результат напишу Пропал человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти