Перейти к содержанию

Заводится всегда со второго раза


Рекомендуемые сообщения

а я сейчас езжу только по выходным, мотька стоит под окном...так стал загораться значек аккомулятор, как только завожсь, он уходит. Заехала в гарантийку. говорят, что так завелась же!!!! я говорю, а если я завтра и с места не сдвинусь???????????????? говорят что так бывает, когда редко ездишь????? про ремень знаю....это очень страшно????? :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так так и должно быть. Он должен гаснуть после запуска. А у тебя он раньше не загорался при включении зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про хорошо заряженную батарею не забудь, а то пару вялых прокруток и опять свечи мокрые.

Да и пусть в сервисе, распределитель зажигания вскроют (трамблёр).

Когда пошла свечи менять попробовала сначала ее завести думаю мож оттаила, солнышко как никак вылезло...И тут она издала признаки жизни :thumbup: ну и завелась конечно ни с первого раза, но завелась...Я съездила по делам а потом свечи поменяла. Вроде пока нормуль все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пошла свечи менять попробовала сначала ее завести думаю мож оттаила, солнышко как никак вылезло...И тут она издала признаки жизни :no2: ну и завелась конечно ни с первого раза, но завелась...Я съездила по делам а потом свечи поменяла. Вроде пока нормуль все.

Закономерность со свечами прослеживается. Спецы выслушав предложили по морозу свечи с батареи утром с собой брать. И давление в топливной системе: где там обратный клапан? Простоит сутки - даже в плюсовую температуру - с пятого раза с неохотой заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем примерно выявил закономерность: если температура окр. воздуха ниже 0 (с -3-х) с первого раза уже не заводится. При этом происходит так, что машина заводится и сразу глохнет. Со второго раза заводится, но и то не всегда. Полностью исключаю бензонасос и давление топлива. Регулятор ХХ и воздушный канал очитстил от грязи. Если регулировать длину штока, то холостые обороты разрегулируются (один раз попробовал - холостые обороты стали 2000 об/мин).

Температура >5 градусов - заводится с первого раза.

Свечи чистые. Режим эксплуатации автомобиля 80% трасса, 20% город.

У кого ещё какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и нет Матиза, но есть определенное, сложившееся мнение, по поводу данной машины.

Ибо являясь постоянным читателем сего форума и практиком в натуре...хочу сказать, что процентов 50 матизов так себя ведут. Чуть сырость иль мороз. И новые и старые. И автоматы и ручки. Сдаётсо мне, что это заводские настройки и родная прошивка, заставляет так нервничать многих владельцев и разочаровываться в своих машинах. Плюс слабые узлы: мелкая батарея и распределитель зажигания.

Вобщем, узбеки во всём виноваты, настроив впрыск не для нашего климата :wallbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то сложилось впечатление, что это возможно программный косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настроив впрыск не для нашего климата :D

зато на морозе хорошо заводятся © :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, к сожалению, не с первого раза.

ну есть такая особенность у автомобиля, есть. на скорость не влияет. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка с плохим заводом решилась. Дело в трамблере было, в нем конденсат образовывался, мне его почистили подмазали вэдешкой и сказали купить крышку трамблера а то та уже вся стерлась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

У меня такая же проблема с матизом, не заводится по утрам.

Многочисленные поиски ответа вывели на мастера, который сказал, что это проблема большинства матизов, и что кроется она в текущах форсунках.

мол, за ночь из форсунок бензин просачивается в цилиндры и потоми, пока эта вся переобогащенная чача не выйдет из цилиндров, мотор не заведётся.

Я решил проверить его теорию и сделал следующее. Вечером вытащил предохранитель бензонасоса и завёл двигатель. Мотор поработал и заглох. Потом я еще секунд 10 покрутил стартер дабы давление в рампе совсем упало. Вставил предохранитель обратно. Думаю, если действительно форсунки, то утром накачаю бензин в рампу и должно завестись.

И действительно, на утро моторчик с полпинка завёлся.

Ну думаю, прав был мастер, надо промывать форсунки, хотя им всего 10000км.

В общем до промывки форсунок руки не дошли, но моторчик с того времени уверенно заводится КАЖДОЕ УТРО! Уже неделю как.

Полагаю, что форсунки немного прочистились пока я мотор стартером крутил.

Так что попробуйте, может поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ггг) Когда не схватывает не один цилиндр, то звуков никаких нет. Просто стартер тупо молотит и без результатно. Возможно есть искра и есть впрыск, но свечи уже залиты.

Залитые свечи и искра взаимоисключающие понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залитые свечи и искра взаимоисключающие понятия.

2,5 года назад искра другая была (шутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.У меня такая проблемка.Утром на холодную не нажимая газ завожу,машинка поработала и заглохла. Второй раз завожу и всё нормально работает.Может действительно топливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после обеда выехал на трассу и проехал 30 км со скоростью 110-120км/ч.Сегодня мой матиз завёлся с первого раза.Моё мнение такое,что езда по городу на третьей передаче даёт о себе знать.Что то где то подзасра...сь.Пробег по трассе прочистил все каналы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера после обеда выехал на трассу и проехал 30 км со скоростью 110-120км/ч.Сегодня мой матиз завёлся с первого раза.Моё мнение такое,что езда по городу на третьей передаче даёт о себе знать.Что то где то подзасра...сь.Пробег по трассе прочистил все каналы....

А зачем ехать по городу в натяг на 3й передаче. Экономия бенза = закакивание всего, что есть в движке.

Держать надо средние обороты 2500-3000об/мин и под них подбирать передачи.

Когда появляется возможность, можно покрутить до 4-5тыс об/мин.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Та же история началась летом. Заводится, секунд 30-60 работает - глохнет. Ездил в сервис, заменили свечи, провода, ДПДЗ. Итог - ноль эмоций. На что сервисники, не моргнув глазом, заявили, что это нормально и дело в прошивке евро-4. (экология, понимаете). Сказали, что официально это не лечится, но неофициально можно перепрошить под евро-2 и все будет хорошо. Матиз 2010 года, пробег 15000, появилось, примерно на 11000-12000 пробега. На гарантийный сервис, как я понял, надежды нет. Мне, конечно, не лень крутануть стартер 2-ой раз, но как-то неаккуратненько получается, напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу ответить на следующие вопросы:

1. Год выпуска машины.

2. Пробег.

3. Где покупали и обслуживаете?

В напряг ставят эти заявления:

На что сервисники, не моргнув глазом, заявили, что это нормально и дело в прошивке евро-4. (экология, понимаете). Сказали, что официально это не лечится, но неофициально можно перепрошить под евро-2 и все будет хорошо. Матиз 2010 года, пробег 15000, появилось, примерно на 11000-12000 пробега. На гарантийный сервис, как я понял, надежды нет.

ГДЕ ВАМ ЭТО СКАЗАЛИ?

Ежли чо, то можно мне в ЛЯ отписать, чем могу помогу! На новой машине с таким малым пробегом, вы то ващее париться не должны!

http://www.matiz-clu....php/user/1380/ поговорим и разберёмся!

Год выпуска 2010, пробег 15000, был в Элан-моторс на Краснопутиловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправный мотор должен стартовать без проблем. Подавляющее большинство матизов евро-3 заводятся без проблем. Появление проблем на старте указывает на отклонение от нормальных показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор матиз 2010 года Евро4????К таким сервисменам ехать как то не хочется если они даже не знают какое евро у машины, тем более чиповать у них-такого начипуют -пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в Элан, выказал свое крайнее недовольство их "работой". Пригласили в любое удобное время, обещались найти и устранить проблему обязательно. Завтра поеду. Результат напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...