ДикийМужчина Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всем привет! Столкнулась с ужасной проблемой - мой автомобильчик перестал периодически заводиться с первого раза. Стартер крутит, но не заводит. Поменяла свечи, крышку распределителя зажигания, разогнала мышей и поменяла сгрызанные ими провода, но проблема появилась через день снова. Что это может быть? Великие мастера моего гарантийного автосервиса не нашли причину((( эээээ... дык матизы хронически со второго раза заводятся почти у всех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 эээээ... дык матизы хронически со второго раза заводятся почти у всех... В том то и дело, что нет... И завод только после "изнасилования" стартера, это ж не нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 В том то и дело, что нет... И завод только после "изнасилования" стартера, это ж не нормально у меня если на улице 0С то нет проблем, а если ниже 7-9 то тоже обычно со второго раза. зима же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всем привет! Столкнулась с ужасной проблемой - мой автомобильчик перестал периодически заводиться с первого раза. Стартер крутит, но не заводит. Поменяла свечи, крышку распределителя зажигания, разогнала мышей и поменяла сгрызанные ими провода, но проблема появилась через день снова. Что это может быть? Великие мастера моего гарантийного автосервиса не нашли причину((( Привет!У меня так с самого начала стартер работает в холодное время и я не считала это сильной проблемой,всетаки со второго-то заводится.Иногда и с третьего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Привет!У меня так с самого начала стартер работает в холодное время и я не считала это сильной проблемой,всетаки со второго-то заводится.Иногда и с третьего. Если б так было с первого дня, я бы не переживала... А то всегда с "полпинка" завод....и в морозы тоже..... А тут началось(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLIM Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Уже обсуждалось не раз. Сперва крутите стартер с полностью утопленой педалью газа, полностью продувая от конденсата скопившегося за ночь (погода то гуано) свечи. Второй раз спокойно заводитесь с отжатой педалью сцепления (газ уже не трогаем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Уже обсуждалось не раз. Сперва крутите стартер с полностью утопленой педалью газа, полностью продувая от конденсата скопившегося за ночь (погода то гуано) свечи. Второй раз спокойно заводитесь с отжатой педалью сцепления (газ уже не трогаем). А что жать , если нет сцепления???? У меня АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Если б так было с первого дня, я бы не переживала... А то всегда с "полпинка" завод....и в морозы тоже..... А тут началось(((( для мотиса это нормально. у меня заводиться стал лучше после перехода на 95-й зебин, но все равно частенько со второго раза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Уже обсуждалось не раз. Сперва крутите стартер с полностью утопленой педалью газа, полностью продувая от конденсата скопившегося за ночь (погода то гуано) свечи. Второй раз спокойно заводитесь с отжатой педалью сцепления (газ уже не трогаем). у меня со второго раза заводится без всяких манипуляций с педалью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А что жать , если нет сцепления???? У меня АКПП ниче не трогай. сцепление это если мало ли передача включена, поэтому про нее и в инструкции написано. а еще я заметил что если секунды 3 подождать в промежуток включения зажигания и стартера, то будет лучше. бензонасос успевает нужное давление создать. наши то 9-ки с инжектором вообще не заведуться если не подождать пока лампы на панели не погаснут. тут аналогичная лампочка теста теста двигателя. тока заводится мона спокойно и до ее потухания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папаша Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 "Заправку" не меняла? Какой бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 "Заправку" не меняла? Какой бензин? Вот сейчас тоже об этом задумалась...В последнее время стала только на одной заправке заливать бензин...на набережной, Шел, вроде хороший бензин. Проблема появилась примерно тогда же...Вот сменю заправку на всякий случай, понаблюдаю за машиной. К сожалению,сейчас полный бак с той же заправки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 В том то и дело, что нет... И завод только после "изнасилования" стартера, это ж не нормально Да.., проблема наверняка в том что в момент завода бензин не доходит до цилиндров. Быть может бензонасос начал глючить - слишком низкое давление при заводе делает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Да.., проблема наверняка в том что в момент завода бензин не доходит до цилиндров. Быть может бензонасос начал глючить - слишком низкое давление при заводе делает.... Думаю, в техническом центре, специализируемом на матизах это не могли не проверить при том,что я приехала именно с этой проблемой.... (мышей нашли уже по ходу дела))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfisa Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 ниче не трогай. сцепление это если мало ли передача включена, поэтому про нее и в инструкции написано. а еще я заметил что если секунды 3 подождать в промежуток включения зажигания и стартера, то будет лучше. бензонасос успевает нужное давление создать. наши то 9-ки с инжектором вообще не заведуться если не подождать пока лампы на панели не погаснут. тут аналогичная лампочка теста теста двигателя. тока заводится мона спокойно и до ее потухания +1 Про это даже в мануале написано. При этом если первый запуск был неудачным, советуют при втором подождать около 15-20 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk696 Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Думаю, в техническом центре, специализируемом на матизах это не могли не проверить при том,что я приехала именно с этой проблемой.... (мышей нашли уже по ходу дела))))) На счет специализированного тех центра, особенно от диллера, можете не сомневаться в некачественном ремонте и уж тем более о диагнстике. Ездил на ТО, те клоуны мне забыли крышку воздухана прикрутить на место, еслиб не заметил сам так бы и уехал Теперь о Вашей проблеме. Если машина на гарантии, то душите дилера до последнего особенно в сторону продажи товара ненадлежащего качества, это с подачи Anfis'ы я токой умный стал, за что ей спасибо. Если нет, причины следующие. 1) Загаженые плохим бензом фарсунки 2) Зажигание 3) бензанасос, магистраль подачи топлива. 4) Глюк ЭБУ - комп не правильно управляет подачей топлива либо зажиганием. Возможна комбинация причин. Если двигатель на ходу работает нормально, то он наверняка в порядке и менять железки в нем смысла не имеет. Советую обратится в провереную мастерскую по иномаркам, например по рекомендации занкомых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vk696 Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 +1 Про это даже в мануале написано. При этом если первый запуск был неудачным, советуют при втором подождать около 15-20 секунд. Еще, фильта воздушный, топливный давно меняли, советую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksy Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Еще, фильта воздушный, топливный давно меняли, советую поменять. Тоже советуют сотрудники...у одного парня так и не нашли причину, пока фильтр не поменял.. Поменяю в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папаша Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Летом старался заправляться 95м при поездках на дачу - всётаки на 1,5 рубля/л дешевле. С понижением температуры до 5 град. машина стала заводиться со второго тыка. Если же заправлялся у дома, то всё было нормально. Так что плюнул на экономию и заправляюсь, по возможности, на проверенных заправках. Ничего не менял в моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Летом старался заправляться 95м при поездках на дачу - всётаки на 1,5 рубля/л дешевле. С понижением температуры до 5 град. машина стала заводиться со второго тыка. Если же заправлялся у дома, то всё было нормально. Так что плюнул на экономию и заправляюсь, по возможности, на проверенных заправках. Ничего не менял в моторе. я на чужой заправился дак она вообще еле ехала, детанировала много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЗЗЮ Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 У меня была такая-же проблема,после смены заправки проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2S Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 У меня была такая-же проблема,после смены заправки проблема исчезла. Значит вода в бензине плавает. (Конденсат может, или специально разбавили...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurup Опубликовано 13 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2007 Значит вода в бензине плавает. (Конденсат может, или специально разбавили...) Плавает. А верне в звешанном сотоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus51 Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Матиз (с самой покупки) часто пускался не с первого раза. Поменял свечки и забыл о проблеме. Напомнил только сейчас вопрос про свечи, подходящие к матизу. Поставил NGK, сделанные в Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sereno Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 может ли акум сесть от салонного освещения? оставил на ночь, утром капец акуму. мороз был -15-17С. сначала решил что от холода. прикурился от соседа, день немного поездил, на след ночь мороз опустился до -20-25С, но утром в -17С все нормально завелся. неужели 18 часов лампочки на 5ватт в мороз высаживает акум? хотя что ни странно - когда прикуривался от соседа, то сначала хотели снять с него акум, подсоединить ко мне, завестись, а потом на заведенном махнуть акумы обратно. хрена.... стартер даже полоборота не смог сделать. поставили все на место. у него (10-ка) стартер тоже тяжко раскрутился, думали тоже сел. но раза с 4-5 раскрутил все таки движок. а потом и я от заведенного прикурился моментально. вот и второй вопрос - стартеры замерзают? или у моти они такие слабые что замерзший движок не всегда могут раскрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти