Рома1985 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Всем привет Подскажите ,как заменить два патрубка которые идут от радиатора печки . Просто если смотреть сверху то нихрена не понятна куда они уходят противоположно радиатору За ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) @Рома1985 , придётся сымать голову двигла. Так проще сверху добраться, снял, и вот оно, меняй что хочешь, вплоть до стартера )). Можно конечно попробовать и снизу из-под двигла на яме/домкрате достать, но может возникнуть проблемка с разворачиванием хомутов в узком пространстве, но у некоторых получалось..)) Изменено 29 мая, 2020 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Снимаем АКБ и трубу воздушного фильтра. Там всё сразу видно. Старые патрубки в случае прикипания стараемся не дёргать и не расшатывать в стороны. Длинным ножиком срезаем вдоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 минуту назад, Конуркин сказал: Старые патрубки в случае прикипания стараемся не дёргать и не расшатывать в стороны. Длинным ножиком срезаем вдоль. По живому трубку с патрубка у меня стянуть не получилось ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 минуту назад, Shcherbakoff сказал: По живому трубку с патрубка у меня стянуть не получилось Я и говорю. Силовой метод стягивания приводит к разборке половины автомобиля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 43 минуты назад, Конуркин сказал: Я и говорю. Силовой метод стягивания приводит к разборке половины автомобиля... Снятие головы во второй раз считается семечками )))) 40 минут снять-поставить. Ну может хватит "горыныча" снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 29 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 3 минуты назад, Shcherbakoff сказал: Снятие головы во второй раз считается семечками )))) 40 минут снять-поставить. Ничего себе ,такого я не ожидал ,что башку снимать придется для замены патрубков (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 50 минут назад, Рома1985 сказал: Ничего себе ,такого я не ожидал ,что башку снимать придется для замены патрубков (((( С головой я погорячился, менял заодно печку. ))) Для начала снимите горыныча - коллектор который, попроще вариант.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 8 часов назад, Shcherbakoff сказал: С головой я погорячился, менял заодно печку. ))) Для начала снимите горыныча - коллектор который, попроще вариант.)) Спасибо за совет Хотелось бы ещё поинтересоваться Вскрыл полик с пассажирской стороны ,а там все в антифризе ,раньше антифриз уходил прилично ,сейчас уровень на месте ,подътикает как я понял именно по трубке радиатора . Окна не потеют ,антифризом при включении печки не пахнет ,вот я и решил ,что возможно тикёт от патрубка по трубке в салон ,так как с виду он уже уставший Может быть это шланг печки ,или все таки замена радиатора печки тоже ? Радиатор сам не менял ,на машине катаюсь полтора года .За ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Заранее ничего не скажешь. Окна не потеют- скорее всего НЕ текут сами соты радиатора печки. Но если кто-то когда-то дёргал патрубки, то часто трещины в соскАх радиатора. Резиновые патрубки менять, антифриз убирать насухо, продолжать мониторинг. П.С. Я так и не понял, зачем снимать что-то кроме АКБ и трубы воздушного фильтра... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома1985 Опубликовано 30 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Да попробую снять Акб и корпус воздушного фильтра.Просто один шланг в доступе ,а второй ну совсем как-то далеко ,просто думаю как туда подлезть ,чтобы стянуть стяжные хомуты патрубка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 (изменено) У меня соединение у основания трубки потекло. Тоже в салон под коврик. А сами трубки и печка целые. Изменено 30 мая, 2020 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Об том и речь. Борони Господь дёргать патрубки! Патрубки не сдёрнутся, а соскИ треснут палюбасу)… . Только резать к чёртовой матери. Не дожидаясь перитонитов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Хммм. Не режем никогда))) Сами патрубки прекрасно снимаются снизу. Как обычно- вначале чуть повернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 1 час назад, mousoff сказал: обычно- вначале чуть повернуть. Чтобы "чуть повернуть", нужен подъёмник и квалифицированный человек. Если нет ни первого ни второго, то предостережение "не дёргать и не расшатывать" патрубки относится к обычным владельцам. Которым искусство "чуть поворачивания" не всегда принесёт успех... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Если на закоревшем патрубке попробовать плоскогубцами провернуть прикипевшую резиновую трубку, у меня патрубок легко сдавился... да ну нафиг, оставил тогда до покупки новой печки. ))) 32 минуты назад, Конуркин сказал: Чтобы "чуть повернуть", нужен подъёмник и квалифицированный человек. С первым понятно, даже у меня есть. А где взять вторых? "Избранные" не считаются, я про периферийку, у меня в городе, например, таких нет. ((( Сам себе "ремонтник". )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 13 минуты назад, Shcherbakoff сказал: А где взять вторых? А это у Дмитрия кадры высокой квалификации, он знает где их взять. Я старые патрубки завсегда режу вдоль, как шкурку огурца. Всё равно ж их менять... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 (изменено) 6 часов назад, Конуркин сказал: Я старые патрубки завсегда режу вдоль, как шкурку огурца. И как часто? )))) Зы. Или на других авто тоже? Зы2. И зачем, разве трубки выходят из строя быстрее чем сама печка? Изменено 31 мая, 2020 пользователем Shcherbakoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 1. И на других. 2. Когда я писал "завсегда", я совсем не имел ввиду "каждый день"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Там с обратной стороны одну из этих трубок чертовски сложно заменить) Так что лучше не лезть без необходимости) Вообще они почти вечные, радиатор отопителя дохнет намного чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти