Tatiana Опубликовано 2 января, 2021 Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Доброго времени! Подскажите, как правильно проверить систему вентиляции картера? Возможно ли это сделать в домашних условиях? Проблема: капает-просачивается масло в разных местах: сначала на крышке двигателя - заменили прокладку (дважды!), потом заменили сальники РВ и КВ, масло так и капало. Затем заменили прокладку на посадочном месте проверочного щупа (дважды!!! - второй раз посадили на герметик). Масло продолжало капать. Снова решили, что плохие сальник - заменили еще раз (И это через полтора месяца после первой замены). Сейчас снова вижу, что сочится масло на месте подсоединения шланга вентиляции картера с обоих сторон. Клапан сказали, что поверяли, шланг - даже не знаю.как проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 января, 2021 Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 Клапан- менять, это расходный материал. Проверять вентиляцию картера картонкой в одну осьмушку страницы А4. На средних оборотах эта картонка должна прижиматься к маслозаливной горловине, если ее положить сверху вместо пробки. Если падает- неисправна вентиляция картера, либо поршневая убита в хлам, гонит газы через колечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatiana Опубликовано 2 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2021 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти