Перейти к содержанию

Течь левого сальника КПП


Angbor

Рекомендуемые сообщения

При замене всего, что я менял, решил поменять и сальники. Справа все хорошо, а левый течет однако. При этом со старым сальником течи не было. Ну во всяком случае не как сейчас, медленно капельками капает. Есть ли смысл пытаться пробовать другой сальник, подрезать пружинку и т.п. или только менять внутренний шрус?

И менять ли только внутренний шрус, или уж сразу привод... Вроде быстрее, но если брать привод, то не проверить сколько смазки туда положили, тоже как-то глупо... Ну и выгода в скорости теряется...

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет люфта полуоси в коробке и если нет протёртого желобка от кромки сальника, то можно ограничиться заменой сальника. Я б на всяк случ срезал с посадочного внешнего кольца ножиком кромку и засадил сальник глубже на 1 мм, чтобы работал по неизношенному месту... . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там как такового посадочного я не заметил, наоборот даже сальник ушел глубже где-то на 0.5мм.

это был новый сальник, я у него срезал пружинку около 3-4мм. выработка конечно была. но в старом сальнике когда было, не текло.

сейчас ходил в гараж, посмотрел что там после покатушек. Пока на полу нет ни одной капли. До этого бы уже накапало. Может притерлось само...

видео посмотрел, потом посмотрю, болтается у меня привод или нет

Изменено пользователем Angbor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...