Перейти к содержанию

Заводится только после зарядки АКБ


bananas

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Я владелец Daewoo Matiz 2006 года, 0.8 МКПП. Проблема такого характера. 

На улице сейчас от -5 ночью, до +5 днем. Утром или днем пробую завести, не заводится, бодро крутится стартер но никаких намеков что заведется, нет. Кручу до того что АКБ садится и стартер уже не может крутить. Снимаю АКБ, дома заряжаю, ставлю в машину и вуаля, заводится без особых проблем. И так уже неделю.

Заменил крышку трабмлера и бегунок, правда не на новую а на БУ. Свечи новые, высоковольтные визуально в порядке. В чем может быть проблема?

Изменено пользователем bananas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, как обычно, в убитом стартёре. Который вроде и крутит хорошо, но при этом сжирает столько Вольт и Ампер, что на поджиг смеси не остаётся ничего.... ).
Ну и АКБ проверить нагрузочной вилкой тоже нужно.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Конуркин сказал:

Проблема, как обычно, в убитом стартёре. Который вроде и крутит хорошо, но при этом сжирает столько Вольт, что на поджиг смеси не остаётся никаких вольтов... ).
Ну и АКБ проверить нагрузочной вилкой тоже нужно.

Стартеру около 1.5 года, брал новый, не думаю что за такое короткое время я его так убил 

14 минуты назад, mousoff сказал:

А- "без особых проблем"- это как?

С первой попытки практически с пол оборота заводится но может подергаться, а вторая и все остальные с пол оборота легко и просто.

Изменено пользователем bananas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один чел крутит стартёр, в салоне ключом.  Второй с вольтметром зырит напряжение АКБ. Если менее 10 в- зажиганию не от чего работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Конуркин сказал:

Один чел крутит стартёр, в салоне ключом.  Второй с вольтметром зырит напряжение АКБ. Если менее 10 в- зажиганию не от чего работать нормально.

Понял, спасибо, заеду сегодня к электрикам. Но если а АКБ все окей, куда дальше смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока некуда. АКБ не держит нагрузку, либо стартёр просаживает напругу до не работы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка стоит? Если да то что блокирует?

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, mousoff сказал:

Сигналка стоит? Если да то что блокирует?

Чесно говоря не знаю, сигналка уже стояла до того как мне машину отдали, и как-то проблем с ней не возникало что-бы с ней что-то делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к чему.

 Если стоит блокировка насоса , давняя, скорее всего вдоль порога водителя, там со временем все отгнивает и тупо не хватает питания на насос. Не, он честно гудит, но давление при этом может быть 1 вместо положенных 3х. 

Причем обычно вылезает именно в такою, поганую погоду кода чередуется замерзание с отогреванием.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

Я к чему.

 Если стоит блокировка насоса , давняя, скорее всего вдоль порога водителя, там со временем все отгнивает и тупо не хватает питания на насос. Не, он честно гудит, но давление при этом может быть 1 вместо положенных 3х. 

Причем обычно вылезает именно в такою, поганую погоду кода чередуется замерзание с отогреванием.

А как-то это можно самостоятельно проверить? А как то что я заряжаю АКБ влияет на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет.
Утром АКБ и так подморожен и прослаблен. ......Хорошая версия.

        mousoff:  "Если стоит блокировка насоса , давняя, скорее всего вдоль порога водителя"

       - Дима написал, где искать проблему. Там или не там, но проверка не помешает.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера так и електриков не нашел, у нас в городе локдаун, мало кто работает, хотя СТО вроде бы должны были бы. Ну ладно, суть такая. Вчера после зарядки АКБ километров 5 на машине проехал, все было окей, ночь простояла на улице, погода сырая, то дождь то снег, а ночью еще и мороз. А сегодня, в час дня, решил проверить заведется или нет. И о чудо, с пол оборота легко завелась. Не машина а лотерея, заведется или не заведется :D

Изменено пользователем bananas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за контакт где-то на кузове или в толстых проводах к акб. И на стартере. Зачистить бы все... Да и напругу по борту посмотреть какая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Стартер крутит отлично, даже иногда хотела завестись. Думал проблемы с зажиганием, 3 дня мучился, завести не мог. В автосервисе сказали стартер всему виновник, слишком много напряги на себя берёт . Поменяли стартер сейчас все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема решилась заменой катушки зажигания, и как оказалось катушка очень стучала в салоне при нагретом двигателе, так что решились две проблемы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересно девки пляшут. У меня та же проблема, при сырой погоде или перепадах, машина заводиться не хочет, только после того как ее покрутишь пару минут, начинает схватывать. после прогрева, заводится вообще с пол тычка. Еще на праздники градусник упал ниже -20 и машина тоже долго не заводилась, при этом еще и севший акум оказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...