Перейти к содержанию

Нужен совет: сгнили крепления заднего бампера


mavrinsa

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые Форумчане!  Помогите, советом, кто сталкивался. Уже второй год пытаюсь решить проблему. Отвалился задний бампер. Сначала заменил клипсы на новые, - отвалился. Потом посадил клипсы на силикон, - отвалился, потом посадил на супер клей - отвалился. Еще остался вариант холодной сварки, но думаю не будет держаться, посадочные мест сгнили напрочь. В сервисе предложили на саморезы в других местах, но там железо тонкое и гнилое, думаю опять отвалиться. Как вариант - в других местах просверлить круглые отверстия, в них вставить круглые клипсы, а в них уже саморезы... Но не уверен, что будет держаться при таком подходе. Видел на некоторых версиях есть специальное усиление, типа ушей, у меня почему то таких нет, бампер сразу крепиться к кузову, который прогнил. Кто, что, по опыту посоветует? Заранее спасибо! П.С. Фото не мое, но у меня так же...

20f9494s-960.jpg

Изменено пользователем mavrinsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mavrinsa сказал:

к кузову, который прогнил.

Задача решается либо как положено (ремонт кузова, сварка, покраска), либо как сказали в сервисе. Саморезы, гвозди сотку ещё можно насквозь и загнуть с той стороны)). Клипсы круглые, квадратные, хол. сварка и прочее- это как мёртвому припарки. Варить, ещё варить, менять кузовные панели, вваливать много денег, красить, приводить машину из состояния трупа в живое, либо сдавать в металл.
"Кузовные работы в Самаре"- в поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Конуркин сказал:
10 минут назад, Конуркин сказал:

ремонт кузова, сварка, покраска

 

Спасибо! Я и сам к этому же склоняюсь, только невыгодно это все, проверено на 2х предыдущих авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mavrinsa сказал:

только невыгодно это все,

Ну тогда гвоздями прибить). А шляпки шпаклей замазать. Этой машине уже либо капиталка, либо утилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Конуркин сказал:

Этой машине уже либо капиталка

Нееее, вообще ни разу не капиталка :-) Поэтому и продавать жалко, пробег то всего 40тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу сложностей. Клипсы крепления бампера квадратные, имеют многие производители. Понятно что под штатную все выгнило, берем с квадратом побольше, делаем правильное отверстие и все.  Поподробнее про " специальное усиление"? Штатно, на всех матизах и  сзади стоят металлические вставки изнутри бампера ( угол крепления бампера) - он есть левый и правый, они вставляются в кузов и заворачиваются гаечками из багажника. Бампер при этом уже идеально держится, клипсы вырванные только чуть придерживают. И, конечно, посмотреть- целы ли нижние крепления. Судя по фото нет их, нет и углов крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mousoff сказал:
1 час назад, mousoff сказал:

берем с квадратом побольше, делаем правильное отверстие и все.  Поподробнее про " специальное усиление"?

 

Там, вроде бы, итак, установлено самое большое изо всех возможных, но за "наводку" - спасибо! Попробую! По поводу усиления - у меня на бампере усиление установлено, но меня смутило то, что у других данное усиление установлено между бампером и кузовом, вот например: https://www.drive2.ru/l/475899969656586439 Или может это только в дорестайлинговой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделано на всех матизах. Они прикручиваются к бамперу и уже все целиком одевается выступающими винтами в заднюю панель и прикручиваются гайками изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я выкинул эти ржавые бамперные бумеранги, и прикрутил бампер к крылу напрямую болтом с гайкой на м10 (измазав маслом конечно же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mousoff сказал:

Так сделано на всех матизах.

Поясните, плиииз! :-) Как должно быть с завода? Машину брал с рук, поэтому не знаю, как правильно... У меня нет этих "ушей" между пластиковой части бампера и кузовом, у меня установлены подобные "усилители" (похожие по форме) с внутренней стороны бампера. Я так понимаю для усиления пластика. Но они прикручены к бамперу непосредственно. Т.е. с внешней пластиковой стороны бампера которая касается непосредственно кузова, у меня шляпки болтов в потай, а с внутренней стороны бампера, гайки. А уже потом все это дело крепиться к кузову. Это правильно?

13 часа назад, Shcherbakoff сказал:

болтом с гайкой на м10

Можно поподробнее, плииз. Как Вы это сделали? Крыло авто пустотелое и не сквозное, т.е. с внутренней стороны крыла гайку никак не установить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mavrinsa сказал:

Можно поподробнее, плииз. Как Вы это сделали? Крыло авто пустотелое и не сквозное, т.е. с внутренней стороны крыла гайку никак не установить

На выходных собираюсь менять подши на колесе, тогда песмотрю что и как там делал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно внутри бампера эти усилители и стоят, так и должно быть Благодаря этому углы бампера не висят а плотно притянуты к фонарям. На ВСЕХ Матизах с завода сделано так. Да и вообще, почти на всех машинах - смысл примерно одинаков. Нигде в торец крыла снизу основных креплений не делают , только придержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...