Перейти к содержанию

Глохнет на холостых под дождем


Рекомендуемые сообщения

Сегодня проехав по довольно глубоким лужам под проливным дождем машина нормально себя вела, но через пару км заглохла. Заводилась только с подгазовкой и то с провалами, на холостом сразу глохла. Постояв пол часа под дождем завелась нормально, появился холостой ход как ни в чем не бывало. Матиз 0.8 автомат трамблерный. Кто знает в чем была причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanov сказал:

 Кто знает в чем была причина?

В вв-проводах и влаге под крышкой трамблёра + пробивающей на шумку катухе. Горячий двиг пузом по луже поднял пар под капотоми всё замокло. ВВ-провода стали пробивать, особенно если давно стоят и по старости невидимо потрескались.

Как вариант, из первых и распространённых. ))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shcherbakoff сказал:

В вв-проводах и влаге под крышкой трамблёра + пробивающей на шумку катухе. Горячий двиг пузом по луже поднял пар под капотоми всё замокло. ВВ-провода стали пробивать, особенно если давно стоят и по старости невидимо потрескались.

Как вариант, из первых и распространённых. ))

Женя, так и есть,помню клубом отдыхали в Подмосковье,после дождя клубный моть не заводился, механик сразу сказал что крышку трамблёра нужно снять и протереть салфетками и провода тоже  а потом пластиковую бутылку  одели между шумкой под капотом и катушкой, моть завёлся как и не было ни чего,скорее всего так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, romanov сказал:

Ясно, по большим лужам ездить не буду:-)

Правильно.
Пока цел генератор, прекращай гонять по лужам. Если варианта нет - проезжай лужи пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, bibliofil сказал:

Правильно.
Пока цел генератор, прекращай гонять по лужам. Если варианта нет - проезжай лужи пешком.

Кстати от ремня генератора был след грязи  на внутреней стороне капота, походу на него вода попадала. Но ремень не пищал. Может дело в генераторе было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...