nufa16558 Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Всем привет. Пациент Матиз 0,8 АКПП После покупке сразу поменял расходники, масла синтетика, начал есть масло, на 3000 ушло примерно 1,5 литра. Движок чуть сырой, плюс когда даёшь газу идёт дым. Пометил компрессию два горшка в норме 10 один горшок в районе 6. Не знаю на сколько точный прибор. Нужен совет как дать дальше, капиталка или контрактный движок, как я понимаю что-то внятное найти будет оч сложно, и это кот в мишке, капиталка может быть очень дорогой. Нужен совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Сырой. Поменять клапан вентиляции картера. Это копейки, но может и помочь. Один горшок- 6. Предполагать страшные вещи надо погодить. Пробовать Шумму от Мицубиши. Строго по Инструкции. Если нет результата- махнуть маслосъёмные колпачки. Только оригинал! Если уж и Шумма и замена МСК не поможет, то капиталить. И подальше от так называемой "Москвы". Это если судить, что дым и угар- в комплексе, от залегших колец одного цилиндра и мёртвых МСК. А до замены на синтетику как было? Может, она отмыла то что веками обеспечивало компрессию и отсутствие угара... . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 21 минуту назад, Конуркин сказал: Сырой. Поменять клапан вентиляции картера. Это копейки, но может и помочь. Один горшок- 6. Предполагать страшные вещи надо погодить. Пробовать Шумму от Мицубиши. Строго по Инструкции. Если нет результата- махнуть маслосъёмные колпачки. Только оригинал! Если уж и Шумма и замена МСК не поможет, то капиталить. И подальше от так называемой "Москвы". Это если судить, что дым и угар- в комплексе, от залегших колец одного цилиндра и мёртвых МСК. А до замены на синтетику как было? Может, она отмыла то что веками обеспечивало компрессию и отсутствие угара... . Что было до сложно сказать, видимо что-то с присадками чтобы скрыть следы, пробег, пробег показывает 107, брал на пробеге 103 но скорей всего крутили. Сегодня ещё раз попробую померить компрессию. Раскоксовка хуже не сделает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, nufa16558 сказал: Раскоксовка хуже не сделает? Шумма не совсем раскоксовка. Это такая дрянь в виде пены, она чистит не только кольца от залегания, но и поршень, и сёдла, и клапана. Если Лавры и Феномы текут вниз, действуя на кольца, то Шумма распирается во все стороны и чистит всё что попадёт ей на пути). Главнодело, чтоб мотор холодный был, и не дай бог вдохнуть её пары, будет нехорошо((. Почитайте инструкцию и мастеров. Так-то по виду сальники лобовины мокрые. Но при исправной вентиляции картера сальники не текут даже старые, ибо не оттуда давит, а туда сосёт... . Изменено 2 августа, 2021 пользователем Конуркин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, Конуркин сказал: Шумма не совсем раскоксовка. Это такая дрянь в виде пены, она чистит не только кольца от залегания, но и поршень, и сёдла, и клапана. Если Лавры и Феномы текут вниз, действуя на кольца, то Шумма распирается во все стороны и чистит всё что попадёт ей на пути). Главнодело, чтоб мотор холодный был, и не дай бог вдохнуть её пары, будет нехорошо((. Почитайте инструкцию и мастеров. Так-то по виду сальники лобовины мокрые. Но при исправной вентиляции картера сальники не текут даже старые, ибо не оттуда давит, а туда сосёт... . В общем измерил компрессию первый котел до 14 качает но долго, второй 12 третий 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Это после Шуммы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 8 минут назад, Конуркин сказал: Это после Шуммы? Это после того как поменял компресмрметр. Изначально в сервисе замеры делали они мне сказали про неработающий движок. Видимо хотели развести на замену колец итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 28 минут назад, Конуркин сказал: Это после Шуммы? Не подскажите специалиста в мск или области кто может сделать промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Какие такие специалисты? Ищем номерок. Если надо- поищу за Вас. Читаем инструкцию. Делаем руками и головой. Кроме рук и головы там ничего вроде и не требуется. Номерок для любого магазина- MZ100139EX. Да, и ещё. Там штатная трубочка короткая. Приготовьте нечто от капельницы или от космического корабля Прогресс, там их много. Изменено 2 августа, 2021 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Боюсь сам этим заниматься, а саму шуму нашел уже, спасибо огромное за информацию. Надеюсь не так все плохо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Голова и руки. При чём здесь "боюсь"? Вас что, просят провести аорто- коронарное шунтирование?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 2 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Я вас услышал, ещё раз огромное спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 5 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 В 02.08.2021 в 15:50, nufa16558 сказал: Я вас услышал... В данном случае будет правильнее "я вас прочитал". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nufa16558 Опубликовано 14 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 В 02.08.2021 в 10:22, Конуркин сказал: Сырой. Поменять клапан вентиляции картера. Это копейки, но может и помочь. Один горшок- 6. Предполагать страшные вещи надо погодить. Пробовать Шумму от Мицубиши. Строго по Инструкции. Если нет результата- махнуть маслосъёмные колпачки. Только оригинал! Если уж и Шумма и замена МСК не поможет, то капиталить. И подальше от так называемой "Москвы". Это если судить, что дым и угар- в комплексе, от залегших колец одного цилиндра и мёртвых МСК. А до замены на синтетику как было? Может, она отмыла то что веками обеспечивало компрессию и отсутствие угара... . К сожалению раскоксовка не помогла, расход масла увеличился. После замены прошел 1000 масло на минимуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 14 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2021 10 минут назад, nufa16558 сказал: раскоксовка не помогла, расход масла увеличился. Оно, канешное дело, понятно. Кольца очистились, но ввиду их запредельного износа зазоры выросли. И в них хлынуло масло. Не пойму, почему все боятся капиталки. Сделал раз, и на всю оставшуюся жизнь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти